-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriskin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Фото_храмов Books Ресторанъ mosfoto МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2003
Записей: 1452
Комментариев: 1998
Написано: 4175


Ночь....

Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 01:04 + в цитатник
Ночь предстоит быть длинной и забавной...@=)

KatrinHair   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 01:19 (ссылка)
А у меня длинной, тоскливой и одинокой :(
Ответить С цитатой В цитатник
kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 09:45 (ссылка)
А у нее на вряд ли она будет одинокой и тоскливой, хотя...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iriskin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 18:04 (ссылка)
У меня часто такое бывает, не отчаивайся, и на товей улице когда нибудь перевернеться грузовик с пряниками )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Iriskin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение CTEPBA_Dasha
А у нее на вряд ли она будет одинокой и тоскливой, хотя...:)))

Стерв, как я провела ночь, это уже мое личное дело. Провела я ее великолепно. Правда чувсвую что это был последний раз в этом году, точно знаю что такая ночь будет еще не скоро
Ответить С цитатой В цитатник
kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение Iriskin
Исходное сообщение CTEPBA_Dasha
А у нее на вряд ли она будет одинокой и тоскливой, хотя...:)))

Стерв, как я провела ночь, это уже мое личное дело. Провела я ее великолепно. Правда чувсвую что это был последний раз в этом году, точно знаю что такая ночь будет еще не скоро

а почему она последняя в этом году? ты до следующего года обед целомудрия дашеь:)
и что там было расскажи, у мня уже слюньки тякут:)
Ответить С цитатой В цитатник
Iriskin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 19:26 (ссылка)
а почему она последняя в этом году? ты до следующего года обед целомудрия дашеь:)
и что там было расскажи, у мня уже слюньки тякут:) [/QUOTE]
Потому что, чует мое сердце, еще долгое время я буду сптаь одна и не будет возможности разделись свое ложе с кем то еще, попросу времени не будет хватать. Вот. Вопросы есть?
Ответить С цитатой В цитатник
kyuukazan   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 20:44 (ссылка)
конечно есть, это как то странно звучит если честно, я вроде как тоже не особо свободный парень, и не на каникулах, а времени хватает, хотя и занят по 13-14 часов в день:)
отмазы барышня, отмазы
Ответить С цитатой В цитатник
Iriskin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 22:11 (ссылка)
Нифига не отмазы, Стерв, я знаю как ты занят, не надо. @=) У каждого свой график работы, и я сама распоряжаюсь када мне отдыхать, када работать, а када развлекаться. Потому что разделение ложе зависит не только от меня, но и от моей второй половинки. Не факт , что он всегда свободен, точнее он будет заглужен больше чем я , так что Стерв, отмазы Правые )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку