-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:55 24.06.2014
Фотографий: 10

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iryna_Pavlu

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Amfidalla Слова, слова, слова...



 (500x313, 24Kb)
















…Мы говорим: “Мне незачем больше жить”, когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
…Мы говорим: “Здесь холодно”, когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
…Мы говорим: ”Мне от тебя больше ничего не надо”, когда не можем получить то,что хотим.
…Мы говорим: “Я никому не нужна”, когда мы в действительности не нужны одному-единственному, но такому важному человеку.
…Мы говорим: “Я справлюсь”, когда стесняемся попросить о помощи.
…Мы говорим: “Ты хороший друг“, когда забываем добавить”…но тебе не стать для меня кем-то большим”.
…Мы говорим: “Это – не главное”, когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
…Мы говорим: ”Я доверяю тебе”, когда боимся,что мы стали игрушкой.
…Мы говорим: “Навсегда”, когда нам не хочется смотреть на часы.
…Мы говорим: ”Если бы я была рядом”, когда не можем найти себе оправдание.
…Mы говорим: “Помоги мне” когда нам хочется быть услышанными, но не хочется слушать.

******************************************************************
Самая лучшая работа - это работа на дому! Нет начальников и нет перед кем отчитываться, ты сам себе строишь рабочий график. Удаленная работа - это не только прибыльно, но и очень интересно.
Рубрики:  цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку