-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriskin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Фото_храмов Books Ресторанъ mosfoto МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2003
Записей: 1452
Комментариев: 1998
Написано: 4175


Не хочу жениться, а хочу Учиться!

Среда, 19 Мая 2010 г. 17:02 + в цитатник
Не могу решить куда пойти учится.. Душа рвет и мечет, хочет жажды знаний, самой обучатся мне лениво, мне надо чтоб под пристальным контролем- экзамены, сессии. Я прошляпила 2 года назад архитектуру, а теперь спохватилась, но боюсь. что не попаду. Хотела к своему Куратору. а она не берет Аспирантов. а только она по реконструкции и реставрации. Опять не могу набраться смелости и позвонить зав.кафедрой Соловьеву, а надо, надо идти до конца! Уж разочаровываться так по полной, узнать все на верняка. Может за мое упорство мне и воздастся, может мне наконец-то Певезет!... ?... И найдется препод, который захочет взятьв этом году аспиранта в виде Меня, и с темой поможет. Если же нет.. Тогда пойду на экстернат на Проектирование зданий, получу в догонку инженера-архитектора, хотя там надо клаузуру сдавать.. Ну это мне яСветлик поднатаскает. Или на Экономический факультет на заочку. Но обязательно надо сейчас все узнать - распознать.. а то опять "лето красное пропела, оглянутся не успела. а зима уж началась"... Это сплошь и рядом со мной случается уже на протяжении лет 10...
Рубрики:  Учеба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку