-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Snegireva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 6


Als auch wir leben...(старое)

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:55 + в цитатник
Все должно быть иначе...Трава зеленее... Воздух чище...
А может нет?
Может это Вы придумали сказку где все идеально? Где все улыбаются.. Порхают бабочки и все рядом are happy?
Не может, а точно..
Мечты...
Неправда все это... Небудет никогода.
Все будет так, как угодно кому-то выше тебя...
А почему?
Чем я хуже тех, кто реал more happy, than me?
Почему все так и не как иначе?
Почему? Для чего? Зачем?
Блять. ну почему именно со мной случается весь этот delerium, а не с дядей Васей и 3го подъезда?
Ну почему мама меня наконецт отпустила в Палладу на Стигмату в субботу... А я лохонулась с билетами...
"Darling Father Frost.
Пишет тебе Ира из города Артёма.
Уже много дней живу в этом мире, но никак не могу привыкнуть к его законам...
К людям, продающим себя и близких за гроши.
Не могу привыкнуть ко всем подставам.
Врушим в глаза людям...
даже себе не могу доверять...
Подари мне, пожалуйста, das Stückchen des Glückes...
Ein wenig Verständnis...
Und die guten Ferien.

Пожаалуста."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку