-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakostyuk

 -Подписка по e-mail

 


Я хочу дарить подарки!!!!!!(конфетка)

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:27 + в цитатник
Розыгрыш прекрасного ожерелья от замечательной девушки - Виктории! Присоединяйтесь!

69d242aa61 (300x225, 29Kb)
Добрый день дорогие мастера ЯМ!!!!!

Вот и я наконец таки добралась до первой годовщины своего магазина на ЯМ!

25 декабря я отмечаю свою годовщину и по этому поводу хотила подарить подарок,а кому,это решит случай.Обещаю розыгрыш будет честным!!!!

Итак никаких особых условий нет,только ссылка на мой розыгрыш в любой из соц.сетей и я присваиваю Вам номер...чем больше ссылок,тем больше номеров.

А 22 декабря,надеюсь успеем к Новому году сделаем розыгрыш и я напишу всем номер и имя того,кому достанется в подарок это жемчужное колье.Обещаю сделать так же серьги в комплект к колье и тоже подарить счастливчику!!!!

Начинаем?! http://www.livemaster.ru/topic/85116-ya-hochu-darit-podarki?vr=1&inside=0

P.S.Наверное еще подарю два подарочка сюрприза,так сказать чтоб не один победитель был,а как минимум как в олимпиаде золото,серебро и бронза!!!!
Рубрики:  рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку