-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irka_chmirka

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2005
Записей: 750
Комментариев: 2852
Написано: 5420





В лучах рассвета: Янтарь расплавленной смолы - Полоска света... Осколки зеркала ловлю И в дождь играю, Я, видно, так тебя люблю, Что умираю... Я растворяюсь. Становлюсь Другого цвета... Мне так легко, и я молюсь.... Молюсь оконному лучу - Он бледен, тонок, прям. Сегодня я с утра молчу, А сердце - пополам. На рукомойнике моем Позеленела медь. Но так играет лучь на нем, Что весело глядеть. Такой невинный и простой В вечерней тишине, Но в этой храмине пустой Он словно праздник золотой И утешенье мне.


=)

Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:46 + в цитатник
Приятного вечера, любимые!
обнимаю Вас
 (600x648, 142Kb)

бардак

Вторник, 27 Июня 2006 г. 19:40 + в цитатник
даже не думала, что у нас в мастерской столько хлама......
а самое интересное, что эти баулы... меняются но не исчезают...
одни унося, други приносят... я все это валяется в коридоре....
 (525x700, 130Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:24 + в цитатник
катастрофа какая-то..... уже третье утро налегаю в бешеных количествах на соленую сушеную рыбу.... скоро буду как водная кровать.... буду идти и будет слышно, как во мне вода плещется.......

вовремя... погода как раз подходящая...

Учение Оптинских старцев о познании и исполнении воли Божией (Виталий Кандалинцев)

Вторник, 27 Июня 2006 г. 10:24 + в цитатник
(статья первая)
В духовной истории России Оптинское старчество занимает особое, и даже уникальное, место. Обилие духовных даров, явленное Богом в Оптинских старцах, их всесторонняя помощь многим тысячам людей, оставили неизгладимый след в народной памяти. И поныне Оптина Пустынь является местом нескончаемого паломничества православных христиан, где страждущие души, как и встарь, получают духовное утешение и наставление, благодатную помощь свыше, покой и смирение.
В Оптинском старчестве есть то, что остается загадкой. Ведь на протяжении столетия в святой обители сформировалась целая плеяда духоносных старцев, объединенных живой преемственностью, и все они, все четырнадцать, были прославлены Русской Православной Церковью в лике преподобных. Другого подобного места в России нет, хотя это, разумеется, не умаляет значение других святых обителей.
Читать далее...

ОШО

Среда, 21 Июня 2006 г. 10:11 + в цитатник
..выход за пределы это больше, чем раскрытие сахасрары. Понятие просветления имеет двойной смысл. Во-первых, это постижение умирающим умом (прекращающимся умом, умом, идущим к смерти, умом, дошедшим до предела, до последней своей возможности) просветления. Появляется граница,и ум не идет дальше этого. Ум знает, что он кончается, и он знает, что с этим концом приходит конец страданию. Этот ум знает также конец раздельности, конец существовавшего до сих пор конфликта. Все это кончается, и ум постигает это, как просветление. Так что это - просветление, постигаемое умом.Когда ум исчез, наступает настоящее просветление. Вы переступили пределы, но вы не можете ничего говорить об этом, вы не можете ничего об этом сказать. Вот почему Лао-цзы говорит: "То, что может быть сказано, не может быть истинным". Истина не может быть высказана. Можно только сказать это, и только это будет истинным. Говорящий не знает, знающийне говорит. И это последнее утверждение ума. Последнее утверждениеимеет смысл, глубокий смысл, но оно еще не трансцендентно. Этот смысл есть все еще ограничение ума. Он все еще умственный, он все еще понимает умом. Это подобно пламени, пламени лампы, готовому погаснуть. Темнота опускается, темнота наступает, она окружает пламя. А пламя умирает, оно подошло к концу своего существования. Оно говорит: "Теперь - темнота", и уходит избытия. Теперь темнота стала полной и совершенной.

Майстер Экхарт в традиции немецкой спекулятивной философии.(Дорофеев Д.Ю).

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:58 + в цитатник
Рассматривая философию как неотъемлемую часть культуры, нельзя не признать ее целостности внутри европейской цивилизации и даже определенную зависимость от нее в самом факте своего появления и развития. Ведь не случайно Гегель полагал, что философия является характеристикой и достижением именно европейской культуры, в отличии от ее азиатских и восточных соседей. Действительно, даже если мы не соглашаемся с гегелевской позицией по этому вопросу, бросается в глаза, что европейская философия представляет собой самобытное и уникальное образование, которое имеет общие корни и темы, порожденные особенностями европейской цивилизации. Очевидно, например, что для европейской философии принципиальными основаниями ее развития, формирования и осуществления(по сей день) являются демократия, христианство, феномен техники.

Все эти условия, отсутствующие в иных мегакультурах, не могли не повлиять на тот остов, тот образ философии, который определяет собой деятельность европейского духа. Конечно, вопрос о том, действительно ли этот образ тождественен с самой сущностью философии, т.е. действительно ли подлинная философия возможна только в единственном, европейском варианте(как считал Гегель), по меньшей мере дискуссионен, и его разрешение зависит от того, как понимается философия. Если она понимается как феномен культуры, то позиция Гегеля не кажется уж очень грубой, особенно для мониста; хотя, с другой стороны, ничего не мешает признать справедивость положения о том, что если европейская культура производит изнутри себя европейскую философию, то, например, азиатская культура способна породить азиатскую философию. Впрочем, это суждение предполагает, что источником философии является уже не культура, в своей самобытности, а само человеческое бытие, для которого она (философия) выступает способом отношения к миру и к самому себе, и культурная специфика, в которую погружен и с которой, как основой своего существования, человек неразрывно связан, придает ей лишь свою оригинальную форму.
Читать далее

Экхарт, Мейстер (Иоганн; ок. 1260 – ок. 1328) [792–816]

Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:54 + в цитатник
Средневековая Европа была местом не только рыцарского, походно-завоевательного риска, но и духовного. Людьми духовного риска были св. Франциск Ассизский и древнерусские юродивые. Один из самых радикальных представителей этого племени – великий нем. христианский мистик, богослов, проповедник, преподаватель и дипломат Мейстер Экхарт. Он достиг высоких должностей в иерархии Доминиканского Ордена, но находился, тем не менее, в оппозиции схоластике, господствовавшей в большинстве богосл. школ. Проповеди Э. производили потрясающее воздействие на современников, становясь заданием и загадкой, которую настоятельно хочется разрешить. Он нашел самые простые слова и самые ясные примеры для того, чтобы донести частицу своего опыта до слушателей. Живой язык Э., торопящийся передать самые глубинные пласты опыта богопознания, обретаемого через богоборчество, был предметом нападок, восхищения, пародирования, подражания. Даже в богатом на мист. откровения средневековье его тексты, основанные на личном мист. опыте, выглядят неожиданными и яркими. Они перекликаются с православной мистикой св. Григория Паламы, более того – позволяют христианской культуре вступить в диалог с другими конфессиями, искать общее в сфере личностного опыта богопознания, обычно кажущейся интимно замкнутой. Некоторые акспекты мистики Э. близки восточному типу эзотерич. мировоззрения, великим восточным традициям даосизма, «Упанишад» и дзэн-буддизма. Историки находят в его трудах предвосхищение идей Реформации.
Э. был христианином не вполне каноническим, неудобным для церковного начальства. Его обвиняли в пособничестве «еретикам», но более всего в том, что он, пытаясь объяснить народу недоступные для его понимания высокие истины, слишком вольно говорит о «тонких вещах», вносит смуту в неподготовленные умы простолюдинов и этим бьет по авторитету Церкви как единственной законной хранительницы священного предания. Архиепископ Кельнский, вооружившись цитатами из сочинений Э., начал против него процесс. Дело попало в руки озлобленной папской инквизиции, но до приговора обвиняемый не дожил. Неоднозначность учения Э., выраженного языком, плохо поддающимся буквальному истолкованию, привела к посмертному осуждению его инквизицией. В 1329 последовала папская булла, осуждавшая 17 основных положений Э. как еретические, 11 – как подозрительные; в конце ее говорилось, что от 26 из 28 положений Э. отрекся сам. Лишь в дальнейшем начала уясняться истинная роль Э. в развитии христ. богословия (в догматическом и мистическом аспекте). Именно от Э. ведет свое происхождение язык нем. философии. В его доктрине предвосхищена диалектика единого божественного мирового процесса, развитая Ф.В. Шеллингом и Г. Гегелем. Мист. учение Э., близкое к пантеизму, является разновидностью мистич. платонизма, восходящего к алхимику Альберту Великому (1193–1280). Э. оказал сильное влияние на немецкояз. мистику, в частности, на Бёме, а затем на романтизм начала XIX в. и на философию жизни.
В 1936 г. в Германии началось и в наст. время завершается издание 11-томного собрания сочинений Э. – со всем необходимым современным критич. аппаратом. К гл. произведениям Э., не упомянутым в [792–796], относятся «Книга утешения» и «Трактат про сестру Карей».

http://klein.zen.ru/zen-spirit/salon/ekhart/Ekhart.htm

Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:33 + в цитатник
передозировка.....

Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:33 + в цитатник
ну вот..... думала долго теперь не будет..... а оно опять начинается....
хочется спрятаться..... уйти.. убежать..... выкинуть мобильный.....
не видеть никого.... не разговаривать.......
закрыть глаза.........

Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:09 + в цитатник
"На Пути к Себе я встретил… Орла", — не без гордости ответил ты.
Не надо долго жить на свете, чтобы знать, что эта птица — олицетворение триумфа Духа, посланник Солнечных Богов. Он помогает освободиться от сковывающих уз, является символом вдохновения, созерцания и победы над тьмой. "Между прочим, — говорит Учитель, — Существует легенда (хотя легенда ли?) что орел способен долететь до Солнца и, не мигая, смотреть на него и соединяться с ним. Тебя повезло с Попутчиком"
Пройти тест

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:35 + в цитатник
утро..........
 (400x533, 111Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:44 + в цитатник
Повариха!
 (525x700, 168Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:42 + в цитатник
снова вместе лапушки =)
 (525x700, 162Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:35 + в цитатник
ну и бананафф!!!!!
 (525x700, 166Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:33 + в цитатник
не нада мне вашева шашлыка! яблок и картошки мне! да побольше!
ну на худой конец... хоть кабласки дохтарской...
 (525x700, 157Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:20 + в цитатник
=)
 (700x525, 197Kb)
 (700x525, 177Kb)

=)

Четверг, 11 Мая 2006 г. 12:05 + в цитатник
ну все скромно =)
 (700x525, 117Kb)

а вот собственно и Юрик =)
 (700x525, 152Kb)

Без заголовка

Среда, 10 Мая 2006 г. 17:09 + в цитатник
Кталась в субботу....
не передаваемые ощущнения лучше, наверное, только на водном мотике... или эт потому, что им-то я сама управляю... и уезжаю далеко в море..... дааааааааааааааааа....
....... так хотелось отпустить руки и развести их в стороны.....
но скорость бешеная....
и... до сих пор волосы не могу распутать


4 дня отдыхали на даче у Юрика...., а ощущение как будто неделю
завтра выложу фотки =)))
 (700x525, 147Kb)

ВЗГЛЯДЫ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА - Записи бесед и лекций Гурджиева

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:44 + в цитатник
Смысл страдания.

Нью-Йорк, 22 февраля 1924 г.

Одна из этих субстанций формируется, когда мы страдаем. А страдаем мы всякий раз, когда лишены механического спокойствия. Есть разные виды страдания. Например, я хочу что-то вам сказать, но чувствую, что лучше ничего не говорить. Одна сторона хочет сказать, другая хочет хранить молчание. Борьба производит некоторую субстанцию. Постепенно эта субстанция собирается в определенном месте.
Читать далее



Процитировано 3 раз

ВЗГЛЯДЫ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА - Записи бесед и лекций Гурджиева

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:41 + в цитатник
Внимание.

Нью-Йорк, 9 декабря 1930 г.

Вопрос: Как можно приобрести внимание?

Ответ: Люди лишены внимания. Вашей целью должно быть его приобретение. Самонаблюдение возможно лишь после приобретения внимания. Начинайте с мелочей.

Вопрос: С каких мелочей можно начинать? Что нам надо делать?

Ответ: Ваши нервозные и беспокойные движения сознательно или бессознательно заставляют каждого человека видеть, что вы не обладаете авторитетом, что вы просто клоун. С этими беспокойными движениями вы не можете быть кем-то. Первое, что вам надо сделать, - остановить эти движения. Сделайте это своей целью, своим идолом. Заставьте свою семью помогать вам. Только после этого вы, может быть, сумеете приобрести внимание. Это - пример деланья.
Читать далее


Поиск сообщений в irka_chmirka
Страницы: 26 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь