-Я - фотограф

Питомцы


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irishkus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 1834
Комментариев: 2677
Написано: 4971


Как же я боюсь

Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:54 + в цитатник
Я боюсь потерять себя. Я плачу от оскорблений и ханженства, отстаиваю свою точку зрения с пеной у рта и боюсь что при этом дрогнет голос и кто-то почувствует слабинку и неуверенность и начнет давить. Я не люблю когда на меня давят. Это делает меня беспомощной, наверное именно потому я повышаю голос при разговоре о своих взглядах и принципах, боюсь услышать нотки давления. Я хочу быть важной и ценной, а слышу лишь желание сделать то, что мне не приятно. Так какая любовь? Какая близость? О чем вы? Вы неуважаете меня, ваше Я важнее. Собственно как и мое для меня. Ну по-крайней мере я не пойду со своим уставом нарушать правила другого монастыря и никогда не буду шантажировать кого-то словами если ты не..., то я.... Порез за порезом на моем сердце, разуме. Либо сдаться и стать тряпкой,либо продолжать отстаивать свое мнение. Когда же люди поймут, что "нет" нужно уметь воспринимать так же как "да". А то если ты да говоришь мы тебя любим, а как ты можешь сказать мне нет? Я тебя не знаю после этого. Лицемерие!
Рубрики:  Мысли и вопросы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку