-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrenII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2380
Комментариев: 143
Написано: 3100


ТЕМНАЯ ПОЛИХРОМИЯ.

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения irina070460 ТЕМНАЯ ПОЛИХРОМИЯ.

Многоцветное оформление изделий — один из традиционных приемов создания декоративно-живописных покрытий. Предмет покрывают сусальным золотом, а затем раскрашивают его маслом таким образом, чтобы золото выступило из-под прозрачных красок. Это дает эффектный результат, а со временем образуется патина, облагораживающая изделие. 




1 Покроем изделие запечатывающей акриловой смолой и просушим 2 часа. Раскрасим затем всю поверхность золотистой акриловой краской. В случае необходимости добавим второй слой, чтобы тон выглядел более однородным. Время просушивания — 30 минут. 


2 Нанесем незначительное количество зеленой краски средней плотности на некоторые участки изделия. Это проще всего сделать, осторожно втирая краску пальцем в поверхность, так, чтобы не закрывать полностью основной фон. 


3 Положим оставшуюся краску, которую мы выбрали для фона, также с помощью пальца на отдельные участки, не закрывая грунта и заполняя ею углубления. 


4 При желании можно нанести кистью еще совсем немного краски, удаляя ее избыток промокательной бумагой. 


5 Если на поверхности оказалось слишком много краски, удалим ее избыток осторожными движениями тряпки с тем, чтобы грунт снова проявился. Время просушивания — 1 час. 


6 Нанесем затем плоской кистью с ворсом из свиной щетины смесь из воска и асфальтового графита на все изделие, особенно по углам и в углубления. Количество патины зависит от желаемого результата. Если изделие приобретет слишком темный фон, частично удалим патину суконной тряпкой. 

7 Припудрим все изделие перед высыханием патины тальком. Тальк смягчает слишком сильный контраст черной краски и осветляет изделие. Время просушивания — 24 часа. Иногда вместо талька используют древесную золу для получения эффекта старины у патины и имитируют пыль, которая выделяется на плоских рельефах античных предметов. Тогда поверхность станет темнее. Этот прием часто используется для декора и получения специальных эффектов. 


8 Лишний тальк удаляем сухим флейцем оставляя немного в углублениях. 


9 Осторожно протрем мягкой тряпкой выступающие части, чтобы вновь проявился основной фон. При этом можно смягчить слишком темные места, где грунт проявляется наиболее явственно. 


10 Прокрасим пальцем воском золотого цвета мелкие детали изделия чтобы возник металлический блеск, подобный изношенной позолоте. Дадим просохнуть полчаса, а затем отполируем изделие мягкой тряпкой и тщательно обработаем позолоченные участки 


11 Готовая работа

http://www.decoupage-k.com/

Серия сообщений "МК.Золочение":
Часть 1 - МК Вживление.МК "Панно на золотой подложке",Автор Алиса. Часть 1
Часть 2 - МК вживление.МК "Вживление распечатки на сложный фон",Автор Алиса. Часть 2
...
Часть 6 - МКот fljuida по гипсовому панно с патинированием
Часть 7 - ПОТАЛЬ. КАК НАНОСИТЬ ПОТАЛЬ НА СТЕКЛО. ЗОЛОЧЕНИЕ СТЕКЛА - ТЕХНИКА ВЯЧЕСЛАВА РОДЭ
Часть 8 - ТЕМНАЯ ПОЛИХРОМИЯ.
Часть 9 - МК по декору шкатулки от "Господина Оформителя".
Часть 10 - Анна Турчина. Великолепный МК по декорированию сухой кистью.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку