-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irsena


Три-четыре)))

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:27 + в цитатник


Ура, может Машка менее капризной станет и сопли уйдут)
Рубрики:  /Маленькое чудо\

Svetuliag   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:49 (ссылка)
урряяяяяяяяяяяяя!!!
а фоткО?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Irsena   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:13 (ссылка)
Svetulia_07, а смысл? ты думаешь, сразу зуб целый вылазит? о_О
Сегодня прорезались!!! Через неделю будет видно нормально для фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuliag   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:38 (ссылка)
та откуда ж я знаю, что именно сегодня только прорезались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irsena   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:03 (ссылка)
Svetulia_07, дык пост от сегодняшней даты)) чегоб я писала спустя неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuliag   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:08 (ссылка)
ну может в выхи полезли :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Irsena   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:12 (ссылка)
Svetulia_07, не может! я всегда пишу день в день. + на картинке 10 мес 20 дней. как раз сегодня.
и за 2 дня все равно их так не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuliag   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 18:25 (ссылка)
спакуха систер!! может вас в выхи не было в сети просто)))
я все поняла - ждем когда вылезут побольше :D
Ответить С цитатой В цитатник
Irsena   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 20:21 (ссылка)
Svetulia_07, ну, в сети я всегда ;) и написала бы - в выходные вылезли)

Думаю, в 11 мес будет видно. В прошлом месяце тоже 20-го вылез второй нижний, и на датку было видно хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuliag   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:25 (ссылка)
ну тады ждем-с даты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:02 (ссылка)
Зубки - это то, что не проходит бесследно)
Честно - уже забыла как это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irsena   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 17:07 (ссылка)
Василиса_Макаровна_Я, скоро вспомнишь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:40 (ссылка)
Irsena, о да! не верится даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку