-Цитатник

Хохлома - (0)

Хохломская роспись - Алых ягод россыпь... //i079.radikal.ru/1111/d8/7385bf548771.jpg ...

Япония. Мудрость и резьба по дереву - (0)

В дом, где смеются, приходит счастье. Minoru Nishino   Всегда думала, что тольк...

История любви 1 - (0)

АННА АХМАТОВА — АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ ("100 великих историй любви") Анна Андреевна Ахматова (1...

Совы, Совушки, Совята - (0)

Трогательные совы от Инги Пальцер Трогательные совы от Инги Пальцер Доброта в нашем м...

Без заголовка - (0)

Книга "Как нарисовать любую зверушку за 30 секунд"   Книга «Как нарисовать любу...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrNik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 338
Комментариев: 446
Написано: 1156


Лето! Качели! Анюта!

Среда, 29 Мая 2013 г. 07:49 + в цитатник
Подходит к финалу СП С Мамой Кларой http://www.liveinternet.ru/community/treasure_chest/post277531477/. Огромное ей СПАСИБО за возможность (хотя бы на неделю сотворения этого замечательного панно) вернуться в детство.
Детство... Лето... Деревня... Бабушкин дом... Вязаные половички... Качели, летящие в куст цветущих Золотых шаров... И мысли:"Почему люди не летают как птицы?"... Аж дух захватило. А когда уставала, рассматривала лабиринты, сделанные жуками Древоточцами в стойках качели.... Хорошо....
Анюта (448x336, 28Kb)
Ниточки 100% хлопок, крючок №1, бусинки, палочки и майка сына

Серия сообщений "Вязаные игрушки":
СПАСИБО Марине 3004 за новое увлечение.
Часть 1 - Слон
Часть 2 - Собачка
...
Часть 47 - Ох, уж эти дети!!!
Часть 48 - СП к 1 июня 1 этап
Часть 49 - Лето! Качели! Анюта!

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

sovenok1703   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 08:32 (ссылка)
Как у тебя прикольно вышло, так и хочется на качели)) Птички такие здоровские))) Молодчина, Ириша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:21ссылка
Спасибо, Оленька! Волновалась, что крючком не выйдет, но результат приятно удивил. Сижу, любуюсь и тоже на качели хочуууууу
Rusa   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 22:02 (ссылка)
Иришка, класс!!!! Вообще улёт!!!! Оформила здорово. Птички, веточки! Девочка - кудряшка - симпотяшка ))) Хочется улыбку ей ещё до ушей. Так и просится добавить. Ведь чувствуется, как ей здорово качаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:24ссылка
Спасибо, Леночка! Результат меня тоже приятно удивил. А с улыбкой у меня не выходит: я и так примеряла, и так...ну никак не вписывалась... А потом поняла почему; она задумалась:"Почему люди не летают.." А птички ее еще больше дразнят
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:27ссылка
Спасибо, Леночка! Я и сама приятно удивлена результатом. А с улыбкой никак не получается, задумалась моя Анюта
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 01:06ссылка
Да, думы о вечном в столь юном возрасте... Понятненько))))
LuydmilaLuysaj   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:33 (ссылка)
Прелесть!Нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:24ссылка
Спасибо! Заходите еще в гости
Rapso   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:20 (ссылка)
Чудесная работа, девочка красавица, а птички - я в восторге.
Крючком люблю вязать больше чем спицами, а вот не решилась вязать эту работу крючком.
Вы молодец, здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:27ссылка
Огромное СПАСИБО! Так приятно Когда вяжу крючком получаю море удовольствия, а спицами все время боюсь потерять петли и распустить уже связанное Ко мне можно на "ты". Рада новому знакомству
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:34ссылка
Я тебя понимаю, у меня так же, крючком вяжу и сразу всё видно, а вот спицами нужно считать. Своей только нижнюю юбочку крючком связала :)))
Рукодельный блог веду на blogspot.com, а на ли.ру у меня личный дневник, где пишу о том, что мне нравится и что интересно.
Перейти к дневнику

А можно в гости в рукодельный блог?

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:46ссылка
Если "да", то диктуй адрес
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:49ссылка
а ты у меня там комментировала :))) http://rapso-e.blogspot.com/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:50ссылка
Вот я "чайник" внимательный
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:51ссылка
Ничего, бывает, у меня ник в обеих блогах одинаковый, и на лиюру тоже в блоге есть мои рукодельные работы, но не все
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 18:29 (ссылка)
Иришка, твоя Анюта озорная симпапуля ))) А в целом панно выполнено идеально, продумано до мелочей - птички... кудряшки... палочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:00ссылка
Спасибо, Мариночка! Твое мнение мне очень важно ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку