-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriskin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Фото_храмов Books Ресторанъ mosfoto МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2003
Записей: 1452
Комментариев: 1998
Написано: 4175


МГОиФ

Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:46 + в цитатник
Страшно? А мне теперь нет.. Ибо я защитила Грунты!!! Боже мой.. приехать в 12 и быть в очереди уже 14-ой.. а Знаменский тока в 16 начал принимать ито как сам сказал пару человек.. Мы уже выучили по 10 разу весь курсачь, 2 методы, все лекции и вывели все возможные и невозможные формулы а так же доказали от чего и почему осадка изменяется у фундаментов... Естветсвенно к 19 часа в голове каша и половина просто забылась... Он ушел на часик, потом в 19 пришел.. у него еще дипломницы 2... 30 листов графики и сам диплом на станиц 300.. ой или даже больше.. там такая стопенция нефиговая была... Вообщем на мне как всегда очередь закончилась, но его староста уговорила меня принять.. вообщем мне повезло.. не зря так долго сидели.. он еще вспомнил что я самая первая получила зачел в том семместре.. вообщем я надеюсь на автомат по экзамену... Фуф..
Осталось ЖБК.. не знаю с какого боку к нему подойти.. с чего начать учить...
Рубрики:  Учеба

Good_Zombi   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
понял то что ты сдала. поздравляю =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку