-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinatishonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 5392
Комментариев: 146
Написано: 6279


Ах, мир подводный мой отличная расцветка!

Пятница, 10 Мая 2013 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Ах, мир подводный мой отличная расцветка!

4360286_80997537_4594402_R_serebryanaya_poloska (560x14, 0Kb)

Какое-то в глазах, подобие дурмана
От красоты моих прозрачных городов.
Мне хочется снести туннели из тумана,
Построить из песка подобие домов.

Сияньем перламутра кораллы возродятся,
А глубина рельефов покажется немой.
Где разноцветья рыб затейливо пестрятся,
На дне мелькает он, тот звездочет морской.

4360286_80997537_4594402_R_serebryanaya_poloska (560x14, 0Kb)

Дельфин

Дельфин

4360286_80997537_4594402_R_serebryanaya_poloska (560x14, 0Kb)

Надеюсь, что приду до моря – океана,
Дотронуться ладонью той синевы морей.
Пусть стелется плащом обычная Нирвана,
Как мудрость и продуманность терпения людей.

Ах, мир подводный, мой отличная расцветка!
В нём много теплоты, достоинства, добра.
И разноцветен он – от фантиков конфетка,
И я его люблю - всю ночку до утра.

4360286_80997537_4594402_R_serebryanaya_poloska (560x14, 0Kb)

Черепаха

Медузы

Медузы

Акула

Акула

Скат манта

Скат Манта

Морская звезда

Морская звезда

Морская черепаха

Морская черепаха

Дельфины

Семья дельфинов

Белая акула

Белая акула

Трубчатый анемон

Трубчатый анемон

Люцианы

Люцианы

Золотая рыбка

Золотая рыбка

Тропические рыбки

Тропические рыбки

Дельфин

Дельфин в прыжке

Акула

Акула

Абудефдуф

Абудефдуф

Морские звезды

морские звезды

Мурена

Мурена

Креветка

Креветка

Медуза

Медуза

Скат

скат

Красная рыба-клоун

красная рыбка клоун

Морская черепаха

Морская черепаха

Кораллы

кораллы

Кораллы

Стая рыб-хирургов

стая рыб-хирургов

Крылатка

Рыба крылатка

Коралловый риф

Коралловый риф

Кораллы

Дельфины

Дельфины

Дельфины

Дельфины

Рыбки на рифе

Рыбки на рифе

Дельфины

И снова дельфины во всей красе

Дельфины

ах как синхронно..

Дельфин

У меня ощущение как будто он улыбается...)))

Дельфины

Любовная пара

Дельфин

Дельфин

Я вам песенку свою.. спою...))))

Бабочки пакистанские

Бабочки пакистанские

Рыба-клоун в полипах

Рыбка клоун в полипах

Носатый хелмон (Chelmon rostratus)

Носатый хелмон (Chelmon rostratus)

4360286_80997537_4594402_R_serebryanaya_poloska (560x14, 0Kb)

Litizija

Серия сообщений "Подводный мир, морское.":
Часть 1 - Подводный мир Александра Сафонова
Часть 2 - Ах, мир подводный мой отличная расцветка!
Часть 3 - Подводный мир в фото.

Серия сообщений "Моря, океаны и их обитатели.":
Моря, океаны и их обитатели.
Часть 1 - Титанобоа, Змея - Монстр
Часть 2 - На дне
...
Часть 5 - Аквариум Чурауми!
Часть 6 - Подводный мир Александра Сафонова
Часть 7 - Ах, мир подводный мой отличная расцветка!
Часть 8 - Подводный мир в фото.
Часть 9 - Океанские течения - вид из космоса (видео)
Часть 10 - Этот удивительный мир...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку