-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriskin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Фото_храмов Books Ресторанъ mosfoto МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2003
Записей: 1452
Комментариев: 1998
Написано: 4175


Невидимка

Пятница, 21 Мая 2010 г. 09:26 + в цитатник
Один минус имения телевизора в каждой комнате))) считая кухню.. У меня англ по вечерам в понедельник и среду. Прихожу в эту среду домой уже в 22-00 после занятий, и сразу готовлюсь ко сну. Уже ближе к 00-00, я практически заснула. тут сотовый звонит, смотрю а это Мама. Поднимаю трубку, грю Алле. Она грит: ты где? я: Как где? Сплю уже почти. Она: Так ты дома?!. И заходит в комнату)) Она даж не заметила что я пришла с занятий довно)) Вот что значит каждый сидит в своей комнате перед телеком. Она всегда на кухне его смотрит, даж не удосужилась выйти из кухни проверить все ли на месте)))
Вот так и теряются кровные узы...

чур_не_я   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 16:59 (ссылка)
чуднО так :) у нас вот незамеченным не проскочишь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку