-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в irytja

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.10.2012
      Записей: 2066
      Комментариев: 30
      Написано: 2159


      Как сохранить в папку компьтера картинку вместе с текстом под ней.

      Вторник, 10 Февраля 2015 г. 18:03 + в цитатник
      Цитата сообщения Сима_Пекер

      Ко мне часто обращаются с таким вопросом:
      Вот мы сохраняем фото какой-то модели в папку компьтера.А как быть с текстом под ней?Писать где-то отдельно в тетради-не так уж удобно.Хочется,что бы картика и текст были вместе.
      Конечно,для нас,ведущих дневники,это не проблема.Но,если дневника нет? Особенно,для тех,кто только имеет страницу на сайте Одноклассники, это уже большой вопрос.
      Я этого тоже не знала.Вот и обратилась к сыну за помощью.
      Есть много продвинутых способов.
      Но я не асс в работе на компьютерах.Поэтому попросила пояснить как-то попроще.Так,что бы я всё поняла.
      Вот и хочу поделиться ,т.к мне показалось это интересным.И,главное,доступным для таких "чайников",как я.
      Возможно,более граммотным это покажется немного не ультра....,но мне подходит.Буду рада,что поможет и другим
      Теперь к самой сути.
      Мы нашли картинку и текст.Например,мне понравилась эта модель


      Первое,что я делаю,это нахожу на клавиатуре кнопку
      print
      screen
      sysrq
      у меня она вверху справа -вот она.Нажимаем эту кнопочку.
      1 (700x525, 145Kb)

      Тепер. на панели монитора вхожу в ПУСК, нахожу paint и вхожу


      2 (700x525, 176Kb)

      Нахожу окошко-вставить,кликаю.Появляется нужная мне страница.



      3 (700x525, 166Kb)
      4 (700x624, 319Kb)

      кликаю на окошко-ВЫДЕЛИТЬ.


      5 (700x525, 186Kb)


      Выделяю пуктирной рамкой картинку вместе с текстом

      кликаю -ОБРЕЗАТЬ

      Безымянный (700x165, 74Kb)



      7 (700x525, 172Kb)


      Появится картинка с текстом.Если нужно,то изменяю её размер.
      Закрываю.
      На появившейся табличке кликаю СОХРАНИТЬ.и помещаю в нужную папку


      11 (700x525, 143Kb)

      Картинка и текст сохранятся вместе.
      Вот так


      12 (700x525, 140Kb)

      Так постепенно сохраняете все картинки с текстом.Если страница не очень большая,то можно аналогично сохранить её полностью за один раз вместе со всеми картинками и текстом.

      Думаю,это не очень сложный процесс,у меня получилось с первого раза.Надеюсь,что мой,так сказать,"опыт чайника" пригодится.

      И еще одно.
      Хочу остановиться немного на видео роликах.
      Не всегда есть возможность взять код и сохранить именно видео.Особенно на сайте одноклассники.
      Можно тоже воспользоваться выше описанным способом.просматриваем видео на ютубе или другом сайте,останавливаем просмотр на самом интересном месте,так,что бы видеть картинку.Ну и проводим все действия так,как я описала.Потом полученную картинку сохраняем себе и даем ссылку на просмотр.

      Рубрики:  компьютер

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку