-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в irytja

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.10.2012
      Записей: 2066
      Комментариев: 30
      Написано: 2159


      Действующее средство для проращивания роз

      Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:16 + в цитатник
      Цитата сообщения галина5819

       

       Ура! Получилось!!! Хочу поделиться своей радостью!   Мои «подарочные» розы не только укоренились, но и   пустили листики! Ну, давайте всё по порядку!

       

       Зимой мне подарили цветы — букетик роз! Букетом  конечно его можно назвать с натяжкой. В букете было всего три очаровательных розы. Зимние букеты — дорогие! И конечно же букет из роз — мой подарок, нёс в себе чисто символическое значение — дань уважения и любви.

      Розы стояли долго в вазе, видно были они срезаны совсем недавно. По прошествии времени — начали увядать. Очень мне было жалко, что праздник для души шёл к завершению. Вот как всегда! Умные мысли пришли опасля! Решила я из нарезанных черенков вырастить розы — шансов было очень мало на успех! Больно уж долго простояли мои цветы в вазе. Нарезала черенки с тощих стеблей и… Та-та!!! Сейчас будет самое интересное!!!

      Я вспомнила про мамину «Тройчатку» — супер действующее средство для проращивания роз. Ведь именно это средство использовала моя мама. И у неё с любой чахлой розы, получался отличный черенок с корешками.

      ff98d0f92dfbb3e86bb7b5469b9f42eb_375x0 (375x205, 43Kb)

      Ну, что же палю мамин секрет!

      Рубрики:  домашние цветы

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку