-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iridescent_Pony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 48
Комментариев: 8
Написано: 96


Хех..=))

Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:19 + в цитатник

Ну вот... Возможно первое достойное сообщение...  Надеюсь, смогу выдержать серьёзно-уведомляющий стиль писания, хД... ой, нет, уже понесло..) ладно. Чего бы такого рассказать... за окном лето. Не слишком счастливое, но и не слишком удручающее для моей сущности, что не терпит скуки... Дел много, работы много...  Не хочу ничего грузить, расскажу лишь немного о самых впечатляющих меня утрах:

 29.06.09г.:

"Шум ливня, этот порывистый и резкий стук тяжёлых капель по окну и крыше, всё не прекращающийся и кажущийся уже сплошной завесой неясного звука, разбудил меня. Это именно тот дождь, когда в шуме проливающихся небесных слёз теряются все звуки и голоса, все лишние шорохи. В окне сиял летний луч солнца, дерзко пробивавшийся скозь пелену потока воды, застилавшую весь вид, луч, которому было наплевать на холодную, дождливую осень и идущую следом зиму. Яневольно сравнила себя с этим лучом, а потом раздасованно-гневно одёрнула себя, пытаясь прогнать безрадостное наваждение. МСЛ: "Слёзы гнева и бессилия, прокладывающие сияющие дорожки на лице-удел слабейших. Я не проявлю слабость только потому, что смысл моего существования давно утрачен, что я бесцельно СУЩЕСТВУЮ, а не живу на этой грешной земле. И разве Я существую..? Существует лишь моё бренное тело, уязвимая оболочка, не более... Весь норов пропитан фальшью и ложью сверкает взгляд... Ныне моё сознание способно лишь на то, что бы тупо впериваться взглядом в окно, где всё равно ничего не видно, и сентиментально размышлять над своей участью..."-я зло вздохнула, и, в порыве гнева, бессильно ударила кулаком по стене и тут же поморщилась от ссаднящей боли. Эти властолюбивые и ненасытныые своим "контролем" окружающие излишне утомляли меня. Своей похотью того, что бы он беспрекословно подчинялся, своим уверенным тоном, своими требованиями.
МСЛ: "Я всё ещё не превращена в бессловесный покорный механизм, и никогда не превращусь в него. Я не побоюсь никакого зла..."-эти думы несколько расслабили меня- "От моего разума, равно как и от тела, не исходят нити, что намертво вплелись в влачение жалкого существования бездумных марионеток. В моём духе есть Вера. Но долго ли она сумеет оставаться во мне..? Противостояние миру утомило меня, и нет больше сил сопротивлться. Поток этой никчёмной жизни увлекает меня всё дальше, безжалостно отнимая ту самую Веру, что позволяет не терять себя."

 

03.07.09г. (вот это написано только что):

 " В свою полную власть вступило утро, солнечное, яркое и свежее, ещё не пропитанное летней духотой и ограниченностью, но уже достаточно тёплое и светлое, для того что бы птицы весело и беззаботно пробудили меня ото сна. Я наигранно-мрачно скосила взгляд в сторону, где происходила какая-то возня, и невесело ухмыльнулась,  отводя взгляд от мирно посапывающе-похрапывающих на своём коврике собак.
 Вся эта невинная прелесть летнего утра нового дня лишь раздразнила меня своей беспечностью и пробудила чувство неимоверно гложущей ностальгии."

 Всё, пегас меня покиинул...)  

 Хотя вот ещё зарисовочка, довольно старая, написана где-то в мае месяце этого года... Просто решила показать) 

 

 " Ты ощутила, как темнота застилает тебе зрение. 
Тьма была похожа на степенно опускающийся, колышущийся на слабом ветру занавес. Каждый раз, когда порыв сквозняка усиливался, занавес колыхался более яростно, и ты видела под ним лучик яркого свете, огонёк, именуемый надеждой. 
Но занавес опускался всё ниже и ниже, застилая тебе зрение и лишая мгновений услады надеждой... Вскоре ты была вся окутана им, тёмным, зловещим занавесом твоего глубого, беспокойного и тревожного сна. 
Ты чувствовала, что тебя неотвратимо и помимо твоей воли влёчет куда-то чей-то пронзительный голос с нотками повелевания, человеческий голос. 
Ты в отчаянии во сне зашлась каким-то истерическим смехом, напоминающим больше рыдания в голос и судорожно вздохнула затхлый воздух своей комнаты, который не принёс облегчения. И из этого кошмара, что не прибавляет сил, не приносит отдыха, а наоборот, отнимает всё ещё живое, что едва теплится в тебе неясным огоньком Надежды и Веры, не донёсся голос, дерзкий и чопорный, он не вытаскивал тебя из этой мрачной кутерьмы, потому что он всё ещё не прозвучал..."

 

 Вот такие шизофреничные вещи я порой и пишу... Омг, несмотря на то, что я, да и, пожалуй, все окружающие меня люди, бездумно называют меня "оптимисткой", пишу я как-то совсем не оптимистично... :( Не знаю, отчего, но этот стиль я выдерживаю довольно долго, и не намеренна менять его... омг.=) 

 

Рубрики:  Творчество, фотки...

Bum-Senhorita   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:21 (ссылка)
Милые шизофреничные вещи)
Ответить С цитатой В цитатник
Iridescent_Pony   обратиться по имени Хмм..) Пятница, 03 Июля 2009 г. 14:23 (ссылка)
Мои Черничные Ночи, may be... =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку