-Видео

Поиск сообщений в IrinaPiter

Создан: 03.12.2010

Выбрана рубрика путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Фотоискусство и ФШ(42), рукоделие(23), музыка, искусство(34), кухня(6), красиво(47), коллекция картинок(335), дом.ремонт.интерьер.(3), декупаж(76)

Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка. Сборы.

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 22:37 + в цитатник
Ох, в этом году планирование отпуска тяжело далось. С этим курсом и ценником несколько месяцев я "металась по миру", даже рассматривая путешествие в Тайланд, но меня отговорили, ссылаясь на конец сезона дождей. Рассматривались все острова и области Греции, включая Кипр, но за те же деньги лучше в Испанию!
Мммм, Канарские острова, Балеарские острова - там мы еще не были! Тенерифе скучновато, много народу, проблема с трансфером, а вот в Пальму перелеты из Питера через Барселону. А обратно можно и через Мадрид, там мы тоже еще не были!
Превью 11111 (606x339, 35Kb)
Время вылета просто отличное, пересадка всего 1,5 часа. Прибытие на остров утром, как раз к заселению. Билеты в июле обошлись в 25799 руб. а/к Иберия.
P.S. Прикольно, в день вылета билет на эконом стоил 80 тыс.руб.

самолет_спб_пальма (688x198, 19Kb)

билет (700x280, 109Kb)

Перелет в Мадрид а/к Ryanair на сайте за 72,8 евро с багажом. Замороченная компания, багаж стоит столько же, сколько и сам перелет Чек-ин надо делать онлайн, тк в аэропорту это будет стоить 70 евро! Совсем обалдели!
Обратный перелет S7 через Москву, правда прилет домой в час ночи... Но впереди воскресенье, чтобы выспаться!

самолет_мадрид_спб (700x228, 88Kb)
При бронировании отеля долго не могла определиться на каком курорте отдыхать, везде свои прелести и недостатки, поэтому решила не мучится, а забронировать два отеля: один на севере в местечке Алькудия (на 5 дней, все включено)
11111 (700x454, 337Kb)
а второй на юге ближе к аэропорту в г.Магалуф (5 дней, НВ)
11111 (624x514, 358Kb)

Этот отель расположен на скале между двумя городками с отличными пляжами.
Единственное, пытаюсь уговорить мужа взять машину, чтобы не платить за трансфер и объездить весь остров с дикими пляжами, маяком и старинными городками... Надеюсь после трех месяцев уговоров, он все-таки решится!

11111 (700x518, 208Kb)

Будапешт. Новогодние каникулы.

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 21:59 + в цитатник
В связи с отсутствием осеннего отпуска и устройством мужа на новую работу, пришлось вписываться в новогодние каникулы. Прекрасно осознавая, что ценник завышается, народу прибавляется и т.д., пришлось все хорошенько обдумать, спланировать и организовать. Выбор пал на бюджетный Будапешт. Конечно этот город рекомендован для посещения летом, но будем надеяться на сухую европейскую зиму и отсутствие тумана.
Несколько лет назад муж был там в командировке, поэтому впервые я "встала в позу" и заставила его самостоятельно организовать поездку. Конечно, не пустив процесс на самотек, параллельно собирала инфу, читала отзывы, просматривала сайты и форумы. Но началось все, как всегда, с booking.com, где 20 сентября со скидкой был забронирован номер в отеле сети IBIS по 37 евро с завтраками:

11111111111111 (700x416, 308Kb)
А вот с самолетами случилась засада. После разорения Трансаэро, компания Аэрофлот немного прифигела и стала продавать билеты до Будапешта только из Москвы АЖ за 80тыс. Ну, что же, будем искать обходные пути и попытаемся убить двух зайцев - поедем через Финляндию. Вылет Финнэйр стоил 36тыс + стоимость маршрутки в аэропорт Хельсинки. Да, утомительно, но и бюджетнее, и лишний штамп в паспорте финский!
А вот с маршрутками оказалось все не так просто! Ценник разнится не сильно, но с выездами засада. Кризис, кризис! Ага! Ощущение, что весь Питер ломанулся в Финку! Наш рейс прилетает в Хельсинки в 22.30, поэтому выехать проблема! Не дай Бог задержка рейса и куковать нам в аэропорту до утра! Тьфу-тьфу! Надеемся на удачу!
Обзвонила несколько фирм, нигде нет мест на выезды в 23ч, а выезжать в 21ч и торчать с 3 утра в аэропорту, ожидая рейса, который в 9.30 - удовольствие сомнительное! Мало того, что ехать всю ночь, так не хочется проспать потом сутки в Будапеште!
После многочисленных поисков нашлась турфирма, где оставались места на 23-часовой рейс, так еще и от дома. http://scantour.ru/
Отзывы в группе конечно шокировали, но деваться некуда. Придется вписываться и опять же надеяться на удачу!
Удача нас не подвела. Водитель предупредил, что опаздывает на час, нас забирали вторыми. Два час мы объезжали город, собирая еще пятерых пассажиров, и тронулись в путь к финской границе. Не смотря на снегопад, дорога была пустая и ровная, до границы мы добрались достаточно быстро с одной остановкой на дозаправку. В аэропорту самостоятельно зарегистрировались на рейс, позавтракали взятыми бутерами и после это начались 4 часа ожидания рейса. Муж спал, а я посмотрела два фильма. Перелет прошел, как во сне... или не как...
Чтобы добраться до отеля необходимо доехать на автобусе до ближайшей конечной станции метро, а потом еще с пересадкой до необх.станции. Мы решили сразу купить в аэропорту проездной на 7 дней. Мы приехали только на пять, но это оказалось выгоднее, чем складывая билеты на 1 или 3 дня. В билетах сразу вписали наши имена из загранника. В нашем случае будапешт-кард оказался бы бесполезным. Про транспорт есть хорошая статья http://tripandme.ru/obshhestvennyj-transport-v-bud...ost-proezda-kak-sekonomit.html
Месторасположение отеля просто отличное! Рекомендовала бы, не сомневаясь! Прямо на площади выход со станции, боковая улочка с Бургер-кингом и Райффайзеном. Трамваи до центра и через мост на сторону Буды, соседняя улица с книжными магазинами, через несколько кварталов Опера и ж/д вокзал.
Первое, что бросилось в глаза - толпы бомжей, пьяниц и попрошаек, а кое-где еще и цыгане! Какие там беженцы, они все уехали в Германию и Францию, а вот "свои" остались! Главное, что полиция их не гоняет, а просто следит, чтобы никто видимо не окочурился, лежа в подземных переходах! Жесть какая-то!
Вообще впечатления от города хорошие, но нет такого восторга, как от Праги или Вены, туда хочется возвращаться, а сюда... возможно только летом, чтобы сравнить при хорошей погоде и прокатиться по Дунаю...
немного фоток тут

Шри-ланка. Первые впечатления.

Среда, 17 Июня 2015 г. 06:51 + в цитатник
Первый перелет Спб-Дубаи 17.10. Первое впечатление от Эмирейтс - вау! Эконом класс, сделанный для людей! Самолет аэробус А320-400, рассадка 2-4-2. Спасибо авиакомпании, что можно заранее забронировать места. Красивая форма стюардесс, красивые стюарды. Видеокамера, транслирующая вид из кабины пилота, экраны в креслах, правда фильмотека только на английском и арабском. Нормальное питание, халявный алкоголь и даже напечатано меню на русском. 5,5 часов приятного полета.
Дубаи. 23.30 местного времени. Минут 10 нас везли от самолета до здания аэропорта. Еще раз вау! Аэропорт - это большой разнонациональный город! Дюти фри через каждые 50 метров, арабы в национальной одежде или наоборот в золотых кроссовках, куча китайцев на пересадке, магазины с золотом, часами, гаджетами... Короче, можно взять пачку денег, слетать в аэропорт и назад домой )))
Второй перелет Дубаи-Коломбо. Самолет еще больше, Боинг ........ 700 посадочных мест, рассадка 3-4-3. Большинство арабов, чуть ланкийцев и всего парочка русских. Время 2.45, спать охота невозможно, но экран в кресле еще больше, фильмотека огромная и на русском, на завтрак омлет и пахлава... Приятно, черт возьми!
Аэропорт Коломбо. 8.50 местного времени. На входе сразу статуя Будды (видимо не у всех самолетов мягкая посадка). Покупаем визу по 35 долларов, заполняем миграционные карточки, улыбающийся таможенник вклеивает наклейку и дает в подарок стартовый пакет мобильного оператора. Багаж получен, на выходе обменники нескольких банков. Курс везде одинаковый 1долл = 131,21 рупия, евро 146, с чем-то. Ну, и куда теперь пихать пачку в 65тыс денег?! )))
Пора на выход, поворачиваю голову на окно, а там стена дождя. Прикольное начало! На улице толкотня, неразбериха, одежда сразу прилипает к телу, ничего непонятно, все пытаются посадить тебя в такси... Идем к бюджетному автобусу до города, одни местные, мы для них, как снег. Всю дорогу пялятся... Проезд всего 135 рупий (чуть больше доллара).
Центральный автовокзал, прошел очередной дождь, лужи, толпы, куча автобусов, опят ничего непонятно! Саня спрашивает диспетчера в будке, нас посылают на край автостанции, где междугородние маршруты. Пока пробираемся сквозь толпу, пристает тукер. Пытаемся выяснить, где экспрессы до Галле, он говорит, что с другого вокзала, может довезти недорого. Ну-ну! Сторговались на 1300 рупий. Все равно поимел! Первое впечатление от тук-тука -никогда больше!!! Центр города после дождя, час пик, по встречке, под колесами грузовиков и автобусов... Треш!
Полуживых доставил до стоянки экспрессов. Время уже 12.30, впереди еще 2,5 часа до Галле, а там до отеля. Хайвей действительно новый, ровный и пустой, всего по 375 рупий, удалось поспать, за окном опять дождь...
Галле. Автостанция. Солнце вышло, сауна. Опять куча автобусов, ланкийцы на остановках запрыгивают на ходу, жесть! Саня пошел на разведку на станцию, нашел нужный микроавтобус в сторону Коломбо. Теперь ехать половину дороги обратно, но по другому шоссе. Показали бронь водителю и кондуктору, на пол дороги думали, что они забыли про нас, но народ очень отзывчивый, улыбаясь показывали, что еще не приехали. Высадили прямо перед воротами отеля, правда чемоданы реально выкинули на ходу. Боже, мы на месте! Время 15.30.
Отель Pandanus Beach. Заселение. 15 минут пытались уговорить менеджера изменить дату отъезда на 3 дня раньше, он бегал куда-то, возвращался, в итоге объяснил, по условиям Букинга, это невозможно. Оформили, сняли с карточки 775 евро (с налогами номер получился 10тыс рупий/сутки), повели на первый этаж, хотя в брони я просила второй. Но Саня зашел и сказал, остаемся.
Номер 120. В конце коридора, за бассейном, выход прямо к лежакам, но в стороне от глаз. Бросается запах сырости, из-за климата, но быстро прогоняется сквозняком. Номер большой, чистый, душ и туалет в застекленной комнате. К вечеру оказалось, не работают пара розеток, сейф и прикроватная лампа, но это мелочи...
Впереди планов громадьё: Будда, слоны, черепахи, обезьяны, чай, океан....
Итак, океан! После Атлантики в Доминикане, Индийский - это мощь! Он очень бурный, шумный, могучий и темный! Но закрыв глаза, этот шум - песня для ушей! Особенность пляжей Цейлона - это их общественность, поэтому отели, для ограждения постояльцев от назойливых местных жителей, не ставят лежаки прямо на песке, а воздвигают небольшие заборчики или сетки. Это не очень прикольно, т.к. нет полного обзора пляжа. В связи с тем, что мы прилетели не в сезон, на все расстояние, доступное взгляду, не было ни одного человека... Этому еще и способствовало расположение отеля, вдали от ближайших городков и отелей. Но это же и было самым главным минусом - вне отеля невозможно было найти ни магазинов, ни ресторанов.
В первый вечер пришлось заплатить по 2500 рупий за ужин шведский стол, а еще заплатить отдельно за напитки. Так мы разоримся! На второй день мы прошлись по пляжу и познакомились с нашим будущим гидом Дамидом, который отвез нас на туке в супермаркет в ближайшем городе, ресторан и пару лавок с сувенирами.
Про гидов и тукеров - отдельная история. Они очень хотят на тебе заработать, в межсезонье особенно сильно. Суммы говорят от балды, глядя на твою платежеспособность и респектабельность. Возят в прикормленные места, получая проценты, пытаются уговорить на всевозможные экскурсии, на которые можно добраться в рейсовом автобусе за копейки. Это надо понимать, мириться и уметь отказывать! В первый день мы, незнающие не места, ни цен, ни обстановки, поддались ситуации и гульнуть. В супермаркете нечем было затариться кроме воды, шампуня и какой-то мелочи. Мы попросили отвезти в ресторан с морепродуктами, но бюджетный. Самым бюджетным оказался ресторан с видом на реку при отеле и ювелирном магазине. Мы так хотели есть, что решили не спорить и не искать, остались. Лично я от еды не осталась в восторге, ели лучше. Ценник вообще не гуманный для страны с океаном и нищетой, но сравнивая потом в других местах, оказалось, везде также. Мы были единственные, поэтому весь персонал крутился вокруг нас, отгоняя мух, предлагая сфоткать нас или показывая мне рыб и варана в реке. После этого званного ужина, мы решили, что надо искать альтернативные источники питания.... Зная, что здесь рай для шопоголиков, я попросила Дамида показать торговую улицу с одеждой и сувенирами. Он конечно же повез нас к своим "друзьям" арабам. Я как в Египте побывала, но в отличие от своих сородичей, здесь оказались более жадные и ушлые арабы. Короче, за такие цены, я не стала ничего себе покупать, но чтобы не обижать никого, пришлось купить за 10 долларов рубашку для Саши и бочком. Далее нас повезли в сувенирный "ангар", по другому не скажешь. Ну, что, все мейд ин Китай, полно всяких дурацких поделок, но по цене эксклюзива, мы опять ограничились покупкой наволочки со слонами. После этого решили, что будем ходить и ездить сами. На обратном пути мы попросили остановить просто у дороги в лавке с фруктами, оставили почти 20 долларов. Но это было самым удачным вложением денег - мы попробовали мангостины, купили мини-арбузики, красные бананы, волосатый фрукт рамбутан и питьевые кокосы. Расставаясь с Дамидом, мы обещали через пару дней подойти к нему на пляже, чтобы поехать еще куда-нибудь.

В мире столько интересных мест!

Как быстро упаковать вещи. Девушкам для просмотра обязательно! )))

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:50 + в цитатник

Оказывается иностранцы тоже бывают находчивыми )))

В мире столько интересных мест!

Крутые чуваки в Шри-ланке. Всего 10 выпусков.

Суббота, 02 Мая 2015 г. 15:48 + в цитатник

280 сайтов для всех, кто обожает путешествовать

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 18:58 + в цитатник

Шри-ланка. проект ''Своими Глазами''

Среда, 29 Апреля 2015 г. 23:42 + в цитатник

Полезное о Шри-ланке.

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:31 + в цитатник
Подготовка к путешествию.
Виза не нужна гражданам СНГ и РФ, которые въезжают сроком до 30 дней. В других эпизодах срок оформления (на 90 дней) составляет от 2 рабочих дней. Транзит без визы - 36 часов. Виза устанавливается непосредственно по приезду. В аэропорту во время вылета оплачивается сбор 1500 рупий (приблизительно 15 долларов). Если Вы вылетаете Эмиратскими или Катарскими авиалиниями - аэропортовый взнос уже включен в цену билета. Срок годности заграничного паспорта должен составлять не менее 6 месяцев с момента возвращения. Таможня При въезде декларации подлежат: драгоценности, дорогостоящее оборудование, валюта более 5000USD. Без пошлины можно ввозить до 2 л спиртных крепких напитков, 200 сигарет и до 2 л вина. При выезде без обложения пошлиной можно вывозить до 3 кг чая, драгоценные вещи в случае присутствия квитанции о приобретении, презенты и предметы искусства, если они не считаются национальным достоянием. Воспрещен вывоз без надлежащей документации исторических предметов, представителей фауны и флоры.
Прививки: При поездке в Шри Ланку нет необходимости в прививках.
далее

ШРИ-ЛАНКА. Очередной экспромт.

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 22:48 + в цитатник
Ну, что. Не прошло и месяца, а я втянула мужа в очередной блудняк!
Начиная с января, мы долго рассуждали куда же поехать в отпуск в июне, т.к. привыкли отдыхать в начале сентября... Мониторинг начался заранее, т.к., не смотря на начинающийся кризис, мы понимали, что отдых не променяем ни на что! Из бюджетных безвизовых вариантов выбор пал на о.Кипр. При неимоверной любви к Греции семьи моего мужа, это для него было практически тоже самое. А мне хотелось мягкого климата, чего-нибудь посмотреть и поездить, поэтому остров - идеальное место! Учитывая, что наши близкие друзья отдыхали там уже трижды, то очень быстро меня сориентировали с курортами, достопримечательностями, особенностями.. Я сразу остановилась на г.Протарас и нашла на Букинге несколько отелей. С бесплатной отменой брони удалось в феврале "забить" номера sea view на ВВ и НВ (в районе 700-800 евро) в трех отелях. Позже, сравнивая цены, стало понятно, что в этот раз, сравнимы и даже в некотором случае дешевле, цены в турфирме Библиоглобус (основной т/о на Кипре). Соответственно, нет геморра с трансфером и прямой перелет. Я стала ждать падение курса и стоимости...
далее
В мире столько интересных мест!

Неожиданный отпуск в неожиданной компании

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 17:03 + в цитатник
В этом году из-за переоформления на работе сбился график отпусков, и традиция гулять в апреле/сентябре была нарушена не по нашей вине... Пришлось брать один летний отпуск аж в июне!
Но в этом году так совпало, что у мамы (70лет) и у тетушки (60лет) в этом году юбилеи. Я решила не ломать голову над подарками и, подкопив в течение года денег, решила отправить их отдыхать в Египет на недельку в апреле. Они долго ломались, посоветовались и уговорили меня поехать с ними. В связи с курсом, цены стали аховые, но т.к. это первая и думаю единственная их поездка, решила не ждать горящего тура, а найти нормальный отель.
Сначала выбор пал на Hilton Long Beach Resort - известное имя, достойная четверка из сетки, более-менее нормальное расположение, отличный пляж и многочисленные бассейны. Для мамы бы вообще хватило одного названия "Hilton". Отзывы на tophotels.ru были в общей массе очень хорошие. Туроператор - Тез тур, удачный чартер и главное цена 92тыс на троих.... Смущало только, что хотелось бы поближе к старому городу, но такси еще никто не отменял!
Но моя неугомонная душа не давала определиться на все 100%. Я всё копала и копала просторы инета и неожиданно нарвалась на отзыв с многочисленными фото и картами побережья.
мамша (700x525, 188Kb)
Продолжаю благодарить людей, которые подробно и не предвзято пишут про отели на различных сайтах и форумах. Я поняла, что это ОНО.
Siva Grand Beach - тоже сетка отелей, до своей смерти владельцем был немец, поэтому до сих пор 90% немцев, остальные русские. Этот факт минимизирует пребывание "тагила" и достойный сервис, а если что, то улыбку, кстати, никто не отменял!

Полезные блоги про путешествия

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 01:36 + в цитатник
Увлеклась блогом ни фига не бюджетного туриста, читала очень полезную статью:
"Пособие для самостоятельных путешественников" http://zyalt.livejournal.com/660460.html
и в конце чуть не упала с кровати от хохота, прочитав первый же комментарий к записи ))))))))))))))))
1111 (700x119, 12Kb)
В мире столько интересных мест!

Недорогое путешествие в Вену: советы туристу

Понедельник, 19 Января 2015 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Amenika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3352215_Vena960x500 (700x364, 115Kb)

Вена с ее сказочной оперой, звонкой брусчаткой площадей и вкуснейшими шоколадными тортами привлекает множество туристов. Зимой, нарядно украшенная, она напоминает рождественскую открытку, а летом освежает старинными красивыми фонтанами, которых по городу построено немало. А многочисленные парки приглашают полюбоваться золотом осенней листвы и прелестью весеннего цветения.

Бланес-Тосса-Жирона-Барселона

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:07 + в цитатник
При ситуации обвала крупнейших туроператоров, это второй отпуск полностью спланированный и организованный мной. Тем более в Испании я уже была, хотя и на Коста-Дорада.
Итак, 4-часовой перелет АК \"Россия\" СПБ-Барса, 25 мин на электричке до Барселоны, 1,5ч переезд на поезде в Бланес. Отель выбирала на Букинге, но в попыхах и так, чтобы на первой линии. Поэтому пришлось пожертвовать звездами и комфортом. Выбор пал на \"Mar Ski\" - в центре города, на первой линии, но без вида на море. В итоге, с отелем облажалась. Супер-мага-эконом номер без холодильника, фена, сейфа, Wi-Fi, но на полупансионе. Зная немаленькие цены на питание и размеры мужа, это был единственный выход!
Мы непривередливые, поэтому за 11 дней потихоньку смирились. Но вот по питанию сразу стало понятно, что либо в стране кризис, либо отель всего одна звезда. Усугубилось все на третий день, когда отеле появилась группа еврейских туристов. Завтраки были очень скудны, не было ничего горячего, кроме жирного бекона. Соевая колбаса, зеленые помидоры, вареные яйца неизвестной давности... На ужин была пару раз паэлья, но если бы мы не приходили к началу работы столовой, то вряд ли бы ее заставали. Так как главное блюдо готовилось одно, и те, кто не успел, тот довольствовался остальной сытной, но невкусной едой.
Пару раз мы обедали в городе, но оставлять каждый раз по 30-35 евро был не выход. Поэтому обед на двоих в греческой таверне из гироса а потом супермаркет. Таким образом, отъевшись за неделю, мы наедались хамоном, багетом и арбузом.
Городок тихий, милый, с крепостью на горе, ботаническим садом и длинной набережной.
0027 (700x466, 133Kb)

Вива Испания!

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 04:19 + в цитатник
И снова в отпуск. Коста-Брава жди нас!
Снимок (700x245, 183Kb)
В мире столько интересных мест!

Австрия- страна бородатых женщин )))

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:27 + в цитатник
Не успела дописать рассказ про Португалию, как внезапно оказалась в Вене. Дело в том, что муж - великий страйкболист, любит прогуливать выходные и праздничные дни. В этом году 12 июня выпало на четверг, поэтому вся страна отдыхает 4 дня. Но я должна была сидеть дом одна... Чтобы ко мне подлизаться, мне было предложено взять небольшую кучку денег и поехать куда-нибудь на выходные. За неделю до праздников, все отели и дешевые билеты разобраны, поэтому не оставалось ничего лучше, чем набрать в поиске aviasales.ru поиск с бюджетом в 10 тыс руб. Выбор был не очень большой, но в него входила почти вся Германии и Австрия. В прошлом году в Вену ездила моя начальница и осталась очень довольна. Я посмотрела ее фотки и решила, что ДА. Оказалось, что Аэрофлотом прямо из Питера можно улететь за 4,5тыс в одну сторону, но за неделю дешевых билетов не осталось. На сайте Аэрофлота нашлись билеты через Москву-туда и уже обратно прямым. Все удовольствие обошлось в 9502 руб. Но вылетать пришлось 13го, а возвращаться - 16го в понедельник. Отпуск мне согласовали только за слово "Вена". ))))
Начался поиск отеля и разработка маршрута, читаем между строк "вынос мозга и будний недосып"! Сразу решила брать отель в центре, чтобы спокойно до ночи гулять и не тратить лишние деньги. Но жмотные иностранцы давным-давно разобрали все дешевое жилье. В 10мин от ст. Карлсплац нашла спец предложение "всего" за 197 евро за 3 ночи, это было самое интересное соотношение цена-качество! Отель 3 звезды Carlton opera в старинном здании с прикольным лифтом. Одноместный номер эконом представляет из себя помещение 10кв.м. с узенькой ванной комнатой, но при этом с телевизором, холодильником и даже чайным набором. Правда, на площадке прямо у лифта, хотя слышимость оказалась со всех 4х сторон, благо улица тихая и узкая. Короче, для ночевки после забегов подойдет! Главное достоинство отеля, это 10 минут в любую сторону к любой достопримечательности.

IMG_8728 (466x700, 477Kb)
Итак, прилетев в аэропорт Вены, я быстро нашла все пути отхода в центр города, предложенные интернетом. Всегда буду благодарна людям, пишущим подробные отзывы на форумах. Итак, самый дорогой способ в 12 евро - частный перевозчик Train Cat за 16 мин до центра города. Автобусы стоят 8 евро и непонятно сколько и куда едут. Мы туристы экономные, поэтому я поехала на электричке за 4,20 до центрального вокзала, ст.метро Landstrasse. Там уже в автомате, как самая хитрая хотела разменять 50 евро и купить 24 часовой билет на все виды транспорт а за 7,10, но купюру мне выплюнули. К счастью, я взяла остатки мелочи, насребла на одну поездку 2,10 и поехала до ст.Taubstummengasse, почему-то решив, что так ближе. До отеля оказалось 10 мин по тихим улочкам, по ходу еще и супермаркет оказался. Купила воды и сока, заодно разменяла деньги.
Оказалось, отель расположен ровно между тремя ст.метро, рядом знаменитый открытый рынок Нашмаркт, за углом Билла, через улицу трамваи N1 и D до центра и далее по Рингу. Короче, шик и блеск!
В мире столько интересных мест!

На край Европы (Лиссабон)

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:50 + в цитатник
Эйр Франс дает возможность зарегистрироваться самостоятельно и выбрать места в самолете, что с моим двухметровым мужем было очень кстати.Поэтому перелет СПб-Амстердам за 2ч50мин прошел практически незаметно. Долго смеялись над нидерландским языком, на котором говорил капитан корабля и стюарды....
Прослушать запись Скачать файл

Аэропорт Схипхол - это целый город. На пересадку было 1,5ч, но аэропорт настолько удобный и понятный, что мы даже прошвырнулись по магазинам, накупили голландских сувениров. Муж купил себе бейсболку с надписью "Амстердам", по которой португальцы его принимали за голландца.
Второй перелет Амстер-Лиссабон прошел за просмотром фильма, но 8 часов в пути и разница в 3 часа времени давали о себе знать - спать хотелось просто жуть! Прилетели мы в 22.50 по местному (в 01.50 по Мск), поэтому, не зная города, решили взять такси до отеля.
Но получение багажа затянулось так, что мы подумали, что прилетели в Финляндию Потом стали закрадываться мысли о том, что наш транзитный багаж вообще не прилетел с нами, но всё обошлось...
Пока получали багаж прилетел еще один самолет и очередь на такси казалась бесконечной, но к нашему удивлению, машины так быстро подъезжали и отбывали, что минут через 15 мы уже пытались объяснить водителю куда нас везти. В интернете вычитала, что из-за кризиса водители идут на ухищрения и возят кругами, чтобы накрутить счетчик. Но я скачала офлайн-карту и дала понять, что мы знаем, что отель недалеко от аэропорта. Приехав в отель, водитель сообщил, чтоб мы были осторожны ночью в этом районе, т.к. здесь живут цыгане.
Заселение прошло без проблем, бронь подтвердили, оплату тоже. Поселили нас на 5 этаже, а на 7-м последнем находилась небольшая столовая с большим панорамным балконом. Номер оказался очень маленьким, но весьма чистым. Туалет и раковина с одной стороны "прихожей", душ - с другой. Из поддона приходилось выходить мокрым прямо в коридор. Но для трехдневной ночевки вполне. И даже завтраки были весьма сытные. А заварной кофе - вообще роскошь!
IMG_5887 (700x466, 97Kb)

IMG_5885 (700x466, 73Kb)

магазины в Лиссабоне

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:31 + в цитатник

На край Европы (Сборы)

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - Mariza – Quando me sinto só
Настроение сейчас - лирическое

....Дождалась! Закончились полуночные сидения в душном кабинете, в окружении пыльных стопок бумаг... Впереди океан, морской воздух, новые впечатления, любимый муж, фотоаппарат и что-то обязательно чудесное!!!
Едем в Португалию, на самый край Европы, к холодному (на этот раз) Атлантическому океану, в удивительную и пока неизведанную европейскую страну.