-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriss_lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 24


про охоту

Среда, 06 Января 2010 г. 14:09 + в цитатник
Самое ужасное что я ничего не понимаю!!! как бы я не пыталась понять тебя! бесполезно... возможно все ответы на мои вопросы настолько банальны и просты, просто я пытаюсь заглянуть в такие глубины, а там на самом деле и вовсе пустота.
Можешь убегать и дальше, лисичка, это азартная игра еще не окончена )

Понравилось: 4 пользователям

Black_Kuko   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:31 (ссылка)
ММММ.... ТВОИ ПОСТЫ МЕНЯ ИНТРИГУЮТ... с КЕМ ЭТО ТЫ ТАМ ИГРАЕШЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку