-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Деревенские зарисовки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina4ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 2079
Комментариев: 2788
Написано: 10495


Майя Кристалинская "Неужели это мне одной"

Четверг, 19 Мая 2016 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения Ангарск Майя Кристалинская "Неужели это мне одной"

Майя Кристалинская (за кадром) "Неужели это мне одной"








Дата загрузки: 17 апр. 2011 г.

Песня из фильма-концерта "Когда песня не кончается", 1964 г.
Музыка Г. Портнова, слова Ю. Принцева.
Сайт Майи Кристалинской: http://kristalinskaya.ru

Майя Кристалинская "Неужели это мне одной"




Опубликовано: 1 мая 2012 г.
Музыка Г. Портнова, слова Ю. Принцева.
Голубой огонек, 1963 г.
Сайт Майи Кристалинской: http://kristalinskaya.ru

 

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Под настроение
Часть 2 - СВЕЖИЙ ПЕРСИК (ну очень веселая песенка)
...
Часть 6 - Ваше имя в песне
Часть 7 - Долгая дорога в дюнах
Часть 8 - Майя Кристалинская "Неужели это мне одной"
Часть 9 - А это жутко и эстетично
Часть 10 - Рождение новой звезды: невероятный голос Дианы заставил жюри аплодировать стоя

Серия сообщений "интересно":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ФАКТЫ О КОШКАХ
...
Часть 27 - Француженка, которую полюбила жизнь
Часть 28 - "Обамка" из натурального молока.
Часть 29 - Майя Кристалинская "Неужели это мне одной"
Часть 30 - Баня в бочке!!!
Часть 31 - Я не обладаю даром работать ДАРОМ!
...
Часть 35 - Окончены споры! Дети до 3 лет должны спать с мамами! Доказано!
Часть 36 - «Дорогие мои старики» Ирины Верхградской
Часть 37 - Художник Вячеслав Курсеев. Дух старого города

Серия сообщений "искусство":
Часть 1 - Яркий и загадочный мир художницы Ilene Meyer...
Часть 2 - Онлайн фильмы. Ссылка
...
Часть 6 - Россиянка Елена Шумилова создает потрясающие фотографии своих детей с животными в деревне
Часть 7 - Только листья с деревьев так и падают.... Художник Татьяна Марковцева
Часть 8 - Майя Кристалинская "Неужели это мне одной"
Часть 9 - Ожившая керамика Элизабет Прайс/Elizabeth Price
Часть 10 - Ожившие скульптуры
Часть 11 - А это жутко и эстетично
Часть 12 - Прекрасен и изящен танец балерины...Richard Young
Часть 13 - «Дорогие мои старики» Ирины Верхградской

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 14:53 (ссылка)
0_16d2ad_e4d21fa3_L (478x319, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 00:48ссылка
Спасибо большое!
Ангарск   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 14:55 (ссылка)
С Днём рождения, Ириша!!!
image розы (517x411, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 00:48ссылка
Спасибо! !!!любовь!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 00:12 (ссылка)
,
0_16d2a9_5a2429a4_L (479x344, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 00:49ссылка
Спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку