-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRozhka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 19


Смысл жизни? разрозненное

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:37 + в цитатник
цитаты http://www.perejit.ru/main/how_to_use_it?id=40

смысл своей жизни, кто я, каков я – я должен полагать только в Боге.

Если Бог – источник моей силы, моей радости, моего вдохновения. Тогда я могу дарить любовь, светить другим.

При правильном христианском устроении сердца на престоле сердца должен находиться только один Бог. На престоле сердца влюбленного человека восседает возлюбленная (или возлюбленный).

Кто восседает на престоле твоего сердца, тот и является твоим Богом.
Если же это человек – однозначно это идол.


Поэтому если у кого-то из нас иерархия ценностей перевернулась, если что-то в жизни: работа, хобби или человек занимают слишком значимое место в нашей душе, Бог забирает эту ценность из нашей жизни. Ради того чтобы напомнить нам о Себе: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель (Исх. 20, 5), Я хочу вести тебя по жизни, Я хотел бы занимать в твоей жизни самое главное место».

Когда я вхожу в состояние влюбленности, меняются ли мои личные отношения с Богом? Если они претерпевают разрушение, изменение, если рушится мое призвание и мое служение Богу – значит что-то не так.

Верующие нередко задают священникам вопрос: «Он неверующий, но я люблю его. Что делать?» Одно дело – это ваше кратковременное знакомство, другое – путь совместной жизни. Важно, чтобы с самым близким человеком мы могли поговорить о самом главном, о самом глубинном. Если на глубинном уровне мы разные, если в вопросах личных отношений с Богом мы не можем поделиться друг со другом, значит, один из супругов, рано или поздно, будет искать другого человека, который выслушает и поймет.


Антуан де Сент-Экзюпери.
Планета людей
"любить - это не значит смотреть
друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении"

Кажется это очень важная мысль.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку