-Цитатник

ЛЮБЛЮ ЛЮДEЙ В ПPEКPACНOМ НACТPOEНИИ... - (0)

Люблю людeй в пpeкpacнoм нacтpoeнии, Кoгдa в глaзax cмeётcя дoбpoтa, A в cepдцe — ...

ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ - (0)

ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ   * * * * * * * * * * ...

Скажите, Вы когда-нибудь любили? - (0)

Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, в Вашем доме плыл...

Творожно-лимонное печенье с глазурью - (0)

Творожно-лимонное печенье с глазурью (быстро и легко) Творожно-лимонное печенье с глазурью (бы...

ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! - (0)

ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! . Посмотрите, как просто все оказывается на самом деле....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Скачай фильмыСкачивай фильмы быстро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrchaV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24962


Урок фотошопа - Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Вторник, 31 Июля 2012 г. 11:32 + в цитатник
 
 

Фотошоп — замечательный инструмент, потому что он позволяет нам проявлять свою фантазию и создавать такие образы, которые воплотить иначе невозможно. Например, в этом уроке мы создадим великолепный снежный пейзаж из фотографий пустыни и песка (в работе есть пару косяков, но это не смертельно):

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Предисловие
Пейзаж, который мы собираемся создать, вдохновлен одной из сцен фильма Питера Джексона Lovely Bones. Если вы увлечены фотоманипуляциями, я настойчиво рекомендую вам посмотреть эту кинокартину, поскольку в ней содержатся интересные фантастические эпизоды под авторством Michael-а Pangrazio. В одной из них мы видим зимнюю сцену, где две девочки скатываются на санках со снежного холма. Это не просто фантастический визуальный концепт — это целый мир и отличный вызов для изучения потенциальных возможностей Фотошопа:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Так как мы будем творить выдуманный мир, я решил использовать изображения песчаных дюн для создания снежного ландшафта. Это позволит нам сотворить сюрреалистические на вид волнистые снежные заносы, которые невозможно получить из реальных зимних фотографий. Также я задумал создать красочное закатное небо:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Еще нужно помнить, что тени на снегу не черные, а густые насыщенно-синие. А еще тени на земле приобретают оттенки неба. Подобные знания очень важны для правдоподобного конечного результата и для этого стоит проанализировать несколько зимних пейзажей:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 01 – Подготовка сцены
Создайте новый документ 4500 на 2750 пикселей:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Перетащите в документ изображение Landscapes0143 и растяните его по ширине к границам холста + немного сплюсните. Назовите этот слой “Background Mountains“:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Обычно я не рекомендую растягивать фотографии, потому что обычно они теряют свой реализм. Однако здесь эти горы играют второстепенную роль и будут не сильно заметны. Добавьте слою маску и с ее помощью избавьтесь от неба:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Вставьте фотографию песчаных дюн и уменьшите ее к 98% по ширине и к 55% по высоте, как показано ниже:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Скопируйте этот слой Ctrl+J, отразите копию по горизонтали Edit > Transform > Flip Horizontal и поместите ее под оригинальным слоем:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

На оригинальном слое с дюнами замаскируйте часть изображения так, чтобы переход между ними казался естественным:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Теперь добавьте изображения Lifes a Journey и Desert Sand и поместите их как на скриншотах, подогнав размер второй фотографии под стать первой так, чтобы в указанном месте они как бы переходили друг в друга:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 02 – Маскирование неба
Теперь, на слоях с дюнами, замаскируйте небо:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

То же самое сделайте и с двумя нижележащими слоями, которые можно объединить в группу, что позволит вам управлять обеими масками индивидуально, если это потребуется:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Наконец, давайте завесим наш белый фон прохладным небесным оттенком. Так будет удобнее работать с коллажем, пока мы не добавим облака. Итак, проведите радиальную градиентную растяжку от левого верхнего угла по диагонали к нижнему правому углу, используя цвета #8098D8 и #D1D9E6:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 03 – Превращаем песок в снег
Для алхимической перекраски песка мы воспользуемся корректирующим слоем Gradient Map. Gradient Map довольно полезная функция, которой часто пренебрегают. А ведь она позволяет изменить оригинальные цвета и яркость всего изображения на те цвета, что вы зададите в своем градиенте. Другими словами, применив красно-синий градиент к черно-белой фотографии, вы измените черные цвета на красные, белые — на синие, а все промежуточные цвета станут смешением цветов вашего градиента:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Однако самостоятельно корректирующий слой Gradient Map не решит все проблемы, поэтому, помимо него, примените также корректирующие слои Curves и Color Balance с настройками указанными ниже:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 04 – Некоторые коррективы
Теперь песок стал похожим на снег, однако осталось несколько заметных проблем. Во-первых, на небо повлияли корректирующие слои. Во-вторых, левая и правая части дюн различаются по контрасту. И, наконец, отдаленные горы практически сникли.

Начнем с неба. Выделите и сгруппируйте слои с дюнами Ctrl+G. Сдублируйте группу с дюнами и склейте ее Сtrl+E:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Зажав Ctrl, кликните по слитому слою с дюнами, чтобы загрузить выделение по их форме. Теперь перейдите на группу с дюнами и создайте там маску на основе текущего выделения, чтобы ограничить действие корректирующих слоев и проявить потерянное небо с дальними горами. Слитый слой с дюнами можно удалить, он нам больше не нужен:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Затем, отдельно к правым и левым дюнам примените кривые в обтравочном режиме, как показано ниже:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Над слоями с дальними горами также создайте корректирующий слой Curves:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 05
В этом шаге вам нужно удалить нежелательные растения и автомобиль с правой стороны. Помимо этого, при помощи штампа и кисти, соедините среднюю часть дюн. Я решил провести смешивание и «зачистку» под корректирующими слоями, чтобы иметь возможность менять их настройки.

Итак, временно отключив корректирующие слои и используя удобные для вас инструменты, избавьтесь от машины и растений:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Дорисуйте переднюю часть возвышения на ближнем плане коллажа:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 06 – Текстурирование снега
В группу с дюнами поместите фотографию Endless Sand Hills и придайте ей нужный размер с положением так, чтобы ее форма соответствовала холмам в левом углу снизу. Примените к последней фотографии корректирующие слои Curves и Gradient Map:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Добавьте к последнему песчаному слою маску и мягкой кистью замаскируйте границы переходов:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Повторите предыдущий процесс с фотографией Desolate Escape для правой стороны коллажа:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Для правых дюн, что чуть выше используйте Quiet Dunes:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Можно еще раз воспользоваться фотографией Desolate Escape для центральной нижней части изображения:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Шаг 07 – Добавление облаков
Под имеющимися слоями со снегом вставьте фотографию Landscape 14 как показано на примере. Назовите слой “Sky1“:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Выше вставьте фотографию Sunset 2 в режиме Screen. Переименуйте слой в “Sky2“:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Теперь добавим розовые облака. Вставьте еще одно изображение с небом:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Теперь дважды кликните по слою с последней фотографией и в появившемся окне измените ползунки продвинутого смешивания так, как показано ниже (чтобы разбить ползунок на две части, нужно удерживать клавишу Alt) — это замаскирует часть неба в выбранном канале:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Теперь создайте новый пустой слой и слейте его с фотографией с которой мы только что работали. Далее, зажав Ctrl, кликните по этому слою, чтобы загрузить на его основе выделение:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Вновь вставьте фотографию с этими же розовыми облаками и примените к ней маску по форме имеющегося выделения:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Примените к этому слою Hue/Saturation Ctrl+U, убавив немного желтых и красных тонов:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Теперь можно немного исказить данный слой, чтобы придать ему некой динамики движения:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Синие оттенки, для меня, выглядят все еще слишком интенсивно, но их можно поубавить, настроив продвинутое смешивания еще раз:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Наконец, чтобы придать облакам светло-розовый тон, нужно настроить пару корректирующих слоев как это показано ниже. Не забывайте переименовывать слои согласно их содержимому:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

После обледените все слои с небом в отдельную группу “Sky“:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 08 – Добавление дымки
Один из ключей реализма для таких широких сцен с дальними планами — это наличие в отдалении дымки (осветление, понижение контраста и частичное обесцвечивание отдаленных объектов). Так уж устроена воздушная перспектива. Для этого возьмите большую мягкую кисть и нарисуйте на новом слое светло-сиреневым цветом полосу как на примере. Понизьте слою непрозрачность к 30% и переименуйте его в “Haze:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Дублируйте слой, уменьшите его толщину и увеличьте яркость Ctrl+U. Непрозрачность установите в районе 45%:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 09 – Добавление замка
Теперь, когда снежные наносы готовы самое время для создания замка. Для главной части здания я использовал стоковую платную фотографию Sand Castle 4. Однако вы можете использовать подобное бесплатное изображение, найденное на DeviantArt-е, которое даже лучше в данном случае за счет большего контраста и объема. Вырежьте верхнюю часть замка из фона, переместите ее в рабочий документ и примените к ней корректирующий слой Gradient Map, как и ранее. Переименуйте слой в “Castle” и создайте для него группу с таким же именем:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Далее вырежьте фасадную часть с двумя башнями из этой фотографии и переместите ее в коллаж. Там отразите изображение по горизонтали и сделайте из него входную часть для замка. Не забудьте потом применить корректирующий слой Gradient Map:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 10 – Мост
Используя инструмент Pen в режиме Path, мы нарисуем мост. Нарисуйте форму верхней части перил, переведите путь в выделение и залейте его любым цветом:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Далее таким же образом нарисуйте сами перила и мост, каждая часть должна находиться на отдельном слое. Объедините все части моста в общую папку:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Заблокируйте прозрачность каждого слоя-заготовки моста, что не позволит при рисовании на них выходить за имеющиеся наброски. Используя кисть с соответствующими цветами, разрисуйте приготовленные зарисовки согласно общей картине:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

По тому же принципу добавьте два новых слоя под группой “Castle” и разрисуйте их как показано ниже — это будет начальным этапом создания нижней части замка:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Шаг 11 – Новые части замка
Откройте другой замок, вырежьте его из фона и очистите от людей с кустами:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Захватите правую часть подготовленного изображения, уменьшите ее приблизительно к 38% и разместите как показано ниже. Выделите левую и немного исказите ее, чтобы задать перспективу. Наконец, примените Gradient Map:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Назовите слой ” Right Part” и поместите его в одноименную папку:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Дублируя слой и инструментом клонированием, нарастите остальную часть стены до угла в перспективе как на примере:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Теперь займитесь левой частью подготовленного изображения. Поместите ее слева и соответственно настройте ей размеры. Поскольку эта башня находится в тени от основной части замка, то нужно понизить интенсивную освещенность. Это можно сделать при помощи кривых, понизив света, а потом на маске ограничить действие коррекции в тенях, чтобы получить более ровное освещение:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 12 – Башня
Откройте фотографию Tower VI и удалите небо, а среднюю часть башни перенесите в коллаж. Сплющите текстуру по ширине и растяните ее по вертикали к низу, как бы продлевая тем самым имеющуюся правую башню. Настройте слою стиль Gradient Overlay в режиме наложения Soft Light. Потом создайте новый пустой слой и слейте их вместе, чтобы применить стиль слоя (это нужно, чтобы сработал следующий ход). В обтравочном режиме создайте корректирующий слой Gradient Map с соответствующими замку цветами. Затем сделайте овальное выделение в нижней части башни, инвертируйте его и обрежьте уголки, округлив тем основание подножия:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Чем организованней будет ваша структура слоев и папок, тем проще будет вносить изменения, если они понадобятся, поэтому сгруппируйте все слои относящиеся к замку в отдельную одноименную группу:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

На данном этапе работа должна выглядеть примерно следующим образом:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 13 – Больше объектов
Откройте изображение Sandsation Stock VI и извлеките слона из фона. Поместите слой между группами с замком и дюнами. Создайте для слоя в обтравочном режиме корректирующий слой Gradient Map, а также на отдельном слое можете прорисовать некоторые света, чтобы освещение слона больше совпадало с общей картиной. Сгруппируйте слои:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Откройте фотографию с тремя песочными башенками(IMG_0198) и повторите для них тот же процесс, что и перед этим:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Сгруппируйте слои для каждой башенки с указанием в имени их местонахождения:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 14 – Тени
Чтобы создать тень от замка, нужно получить выделение его формы. Для этого дублируйте группу “Castle” и слейте полученный дубликат. Зажав Ctrl, кликните по слитому слою и залейте выделение темно-синим насыщенным цветом. Используя трансформирование, задайте будущей тени соответствующий освещению угол и перспективу. Частично деформируйте тень, положив ее вдоль формы рядом находящегося холма. Измените режим смешивания на Multiply и понизьте непрозрачность (см. скрин), а копию этого слоя оставьте в нормальном режиме, но также с пониженной непрозрачностью. Сгруппируйте слои и переместите их под группу с замком:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

В этой же группе создайте новый слой и мягкой кистью нарисуйте тень в передней части замка:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Повторите данный процесс создания тени и для ближней одиночной башни справа. Ее тень должна быть немного темнее, поскольку она находится ближе к зрителю:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Сгруппируйте тени для ближней башни и, при помощи маски, смягчите их действие с удалением:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Также создайте тени и для других объектов:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Шаг 15 – Добавление детей
Добавление людей в подобные работы не только оживят их, но и помогут оценить относительный масштаб объектов. Однако я не мог найти достаточно хорошие бесплатные фотографии детей и купил их. Если вы не нашли подобных фотографий или не имеете возможности приобрести их можете пропустить данный шаг (или добавить что-то другое).

Отделите бегущих детей от фона и разместите их так, будто они держатся за руки. Я также изменил цвет курточки у девочки на красный и подкорректировал цвет курточки у мальчика (в обоих случаях была понижена излишняя контрастность):

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Откройте изображение с бегущей девочкой и также немного смягчите ее контрастность:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Далее обработайте бегущего мальчика. К нему помимо прочего был применен стиль слоя Inner Shadow:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Повторите процесс для Happy Winter Day. Поместите ребенка у слона, будто он с него скатывается:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Добавьте в сцену также и собаку:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 16 – Детские тени
Используя тот же самый принцип как в Шаге 14, создайте тени для каждого ребенка и собаки:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 17 – Кирпичи в стенах
Если присмотреться, то на основе замка, на стене, заметны выпирающие кирпичи — эти детали усиливают ощущение, что замок создан из плотного льда и снега. Нужно добавить такие же кирпичи и на нижних стенах. На новом слое сделайте прямоугольно выделение напоминающее форму кирпича, залейте его черным цветом и определите как кисть Edit > Define Brush Preset. Используя созданную кисть, нарисуйте кирпичи-прямоугольники как в примере. Затем исказите их в перспективе согласно направлению стены:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Дублируйте текущий слой. Нижнюю копию (показано красным) сдвиньте немного вверх и влево. Задайте слою темно-синий цвет, а к копии, что выше примените следующие стили слоя:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

По той же схеме добавьте выпирающие кирпичи и на передней нижней стене:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Также на мосту можно нарисовать овалы, имитирующие отдельно выпирающие булыжники и применить к ним следующие стили слоя:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Шаг 18 – Следы на снегу
Откройте фотографию Snow Path и поместите ее в согласованности с перспективой коллажа. Этот слою должен находиться под группами замка и детьми, над группой с дюнами. Здесь нам нужен только след на снегу, поэтому остальную часть нужно замаскировать:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

В этом месте вы можете слить текущий слой с новым пустым, а потом применить корректирующий Gradient Map:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Используя еще одну маску вы можете замаскировать часть протяжного следа, чтобы он стал более прерывчатым — все же не так уж много детишек успело пробежать к замку:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Также нарисуйте следы оставленные собакой и примените к ним следующие стили слоя:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни
Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Тем же самым способом вы можете добавить еще больше отдельных следов от детей:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 19 – Текстура и мелкие детали
К нижним стенам, чтобы они стали более шероховатыми можно применить снежную текстуру в режиме Soft Light. Не забудьте трансформировать текстуру в перспективе:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Вы можете наложить текстуру и на остальную часть моста:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

В этом месте автор на новом слое прорисовал некоторые места на стыках, что выглядели грубовато или от них нужно было избавиться. Он все это сделал стандартной кистью Chalk, используя соответствующие цвета:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Шаг 20 – Общая цветовая и заключительные коррекции
Дополнительный способ еще больше объединить все изображение состоит в добавлении общих корректирующих слоев при пониженной непрозрачности и различных режимах наложения. Выше всех слоев создайте пару корректирующих слоев Gradient Map с указанными ниже настройками. Эти слои придадут светам нашего коллажа более теплые нотки:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Вы можете также еще более осветить верхнюю правую часть замка, нарисовав там большой мягкий круг белого цвета и понизив ему непрозрачность до 20%:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Как только вы завершите с коллажем, сдублируйте все слои и слейте их в один слой, а к нему примените фильтр повышения резкости и немного шума (чтобы он равномерно распространялся по всему изображению):

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Для дополнительного реализма можно добавить падающий снег. Вставьте данный снегопад в вашу работу. Можно конечно было изменить режим смешивания на Screen, но мы пойдем немного другим путем. Для начала в настройках смешивания отсеките темные тона:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Сдублируйте этот слой несколько раз и настройте копиям положение размеры, чтобы они заполнили всю площадь изображения:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Слейте слои со снегом и нажмите Ctrl+U, чтобы вызвать Hue/Saturation, где поставьте флажок в чекбоксе Colorize и придайте снежинкам голубых оттенков. Режим смешивания измените на Soft Light:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

________________________________

Заключение
Коллаж готов, а основная идея превращения песка в снег успешно выполнена. Вот так выглядит структура слоев у автора:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Финальное изображение:

Снежный пейзаж из фотографий пустыни

Автор: Tony Aube
Перевел: Manoylov AC

Рубрики:  копилка уроков фотошопа
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Торнадо2112   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:18 (ссылка)
очень интересный урок!
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:22ссылка
Урок большой, но это того стоит, мне очень понравилось как все естественно выглядит!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:26ссылка
и меня это привлекло!
будет время(эх,время-времечко,-где его взять),обязательно рискну)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:44ссылка
Посмотри, я только что поставила новый обзор фотошопа 6, там много интересного, на мой взгляд!
Ссылка на пост
http://www.liveinternet.ru/users/ircavoronina/post229861267/
symaks   обратиться по имени ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:02 (ссылка)
Как красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:57ссылка
Согласно отлично получилось!
Марьяна77   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо за интересный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:57ссылка
Всегда пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку