The Everlasting / 7 часов утра / Коан / Авангардный фронт пост-панка / Snowfall / Мартин Бэйтс / Idola fori /Смиренные мизантропы / Культ Звука / Wild blues / Документальная фотожурналистика / Задушевнейшие разговоры / Запах книг / Infinite Crescendo
РАДИО IEM. Независимая электронная музыка |
|
New Wave Photos |
Метки: new wave |
Обнаженная натура в мировом искусстве |
|
Zimna Fala |
Метки: zimna fala |
Маньяки Томаса Харриса |
"Впервые впечатляющая фигура доктора Лектера возникла в эпизодах романа «Красный дракон» (Red Dragon). (Книгу можно считать пресиквелом к трем последовавшим: «Молчание ягнят» (The silence of the Lambs), «Ганнибал» (Hannibal) и «Молодые годы Ганнибала» (Hannibal Rising).)
В «Красном драконе» все мотивации и настроения уже были выявлены, разработаны, разыграны и расписаны. В дальнейшем они только развивались, обосновывались и углублялись.
Жертвы маньяка – только семьи из среднего класса. Жители богатых пригородов. Обладатели большого количества дорогих вещей. Снегокат, фотокамера, кинокамера, трехколесный велосипед, гоночный велосипед, спортивное ружье для стрельбы по летящей мишени, мотоцикл, кинопроектор... Умный следователь включает в досье обилие дорогих вещей в домах жертв как особую примету преступления.
Маньяк преследует тех, кто копит и наживает. Убивает носителей добродетели среднего класса.
Тут стоит немного задержаться.
Постиндустриальное общество – это общество потребления. В нем свобода урезана до свободы потребления. Свобода потребления в свою очередь ограничена свободой санкционированного потребления. Практически это диктатура общества потребления. Таким образом, мы имеем дело с ярко выраженной несвободой в условиях диктатуры буржуазной демократии, представленной обществом потребления.
Тоталитарный характер этой диктатуры определяется безысходностью, а соответственно, проецируемым чувством безысходности всех субъектов демократии.
Маньяки Харриса в первую очередь – художники. Совершаемые им убийства есть преображающие символические акты раскрепощения людей и вещей. Умертвив свои жертвы, Красный дракон рассаживал трупы у стены и представлял перед ними грациозный балет – танец живой свободы перед лицом уничтоженного рабства. Включенная кинокамера и получившийся документальный фильм материально фиксировали и утверждали эту новую свободу взамен уничтоженной несвободы.
Кино о смерти вместо жизни – это то же самое, что протестный роман про маньяков вместо революции. Иллюзия, дикая, но благородная.
Доктор Лектер, сменивший Дракона, оказался не только изощренней и интеллектуальней... Человек эпохи Возрождения. Музицирует, прекрасно рисует, знает точные науки, любит иностранные языки. Гурман. При первой же возможности он поспешно перебрался из США в Италию.
Писатель Томас Харрис живет там уже много-много лет. Это, конечно, смешно – с большими деньгами вроде бы как еще можно сбежать из их плена."
|
Art of noise |
Метки: Art of noise |
Вишуддха Кали |
Существует три типа человеческих существ. Первый тип имеет дух, душу
и тело. Это самый редкий тип - один на миллионы-всего около 1% от всего населения
планеты.
Далее идет второй тип, который обладает лишь телом и душой - такие существа
находятся в постоянном поиске самореализации и прогресса - их чуть менее 10% на
земле - 1 на тысячи.
Третий тип имеет только тело. Душа и дух находятся в зачаточном состоянии и
никак не проявлены.Они духовно бесцельны и запрограммированы социальными
программами как жить - как есть, рожать, зарабатывать деньги и наконец умереть
получив аккуратненькую могилку и букетик цветов. Они даже могут верить в бога но
делают это так же автоматично и бессознательно-как чистку зубов. Типичная
биомасса. Родился, работал, родил, сдох; родился, работал, родил, сдох:
мироздание нуждается и в таких существах чисто для поддержания животного вида -
хомо сапиенс. Так же есть еще один вид существ - имеющие антидуховную
направленность. Они придумывают идеологии, религии, политические движения. Они
начинают войны, научно экономический прогресс, другими словами они учат биомассу
тратить свой жизненный актив не на внутреннее совершенство, а на пустые чисто
внешние явления и дела. Такие античеловеческие существа манипулируют
человечками биомассы и пользуются ими как рабами. Эти рабы создают античеловекам
прекрасные условия жизни и богатую жизнь. Чтобы удержать биомассы в узде,
античеловеки создали миллионы ложных целей и фетишей таких как религия,
различные товары. Периодически они устраивают войны и кризисы чтобы ослепить
окончательно внимание биомасс - весь их жизненный актив, жизненная энергия и
внимание распыляется на всякие ничтожные проблемы - найти модные вещи или защитить
свою т.н. родину или религию. Все составляющие биомассу существа существуют
только для реализации идей античеловека и становятся добычей демонов и
животных. Античеловеки присвоили себе власть - все эти
священники, политики, поп-кумиры и прочие - они используют биомассу просто как
батарейку.
Те существа,что имеют и тело и душу - получеловеки - живут в нездоровой атмосфере
своего больного сознания. Они создают лживые двуличные представления о самих
себе. Каждый из таких тупиц и идиотов воображает себя чем то очень продвинутым и
развитым, например что он венец творения или царь природы,что где-то находятся
боги, ангелы и сатана. Обычно такие люди образованы или являются людьми
искусства. Из таких людей сложно сделать рабов но они не представляют опасности
для режима античеловеков из-за того что они глубоко запутались в собственном
сознании и погружены в самосозерцание и самоозабоченность, их шизофрения
развивается в различных видах искусства или общественных событий или еще более
экзотически, как например коллекционирование, фанклубы, наука или бизнес.
Вишуддха кали - в свободном переводе это можно произнести как искусство
разрушения - ставит перед собой очень нелегкую задачу показать человеческим
существам их реальное положение в мире. Созданная только из звуков дыхания она
активизирует сознание и подсознание. Она пытается показать всем, насколько
жизненно необходимо прогрессировать, развиваться, что необходимо уничтожение -
тотальное уничтожение ошибочных знаний, мыслей, социальных программ, религий и
бессмысленных идеалов. Нам всем необходимо уничтожение - очистить наши головы.
Вишуддха кали хочет помочь открыть глаза, понять что наконец нужно перестать
лгать самим себе, что пришло время честно и бескомпромиссно взглянуть внутрь себя,
прежде чем продолжать эту жизнь и найти себя, прежде чем вся эта информационная
загрязненность в наших мозгах сожрет наш дух и душу. Остановите больное сознание
находящее под различными влияниями и гипнозами в его командовании вами создавать
семьи, бесцельно рожать детей, покупать кучу ненужных вещей и читать газеты,
смотреть телевизоры. Прекратите боятся чего либо или молиться на что-то. Это
одновременно очень легко и очень сложно - начать просто жить: но начать очень
просто-нужно разрушить свою самость как эго. Вы не принцы и не рабы,вы не ангелы
и не демоны-вы ничего не знаете про космос и землю, про химию и физику. Весь
этот склад знаний устарел-это всего лишь нагромождение иллюзий.
Проклятие,порча,черная магия от средств массовой информации. Настал час
остановить безумие. Это не религия,не политика и не идеология. Все.
Метки: Vishudha Kali |
Владислав Макаров. ДЕРЕК БЕЙЛИ - как зеркало неидиоматической революции или коллизии свободной импровизации на среднерусской почве |
|
Илья Глазунов. Иллюстрации к творчеству Ф.М. Достоевского |
|
Иллюстратор А. Алексеев в диалоге: от Достоевского к Пастернаку |
|
Размышлизмы об авангарде в музыкальной культуре |
|
Архитектура деконструктивизма |
Метки: архитектура |
Гигер: биомеханика зла |
Убедительность его страшных видений роднит творчество художника с религиозным искусством Босха и Брейгеля. Однако мир биологических машин, который открывается в них, - это мир без Бога, без искупления, без надежды, мир, в котором невозможны никакие религиозные верования. (с)
|
Страницы: [1] Календарь |