-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriskin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Фото_храмов Books Ресторанъ mosfoto МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2003
Записей: 1452
Комментариев: 1998
Написано: 4175


Дачный сезон

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 21:59 + в цитатник
Открыт! В субботу поехали с родителями ко мне на дачу!! Надеялись хорошо поработать, все вскопать, посадить! По дороге как обычно накупили пирожков, оч пышны получаются у них))
Ну да ротрудились!! Благо погода нам благовалила, дождь начался только когда уезжать собрались...
Чуть ключи от дачи кстати не забыла))) Открываю я значит дверь в дом, и чувствую пахнет сыростью и ногами)) Сморю что-то не то.. поворачиваю голову налево где у меня кухня и застываю в немом жасе и шоке.. Точнее у меня вырввалось только "Боже мой!"... Кухня была вся перевернула, вся в мусоре!! МЫШИ!!!!
Это такой ужас!! Они съели все! Все запасы в полках, сахар соль крупы СПИЧКИ!! даже губки для мытья посуды и стирания со стола!! Они погрызли обои сверху над полками, типа делали себе домик наверно! ВСе в их какашках и такая вонища!! Я не осмелилась открыть дверцы шкафов, это сделали родилети и перед ними предстала СТЕНА из мелких обрывков того чо еще осенью было едой обоями и салфетками!! Уничножили все!! Кроме 3-х сушек.. до сих пор не пойму почем сушки не съели)) И Геркулес тож... мож не нравится??
Короче стали все это выгребать и поняли что мы не отортрем все то что прилипло к полкам.. да и брезгливо уже ставить еду туда.. Короче развернулись и поехали в город за новой кухней)) Купили новую полку-сушилку и полку для круп, заодно купили новый металлический "Мойдодыр", заново всю утварь, консервы, моющие средства, скатерть.. Все помыли с мамой, отчистили, полки помыли. Папа успел вскапать грядки, посадить лук и розы)))
Кстати 2 из 4 палочек роз, которые я в том году посадила прижились, надеюсь что-нить вырастит в этом году))
Работы на моей даче предстоит много, но мне это нравится, и нравится мой домик, хоть там оч холодно. но летом хорошо))) И огород надо спланировать)))
Надо срочно покупать машину, а то на электричке все таскать надоело)))
И никакие Мыши меня не сломят! Прикупили для мышек отравкУ, пусть лакомятся)))

Dezy   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 01:46 (ссылка)
у тебя прямо ТВОЯ дача???
Ответить С цитатой В цитатник
Iriskin   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 10:20 (ссылка)
Dezy, Да, личная)) Бабуля по наследству мне передала.
Ответить С цитатой В цитатник
Dezy   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:04 (ссылка)
супер!!! я за тебя очень рада! :) иногда тоже хочется своего тихого зеленого дачного уголочка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку