-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriskin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Фото_храмов Books Ресторанъ mosfoto МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2003
Записей: 1452
Комментариев: 1998
Написано: 4175


Вот и началось самое интересно

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:18 + в цитатник
Каникулы! Хотя какие у меня каникулы, формально да, каникулы. Практика моя благополучно закончилась вчера. Но! Я перекочевала в соседнюю комнату )) Я устроилась на постоянную работу к олегу Амирановичу на должность архитектора. Угу.. так то..
Мне безумно нравится коллектив, обстановка да и сама работа. Интересно работать вообще в этой сфере и в частности с этим человеком. Я надеюсь, что смогу достойно работать, хотя мне еще многому учиться и учиться.. Самое главное, трудно перестроиться от реставратора на архитектора. Мы то учились переделывать то что навояли архитекторы. А тут сам сиди придумывай новое. Воображение конечно хромает, но будем развивать. Надо будет Ирине Васильевне сказать, чтоб вернули реставраторам пары рисунка и живописи, а так же коллористику, цветоведение да и вообще кое-какие предметы у архитекторов позаимствовали.. По большому счету всю программу нашего обучения надо менять. Не дело это, просто строитель с общим набором знаний. Реставраторы слабые.
Ну не будем о грустном. Расскажу будничное.
В пятницу в офисе вообще никого не было. Я да Люда. Иногда Павел забегал, Светка и Настя. В 15 приехал А.А. И вообщем сразу умотал опять. Когда я было расслабилась, залетает в кабинет, говорит по телефону что то кому то и мне грит: Ира, вы в понедельник едите снами. Хорошо, как скажете, поеду хоть на край света, тока скажите в какую это сторону. Я немного поднапряглась. Звонил он на МЗП заказывал мне и О.А. пропуска. Ну все думаю, началось.Потом еще спросил шарю ли я в Автокаде, я ответила утвердительно, он сказал хорошо и убежал. Павел мне посочувствова и каратенько рассказал про завод. Я там была 1 раз, но на территорию не заходила. Вообщем. быстрее в Кремль попасть чем туда.
А.А. в связи с пятницей в принудительном порядке разрешил всем свалить в 17. Ну народ уже в 16 начал валить. О.А. надавал мне работы, говорились о моей работе. Заделали меня в архитекторы вообщем.
Рубрики:  Учеба
Отдых

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку