-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serena_remember_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 119


разочарование в людях

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:14 + в цитатник
Вот и еще один день ... Жизнь проходит, неустанно проходит. А хочется все успеть увидеть и услышать, приобрести и почувствовать прикосновением. Всего хочется сразу и чтобы навсегда. Мнения дикие, безумные и безудержное. Любовь без границ и маска на лице, которая скривала нашу истинную сущность.
Тяжело, когда нас покидают люди, которые хоть немного нам дороги. Вот так и сегодня, заброшенная снова. Еще один человек, еще один момент в моей жизни, который нужно пройти и растоптать по моим нынешним раздумьях, видимститись за всю боль нанесенные мне и за все в мире. Сумасшествия ... пустота ... а позже невиносний боль, сковывает тебя всю и все ... Мелодрама, романтика, нервы и просто будто раскаяние - искренний разговор. И боль не утихает ... Я не знаю просто не могу разобраться: кто это, что за человек, заставляла мое сердце биться при невиносних буквам online и для чего она мне? Тысяча вопросов и один ответ - его больше нет, скреслила из списка окружающих, он попросту удалил тебя из друзей. Это не любовь, нет! Есть человек, который дороже мне за него, которая заставляет меня чувствовать то легкое, необычное и самое простое и настоящее. Хотя о чем я сейчас - этого никто не поймет, даже он сам никогда не поймет этого. Но об этом позже, сейчас продолжим о человеке, который меня бросила, а точнее, которую я больше не хочу знать, видеть и слышать. И может последнюю строчку я о лукавила, но мне сейчас так хочется, чтобы это было правдой! Я не знаю, что это за чувство, но знаю точно что они есть, то непростой. Может привычка, определенная привязанность за определенный период, теперь отображается, а может и нет, может ... описания не подлежит! Странные эти чувства, которых не можешь описать. Я знаю, что это была привычка к которой меня постоянно подталкивали и знаю, что все проходит со временем, кроме подлинной любви, как говорят люди, чтобы увековечить любовь, о которой сейчас мало кто знает, о ее настоящую сущность. Я знаю, что переживу все, только нужно быть сильной. Но сил нет Трудно, когда нас покидают люди, которые хоть немного нам дороги. Вот так и сегодня, заброшенная снова. Еще один человек, еще один момент в моей жизни, который нужно пройти и растоптать по моим нынешним раздумьях, видимститись за всю боль нанесенные мне и за все в мире. Сумасшествия ... пустота ... а позже невиносний боль, сковывает тебя всю и все ... Мелодрама, романтика, нервы и просто будто раскаяние - искренний разговор. И боль не утихает ... Я не знаю просто не могу разобраться: кто это, что за человек, заставляла мое сердце биться при невиносних буквам online и для чего она мне? Тысяча вопросов и один ответ - его больше нет, скреслила из списка окружающих, он просто удалил тебя из друзей. Это не любовь, нет! Есть человек, который дороже мне за него, которая заставляет меня чувствовать то легкое, необычное и самое простое и настоящее. Хотя о чем я сейчас - этого никто не поймет, даже он сам никогда не поймет этого. Но об этом позже, сейчас продолжим о человеке, который меня бросила, а точнее, которую я больше не хочу знать, видеть и слышать. И может последнюю строчку я о лукавила, но мне сейчас так хочется, чтобы это было правдой! Я не знаю, что это за чувство, но знаю точно что они есть, то непростой. Может привычка, определенная привязанность за определенный период, теперь отображается, а может и нет, может ... описания не подлежит! Странные эти чувства, которых не можешь описать. Я знаю, что это была привычка к которой меня постоянно подталкивали и знаю, что все проходит со временем, кроме подлинной любви, как говорят люди, чтобы увековечить любовь, о которой сейчас мало кто знает, о ее настоящую сущность. Я знаю, что переживу все, только нужно быть сильной. Но сил неоткуда черпать, уставшая от шума, страха и двуличности жизни, безразличия ...
Сейчас я больше всего хочу сделать этому человеку так больно, как и она сделала мне. Я знаю, что это плохо, неправильно, но все же хочется. Если я этого не сделаю - меня сделает это жизнь, она всегда дает нам сдачу, за все наши поступки. Все со временем возвращается, такой закон. Мне бы хватило сейчас просто не думать об этом человеке и больше никогда о ней не вспоминать, вы черкнуть навсегда из своей жизни и своей памяти, чтобы никогда уже не вспоминать, но все сложно. Хотя, надеюсь все встанет на свои места и меня это больше никогда не побеспокоит. Главное помни - чаще выключает телефон, не давайся слышать и исчезай чаще, тогда увидишь ... останется только пустота и больше никого рядом!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку