-Я - фотограф

Питомцы


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irishkus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 1834
Комментариев: 2677
Написано: 4971


Это было неизбежно.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 18:33 + в цитатник
Родители и сестра наконец-то узнали о нашем списке приглашенных в который, собственно, никто из родственников кроме них не входил и началось... Сестра позвонила вчера и на повышенных тонах сказала что она считает, а именно что надо пригласить еще пять человек (двоюродные братья и сестры), закатила истерику что ей с моими друзьями там делать нечего, что если я не приглашу двоюродных то и ее там не будет и все в таком духе.
И подумалось мне. Это называется самые близкие люди? Они за 24 года не узнали до сих пор подхода ко мне. Не работает со мной такой метод. Я буду противится, мне не приятна беседа в которой мне говорят что я ничего не понимаю и поступаю по свински. Может быть, но это я, это моя жизнь, мои деньги в конце концов. Я хочу видеть тех, кого хочу и не могу ничего изменить.
Теперь предстоит разговор с любимым что делать в этой ситуации. Особенно бодрит, что буквально за 30 минут до этого разговора с сестрой я отдала предоплату за кафе на 40 человек. На данный момент в списке 39. Я не хочу от кого-то отказываться в пользу родственников. В общем родственники это геморой.
Рубрики:  Мысли и вопросы
Жизня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку