-Цитатник

ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ШКОЛЫ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ) - (0)

ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ШКОЛЫ (ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ). ...

Шапочка (идейка+схема) - (0)

Шапочка (идейка+схема)  

Берет спицами - (0)

Берет спицами. //i017.radikal.ru/1104/a3/84490546f43c.jpg //i016.radikal.ru/1104...

Шапочка-спиралька - (0)

Шапочка

Домик для Барби. МК - (0)

Домик для Барби. МК //i002.radikal.ru/1110/87/486bad15f23c.jpg http://s56.radikal...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ri4ka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 589

ri4ka_ life






Двойная теплая шапочка на зиму спицами “МЕЧТА”

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:24 + в цитатник
Рубрики:  вязание/- шапки



Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям

Божья коровка

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 10:33 + в цитатник

Я Вам наступила на лапку случайно...
Простите, пожалуйста, это нечаянно!
Я Вас не нарочно, поверьте, толкнула,
Как жаль, что Вы сразу упали со стула.

3253987_44a8ce4371d9 (640x425, 25Kb)

Мы славные, добрые Божьи коровки
Забавны, милы, но немножко неловки.
Бывает, ползём, не спеша, по травинке -
Бултых! И лежим, отдыхаем на спинке!

Мы даже летаем чуть-чуть неуклюже,
Но нет веселее на свете подружек.
А красное платьице в чёрный горошек
Вам ясно укажет на вкус наш хороший.

Позвольте я Вас обниму на прощанье...
Дзынь! Трах!! Та-ра-рах!!!
Ой-ё-ёй. До свиданья. (Автор стиха Игорь Лагерев)

Рубрики:  стихи

Грустная история

Суббота, 11 Июня 2011 г. 18:41 + в цитатник


источник и другие творения автора

В не раз уже заштопанном халате
Из яркого цветного волокна
В больничной переполненной палате
Стоит старушка, плачет у окна.

Ее уже никто не утешает-
Все знают о причине этих слез.
Соседок по палате навещают,
А ей, лишь раз, сынок халат привез.

Про тапочки забыл, сказал с запинкой:
- Я завтра привезу… Потерпишь, мать?
- Конечно, потерплю. Я ж на перинке
И в шерстяных носках могу лежать.
Куда мне тут ходить? Простора мало.
Покушать санитарки принесут.
Меня болезнь настолько измотала,
Что мне б лишь полежать, да отдохнуть.

Вздохнул сынок, отвел глаза в сторонку:
- Тут… Понимаешь… Дело есть к тебе…
Все это очень путано и тонко…
Но ты не думай плохо обо мне!
Квартира у тебя стоит пустая
И мы с женой подумали о том,
Что ты то там, то тут… Одна… Больная…
Поправишься- к себе тебя возьмем.
И внуки будут рады, ты же знаешь,
Они души в тебе не чают, мать!
Все! Решено! Ты к нам переезжаешь!
Твою квартиру будем продавать!

Достал бумаги, молвил без сомненья:
-Я все продумал, мне доверься, мам…
Как только мы увидим улучшенья,
Отсюда сразу жить поедешь к нам.

Что скажешь тут? Он сын ей, кровь родная…
А внуки- ради них и стоит жить!
И подписала, не подозревая,
Как все на самом деле обстоит.

Проходят дни, проходят и недели…
Сынка все нет. И вряд ли он придет.
Старушку утешали и жалели…
Но кто же и чего тут не поймет?

А с каждым днем старушка все слабеет
И по ночам все чаще снится сон,
Как кашку по утрам сыночку греет,
Но плачет и не хочет кушать он.

И первые шаги сынка-малышки,
И слово, что сказал он в первый раз,
И первые царапины и шишки,
И детский сад, и школа- первый класс…

Врачи молчат, стараясь что есть силы
Хоть как-то ей страданья облегчить.
А родственники строго запретили
Старушке про диагноз сообщить.

Она не знает, что больница эта-
Не городской простой стационар,
Что шансов на поправку больше нету...
Но, для нее незнанье- не кошмар.

Табличка «Хоспис» на стене у входа
Ей ни о чем плохом не говорит.
На странные слова давно уж мода
И нужно ли кого за то винить?

Она не знает, что сынок исправно
Звонит врачам, в неделю раза два:
- Вы ж говорили- умирает… Странно,
Что до сих пор она еще жива.

Она жива. Она все ждет и верит,
Что сын придет, обнимет, объяснит…
Откроются сейчас палаты двери,
Она же все поймет и все простит…

С последних сил встает она с кровати
Держась за стенку, подойдет к окну.
Насколько ей еще терпенья хватит
Так верить безразличному сынку?

Она готова до конца стараться
И сил, что нет, она должна найти.
Вдруг он придет? Она должна дождаться!
Придет…Ну как он может не придти?

Стоит и плачет… Ждет от сына вести…
На небо лишь посмотрит невзначай
И теребит рукой нательный крестик-
Мол, подожди, Господь, не забирай…


Грустная история

Суббота, 11 Июня 2011 г. 18:39 + в цитатник


источник и другие творения автора

В не раз уже заштопанном халате
Из яркого цветного волокна
В больничной переполненной палате
Стоит старушка, плачет у окна.

Ее уже никто не утешает-
Все знают о причине этих слез.
Соседок по палате навещают,
А ей, лишь раз, сынок халат привез.

Про тапочки забыл, сказал с запинкой:
- Я завтра привезу… Потерпишь, мать?
- Конечно, потерплю. Я ж на перинке
И в шерстяных носках могу лежать.
Куда мне тут ходить? Простора мало.
Покушать санитарки принесут.
Меня болезнь настолько измотала,
Что мне б лишь полежать, да отдохнуть.

Вздохнул сынок, отвел глаза в сторонку:
- Тут… Понимаешь… Дело есть к тебе…
Все это очень путано и тонко…
Но ты не думай плохо обо мне!
Квартира у тебя стоит пустая
И мы с женой подумали о том,
Что ты то там, то тут… Одна… Больная…
Поправишься- к себе тебя возьмем.
И внуки будут рады, ты же знаешь,
Они души в тебе не чают, мать!
Все! Решено! Ты к нам переезжаешь!
Твою квартиру будем продавать!

Достал бумаги, молвил без сомненья:
-Я все продумал, мне доверься, мам…
Как только мы увидим улучшенья,
Отсюда сразу жить поедешь к нам.

Что скажешь тут? Он сын ей, кровь родная…
А внуки- ради них и стоит жить!
И подписала, не подозревая,
Как все на самом деле обстоит.

Проходят дни, проходят и недели…
Сынка все нет. И вряд ли он придет.
Старушку утешали и жалели…
Но кто же и чего тут не поймет?

А с каждым днем старушка все слабеет
И по ночам все чаще снится сон,
Как кашку по утрам сыночку греет,
Но плачет и не хочет кушать он.

И первые шаги сынка-малышки,
И слово, что сказал он в первый раз,
И первые царапины и шишки,
И детский сад, и школа- первый класс…

Врачи молчат, стараясь что есть силы
Хоть как-то ей страданья облегчить.
А родственники строго запретили
Старушке про диагноз сообщить.

Она не знает, что больница эта-
Не городской простой стационар,
Что шансов на поправку больше нету...
Но, для нее незнанье- не кошмар.

Табличка «Хоспис» на стене у входа
Ей ни о чем плохом не говорит.
На странные слова давно уж мода
И нужно ли кого за то винить?

Она не знает, что сынок исправно
Звонит врачам, в неделю раза два:
- Вы ж говорили- умирает… Странно,
Что до сих пор она еще жива.

Она жива. Она все ждет и верит,
Что сын придет, обнимет, объяснит…
Откроются сейчас палаты двери,
Она же все поймет и все простит…

С последних сил встает она с кровати
Держась за стенку, подойдет к окну.
Насколько ей еще терпенья хватит
Так верить безразличному сынку?

Она готова до конца стараться
И сил, что нет, она должна найти.
Вдруг он придет? Она должна дождаться!
Придет…Ну как он может не придти?

Стоит и плачет… Ждет от сына вести…
На небо лишь посмотрит невзначай
И теребит рукой нательный крестик-
Мол, подожди, Господь, не забирай…


Как вырастить личность?

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:02 + в цитатник


   Личные качества ребенка во многом зависят от особенностей его темперамента, формирования «я», его эмоциональности и чувствительности. Но душевное состояние мы закладываем ребенку еще в детстве во время «воспитательного процесса». Именно в детстве складывается мир желаний и чувств нашего ребенка.



Как можно воспитать положительные качества личности?
- Подбадривайте ребенка, учите любить и прощать того, кого любишь, - и он будет уверен в себе и с легкостью преодолеет все невзгоды.
- Дайте ребенку бескорыстную любовь и заботу – он будет чувствовать себя нужным.
- Заступайтесь за своего ребенка в трудных ситуациях – он приобретет чувство безопасности и доверия к родителям и в дальнейшем научится защищать себя сам.
- Говорите со своим ребенком по-дружески, на равных – и Вы завоюете его доверие.
- Учите ребенка положительным эмоциям - он будет настраиваться на более позитивный лад и станет оптимистом.
- Будьте с ребенком честны – и он научится справедливости.
- Если Вы поощряете хорошее поведение, а не ругаете за плохое – ребенок постарается вести себя лучше.
- Дайте ребенку право выбора, и он научится принимать решения.
- Открыто обсуждайте с ребенком его страхи, и тогда они пройдут.
- Если приучать ребенка к жизни с ясными обоснованными запретами – у него разовьется самоуправление и самоорганизация.
- Хвалите ребенка за старания и просто за то, что он есть, – и он будет хорошо к себе относиться и научится оценивать.
- Если ребенок будет знать свои сильные стороны – это послужит ему опорой в трудных ситуациях.
- Если с детства ребенок приучен к труду, развивающему его способности, то он достигнет больших успехов.
- Если объяснять, почему «нет» и отчего «нельзя», он почувствует себя уважаемым человеком, научится понимать других, высказывать свою точку зрения, анализировать ситуацию и искать выход из любой ситуации.


Как можно воспитать отрицательные качества личности?
- Недополучение родительского тепла, любви и похвалы ведет к заниженной самооценке ребенка.
- Если Ваш ребенок чувствует себя обделенным любовью или боится наказания – он будет обманывать ради самоутверждения, привлекая к себе внимание.
- Если ребенок начинает воспринимать любовь только как награду за хорошее поведение, потом не ждите, что он придет к Вам за поддержкой.
- Оставляя малыша наедине со своими желаниями, Вы рискуете потерять связь с ребенком, и он будет искать родственные души среди других людей.
- Если часто хвалить самого ребенка, а не поступок – разовьется мания величия, и постепенно он проникнется чувством своего превосходства над другими.
- Если ребенка запугивать и высмеивать - он станет робким, замкнутым, неуверенным в своих силах и возможностях, не будет верить в доброту окружающих и в свою полезность.
- А если ребенка часто позорить – Вы привьете ему чувство постоянной вины.
- Если нет единой линии воспитания – у ребенка развивается тревожность, неуверенность и страх.
- Если сравнивать ребенка с другими детьми или с собой в детстве – у ребенка развивается зависть к другим детям, ревность, сомнения в любви родителей.
- Если Вы делаете все за ребенка и постоянно его контролируете - лишите его самостоятельности и уверенности в себе.
- Если Вы требуете от ребенка абсолютного послушания и соблюдения правил поведения – он начнет обманывать (бунтовать), отстаивать свою свободу и независимость.
- Если ребенка несправедливо наказывать за проступки – он будет неспособен видеть и понимать других детей, а потому будет физически подавлять окружающих.
- Если с ребенком обращаться грубо, проявлять эмоциональную холодность, резкость, нетерпимость и агрессивность, то ребенок будет обижать других детей.
- Если мы пренебрежительно отзываемся о людях – ребенок перестает доверять людям, в том числе и родителям, он станет агрессивным, настороженным, замкнутым, у него наступают проблемы с общением.
- Если Вы поощряете ябедничество – ребенок будет стремиться любой ценой казаться лучше других, в том числе выслуживаясь перед взрослыми.

Автор статьи: Колдина Дарья

сайт: shkola7gnomov.ru

 

Рубрики:  воспитание

Фартушок

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:27 + в цитатник
винтажный фартук для малышей

винтажный фартук для малышей

Еще один переводной урок. Симпатичный фартук для малышей.
На этот раз почти без моих пояснений. Картинки настолько понятны, что сшить обновку малышне не составит труда. Ткани потребуется два вида: ламинированная и какой-нибудь веселенький ситчик. Еще потребуется лента, пять кнопок, две застежки-»липучки».

Загрузить и распечатать  шаблон фартука. Собранный из частей шаблон раскладываем на ткани. На мой взгляд, разложить можно и более экономно:) Далее все строго по рисункам.

детский фартук

детский фартук

детский фартук

детский фартук

детский фартук

детский фартук

детский фартук

детский фартук

детский фартук

От спинки отрезаем по линии нижнюю часть, которую будем использовать для кармана.Детали кармана из ситца и ламинированной ткани соединяем и окантовываем лентой по верхнему срезу. Готовую деталь кармана накладываем на перед, прикалываем или приметываем и окантовываем лентой перед, оставляя места не окантованными плечевой срез  и боковой срез, которые будут соединяться со спинкой.
Так же окантовываем соединенные детали спинки. Стачиваем плечевой и боковой швы.

детский фартук

детский фартук

детский фартук

Намечаем места размещения кнопок (можно заменить их пуговицами). Пробиваем кнопки (или пришиваем пуговицы). Намечаем места расположения застежек-»липучек». Пришиваем их нитками в тон.

Обновка для малыша готова!

Рубрики:  шьем/- детское

Круговая кофта крючком

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:51 + в цитатник

3253987_20 (513x700, 247Kb)

3253987_21 (513x700, 277Kb)

Рубрики:  вязание/- детям



Процитировано 6 раз

Джемпер "Сочная Фантазия"

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:45 + в цитатник

3253987_Snimok (542x700, 68Kb)

 

3253987_17 (267x700, 107Kb)

из журнала "Веселые петельки" №3/2011

Рубрики:  вязание/- детям



Процитировано 10 раз

Салфетка с ромашками

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:57 + в цитатник

3253987_74004918_large_2863163463101086912 (599x698, 288Kb)

3253987_74004933_large_2863940626775798253 (563x699, 222Kb)

Рубрики:  вязание/- вязаные мелочи

Цветы из ткани - Канзаши. Мастер-класс.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:05 + в цитатник

Канзаши. Мастер-класс.

kanzashiО канзаши я уже рассказывала здесь. Канзаши — это не просто цветы из ткани, не просто украшения и заколки, канзаши — это целое искусство.

Конечно же японские мастерицы делают канзаши совсем по другому. К примеру, они используют шелковую ткань и рисовый клей. Новичку справиться с шелковой тканью будет довольно сложно, а где достать рисовый клей я вобще не представляю. Потому покажу адаптированный под наши условия вариант изготовления канзаши.

Сейчас я покажу вам, как я делала вот такой вот простенький цветочек.

kanzashi

 

 

Что нам понадобиться:

  • Атласная лента шириной 2.5-5 см двух цветов. Для первого раза рекомендую взять 5-ти см ленту и попробовать сделать цветок однослойный.
  •  
  • Зажигалка.
  • Клей гель-момент.
  •  
  • Ножницы.
  • Тонкий пинцет
  • Украшение для серединки цветка.

Как делать канзаши:

Во-первых, берем атласную ленту и режем на равные квадратики по 6 шт. каждого цвета.

kanzashi

Далее, берем квадратик черного цвета, сгибаем по диагонали. Так же сгибаем бирюзовый квадратик. Затем полученный бирюзовый треугольник на кладываем на черный треугольник так, чтобы полоска черного треугольника выглядывала сверху из-за бирюзового на 0,5 мм.

kanzashi

kanzashi

Держим конструкцию из треугольников широким углом к себе. Загибаем боковые углы к среднему углу. Вот здесь я пользуюсь зажигалкой — подпаливаю образовавшийся многослойный угол и сразу же сжимаю пальцами. Все слои склеиваются между собой и можно работать дальше. Если необходимо можно подпалить и боковые стороны, чтобы не махрились.

kanzashi

У получившегося ромба (держим его подпаленным углом к себе) отворачиваем назад боковые углы, соединяя их с изнаночной стороны.

kanzashi

Теперь аккуратно сгибаем по вертикали получившуюся деталь так, чтобы изнаночная сторона оказалась как бы внутри получившейся конструкции.

kanzashi

Покажу еще на бумаге основные моменты чтобы было понятнее:

 

Можно проткнуть посередине булавкой или же просто держать руками или пинцетом.

Теперь нужно отрезать ножницами уголочек (находящийся справа или тот, который смотрит на нас на бумажном макете) . Опять подпаливаем зажигалкой отрезанный кончик и скрепляем между собой все слои ткани.

Ну и практически лепесток готов! Осталось лишь развернуть его. Еще в этот раз мне не нужен был слишком объемный цветок (а канзаши получаются довольно объемные) и я подпаливала дополнительно с изнанки лепесток и прижимала пальцами у основания лепестка.

kanzashi

Таким образом делаем 6 лепестков.

kanzashi

Осталось только собрать канзаши. Я собираю лепестки на нитку. Мне кажется так все же получается аккуратнее чем просто посадить на клей.

kanzashi

kanzashi

Для основания вырезаю кружочек из картона, обтягиваю его подходящей по цвету тканью (из ткани вырезаю кружок большего диаметра, собираю по краю на нитку и затягиваю ткань, положив внутрь кружочек из картона) и приклеиваю изнанку цветка к изнанке основания. Теперь только подобрать украшение для серединки и канзаши готово!

kanzashi

Далее можно оставить так или добавить листиков и завитушек, сделать заколочки или резиночки с получившемся цветочком или использовать еще как то.

kanzashi

kanzashi

А можно немножко пофантазировать ...

kanzashi  kanzashi

Вот такое вот бирюзовое лето...

kanzashi

 

источник

Рубрики:  for baby
открытки и альбомы

множество идей для самодельных игрушек

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 07:55 + в цитатник
Рубрики:  развитие детей/- веселый досуг



Процитировано 3 раз

10 привычек, которые приводят к бедности

Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:06 + в цитатник

Егор Газаров "10 привычек, которые приводят к бедности"
Богатство нельзя приравнять к ощущению счастья. Но именно богатство позволяет людям чувствовать себя значимыми, оцененными, уважаемыми и влиятельными! И самое главное, богатство позволяет быть свободным в том, что человек делает.

Давайте взглянем с другой стороны! Попытаемся выделить десять привычек, приводящих к бедности.

1. Чувство сожаления по отношению к себе.

Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто-то жалеет себя за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие места), кто-то оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи, религию предков, некоторые люди жалеют себя за то, что до сих пор не вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в неопытности, пожилые – в своем возрасте. Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди? Жалеть себя – это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность. Жалеть себя – это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и обретения жалкого существования.
 Читать далее
источник
 

Рубрики:  психология

мелочи из фетра

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 10:23 + в цитатник
Feltro com amor / Luzia

Feltro com amor / Luzia

Блог

 

Иногда "гуляешь" по интернету и  случайно находишь милые вещицы. Очень понравились изделия из фетра от Feltro com amor / Luzia.


ДАЛЕЕ

мелочи из фетра

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 10:19 + в цитатник
Feltro com amor / Luzia

Feltro com amor / Luzia

Блог

 

Иногда "гуляешь" по интернету и  случайно находишь милые вещицы. Очень понравились изделия из фетра от Feltro com amor / Luzia.


ДАЛЕЕ

платье от крейзи

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:30 + в цитатник
Рубрики:  вязание/- детям

платья. осинка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:35 + в цитатник
Рубрики:  вязание/- для нее
ссылки

Детские жалобы и нытьё - как с ними справляться?

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:49 + в цитатник

 Постоянное нытье ребенка и капризы являются еще одним способом для достижения целей в промежуток развития от 1,5 до 3 лет.

Дети уже, во-первых, научились сносно ходить и даже иногда подпрыгивать (соответственно, расширяются границы пространства, где дети могут увидеть что-то им так необходимое именно), во-вторых, от неразборчивого бормотания они постепенно переходят к полным словам и предложениям. Многим мамам наверняка знакома ситуация, когда ребенок вместо того, чтобы попросить игрушку или любой другой предмет при помощи слов, начинать плакать и капризничать ,пока либо вы, либо другой родственник не успокоят его, вручив «запрашиваемый» предмет.

Часто дети, что говорится, прибегают к приему "распускаем нюни", когда родители идут у них на поводу и мгновенно бросаются на исполнение любого детского каприза. Такой подход больше подходит, когда речь идет о совсем маленьких детках (младше года), которые в силу возраста практически лишены самостоятельности, а вот с более старшими детками (от года-полутора до трех лет) так поступать не стоит. Объясним почему: в этот период дети прибегают к такому поведению, чтобы привлечь ваше внимание, прекрасно понимая, что мама и папа сделают все, что он захочет только бы успокоить своего малыша.

На этом этапе развития абсолютно целесообразно просить ребенка выражать свои желания и просьбы словесно во избежание формирования привычки у него добиваться своего истериками и рыданиями.

Для малышей в возрасте 1-3 года хныканье обозначает буквально следующее: «Ты не слышишь меня. Ты не понимаешь, чего я хочу. Ты не понимаешь меня. Поэтому я буду привлекать твое внимание самым раздражающим способом до тех пор, пока я не получу то, что мне сейчас нужно».

Как только вы дадите ребенку почувствовать, что вы понимаете его и, самое главное, прекрасно слышите, нытье прекратится. В вашем отклике должны присутствовать следующие пункты: «Я не слышу тебя, когда ты хныкаешь или капризничаешь. Как только ты успокоишься и скажешь мне свое пожелание словами, я тут же услышу и пойму, чего ты хочешь».
Боремся с детскими капризами

Пробуем прекратить детское нытье при помощи следующей схемы:
1. Что делать? 
Просите детей использовать слова вместо хныканья. 

Как?
«Стой. Я тебя слушаю, но ты же ничего не говоришь, как я могу понять, чего ты хочешь? Скажи мне словами, что тебе нужно!» Не разговаривайте с ребенком до тех пор, пока он не проговорит как следует слово (или слова). Если для этого ребенку нужно успокоиться, помогите ему в этом. 

2. Что делать?
Проанализируйте ситуацию и смените тему разговора, чтобы отвлечь ребенка от нытья.

Как?
«Я понимаю. Сережа (Света, Витя и т.д.) взял твою игрушку и не отдает». Повторите фразу, чтобы ребенок понял, что вы действительно понимаете всю несправедливость момента. 

3. Что делать?
Спросите ребенка, как он себя чувствует.

Как?
«Я вижу, что ты расстроился (-лась). Что тебя расстроило (обидело и т.д.)?» Проговаривая эту фразу, вы даете ребенку возможность использовать в своем ответе новые слова, произнесенные вами, которые помогут ему описать состояние, а пока он будет вам отвечать, появится дополнительная возможность перевести тему. Помимо этого, когда детки сильно расстроены, им часто бывает сложно начать говорить, а вы в этом им помогаете. 

4. Что делать?
Вовлеките ребенка в процесс решения проблемы, которая вызвала расстройство малыша. 

Как?
«Давай-ка посмотрим, что можно сделать. Как ты думаешь, что можно сделать?» Вовлечение детей в процесс показывает им, что вы действительно обратили на него внимание, а последнее обращение – что вы цените их мнение, несмотря на то, что ему всего 2 или 3 годика. Дети при таком подходе очень легко усваивают, что ситуация под вашим совместным контролем.

Даже очень хорошо воспитанные и примерные детки периодически начинают капризничать. Это совершенно нормально и не стоит придавать этому большое внимание. Просто попросите ребенка объяснить вам, в чем заключается проблема. Возможно она для вас и не является проблемой, но для вашего малыша это может быть именно так и доставлять ему огромные неудобства. В любом случае, вы не узнаете, пока не спросите, что же все-таки случилось.

Помните, что, обучая ребенка навыкам общения без нытья и капризов, вы тем самым готовите его к дальнейшей взрослой жизни – к обучению в школе, к коммуникации с друзьями и т.д. Вы сами прекрасно знаете, что любая коммуникация строится на вопросах и ответах на них, на принятии компромиссов. Таким образом, ваш ребенок должен понять, что решение его проблем никак не связано с нытьем и не является его следствием.
 

источник

Рубрики:  воспитание


Понравилось: 1 пользователю

Розовое платье для девочки

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:09 + в цитатник
Розовое платье для девочки.

Платьие для модниц

 (520x699, 165Kb)
Читать дальше



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

понравилось платье

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 08:33 + в цитатник


вяжут здесь и здесь 

Рубрики:  вязание/- для нее

детское платье-туника

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 08:31 + в цитатник


 


 

Рубрики:  вязание/- детям

Летнее платье

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 08:28 + в цитатник


 


  найдено здесь

Рубрики:  вязание/- для нее

Серое платьице

Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:25 + в цитатник
Серое платьице


Читать далее...

Как успокоить плаксу - 15 способов успокоить плачущего ребенка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:31 + в цитатник

Прежде чем рассказывать о том, как бороться с капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.

И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться.

Как это сделать:

15 способов успокоить плачущего ребенка

1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.

2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.

3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим»

4. Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к чему.

5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).

6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.

7. Попробуйте отвлечь малыша. Про «Смотри, птичка полетела» знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: «Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди сейчас вытащу, а то она мешает плакать».

8. Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: «А кто там на кухне шебуршит, мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю...» Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.

9. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: «Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять», и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.

10. Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.

11. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.

12. Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: «Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется?» Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.

13. Эту утешалочку рекомендую использовать для детей старше 3-4 лет. Начинайте вторить несчастному, жалующемуся на жизнь ребенку: «Бедный ты, несчастный, нет у тебя ни одной игрушки, сладкого тебе никто не дает и вообще тебя не кормят. Гулять ты не ходишь, все время дома сидишь...»

14. Таблетки от плохого настроения (или витамины смеха, если слово «таблетки» вам не нравится) учат ребенка постарше контролировать свои эмоции. В качестве таких таблеток используйте что-то вкусное, любимое ребенком, но иначе недоступное — мармеладки, драже, изюм в шоколаде. Ребенок капризничает — предложите ему такое лекарство. Важно, чтобы малыш знал — если лекарство не подействует, больше его предлагать не будут.

15. Иногда достаточно крепко обнять ребенка, поцеловать, сказать, как вы его любите. Любите даже такого — с заплаканной мордашкой, хлюпающего носом, скандалящего и ноющего. Ничто так быстро и надежно не высушивает детских слез, как теплота взгляда и доброта сердца.

И помните — когда-нибудь и вам случится плакать. И оттого, как вы поступаете сегодня, зависит, отмахнется, пройдет мимо ваш подросший ребенок или проявит участие, поможет, пожалеет.

Юлия Луговская, педагог, г. Москва

http://luntiki.ru/blog/metodika/883.html
 

Рубрики:  воспитание

Как вырастить великого фантазёра

Суббота, 08 Января 2011 г. 19:43 + в цитатник

Вообще-то, дети и так считаются самыми большими фантазерами на свете. Но если вы хотите «улУчшить и углУбить», то пожалуйста, все в ваших руках. Правда, существует один важный нюанс. Если в школьных задачах есть два варианта ответа, — правильный и все остальные (неправильные), то в творчестве все ответы — верные и замечательные. Фантазия штука хрупкая. Поэтому постарайтесь на время игры не становиться строгим учителем, оценивающим ребенка. Самая подходящая роль — стать этаким Карлсоном, и с удовольствием включиться в игру, придумывать и фантазировать.

Во время подобных игр старайтесь не спорить с ребенком и не говорить: «А вот и совсем не похоже!» Лучше расспросите у ребенка, почему ему так показалось. Поделитесь своими впечатлениями.
Исключение, пожалуй, составляют игры с геометрическими фигурами и телами. Если ребенок говорит, что квадрат похож на яблочко, он, конечно, не совсем прав. Но в ответ на ваше недоумение, малыш смело заявит: «Это волшебное такое яблочко, ты что ли, не понимаешь?» Тогда договоритесь с ним, что пока вы будете сравнивать с настоящими предметами, а волшебное яблочко нарисуете чуть позже.

Показывайте ребенку и спрашивайте, на что похожи:


— геометрические фигуры и тела;
— кляксы (случайные или сделанные специально);
— «каляки-маляки» младшего брата, абстрактные картины настоящих художников;
— камушки на пляже;
— палочки или коряги в парке или в лесу;
— облака;
— лужи;
— листики, шишки, семена разных растений;
— коробочки необычной формы;
— другие предметы в вашем доме.

На кого из ваших знакомых или любимых персонажей может быть похож:

— случайный прохожий;
— ваш сосед с третьего этажа;
— герой того или иного фильма;
— человек, изображенный на картине,
и так далее.

Что ребенку напоминают и на что похожи:


— звуки, издаваемые разными животными;
— звуки услышанной мелодии;
— звуки разных инструментов;
— необычный сигнал автомобиля;
— звуки компьютера;
— звук дверного звонка;
— шум вокзала, большого магазина, детской площадки;
— скрип двери;
— хлюпанье босоножек по луже;
— звук упавшего с ветки яблока;
— шелест травы и деревьев;
— раскат грома;

Что напоминают, на что похожи:



— запахи разных цветов;
— запах шампуня, духов, крема;
— запах конфеты, йогурта;
— запахи фруктов;
— запахи разных блюд;
— запах подгоревшей яичницы;
— запах незнакомой пряности;
— запах метро, большого магазина;
— запах бензоколонки;
— запах цветочного ларька;
— запах булочной;
— запах нового портфеля, новой книжки;
— запах свежевыстиранной простыни;
— запах воздуха после дождя в лесу, в городе;
— другие запахи – приятные и неприятные.

Предложите ребенку закрыть глаза и потрогать разные предметы. На что похожи:


— грецкий орех;
— пушистое одеяло;
— кусочек меха;
— шелковый платочек;
— кусочек наждачной бумаги;
— толстая веревка;
— подушечка для иголок (естественно, пустая);
— пружинка;
— глянцевый журнал;
— пульт от телевизора;
— газета, свернутая в трубочку, и так далее.

Взято из з книги Е. Даниловой «Энциклопедия развивающих игр»

http://luntiki.ru/blog/metodika/995.html
 

Рубрики:  воспитание

Детские кухни своими руками

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 15:16 + в цитатник

описание здесь 

 

 эта и еще 8 идей для детских кухонь по ссылке

Рубрики:  руки не для скуки



Процитировано 1 раз

Мокасины спицами для малышей

Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:23 + в цитатник


 Эту модель очень легко вязать, так что вы можете сделать отдельную пару под каждый наряд своего малыша.
Размер: Для ребенка от рождения до 3 мес.
Вам потребуется: 50-граммовый моток шерстяной пряжи любого цвета. Спицы толщиной 4 мм.
Плотность вязания: 22 п. * 40 рядов = 10*10 см (платочная вязка).
Выполнение работы
Подошва: Набрать 14 п. Вязать платочной вязкой, прибавляя в начале и в конце 1, 3, 5 и 7-го рядов. Убавлять в начале и в конце 9, 11, 13 и 15-го рядов (14 п.).
Верхняя часть
16й ряд – набрать 5 п. (для пятки), 19 лиц. Прибавлять (для мыска) в начале 17, 19, 21 и 23-го рядов.
24й ряд - закрыть 10 п., лицевые до конца.
25-35й ряды – лицевые.
36й ряд – набрать 10 п., 23 лицевые. Убавлять в начале 37, 39, 41 и 43го рядов (до 19 п.)
Закрыть петли.
Второй мокасинчик. Вязать, как первый.Завершение работы. Выполнить шов на пятке. Приколоть верх к подошве по кругу, припосаживая у мыска, и пришить. Закрепить концы нитей.
 

источник

Рубрики:  вязание/- детям



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

дети - это мы!

Четверг, 06 Мая 2010 г. 08:53 + в цитатник

 Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.

Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.

Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?
Счастье это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.

Что такое счастье?
Проще нет ответить:
Оно есть у каждого –
У кого есть дети)))
 

 

 

Дети - это счастье, дети - это радость,

Дети - это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

 

Дети, как ни странно, также испытанье.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети - это время, дети - это труд.

 

Дети - это ночью частые вставанья,

Дети - это соски, колики, горшки.

Дети - это споры в вопросах воспитанья,

Мамины молитвы, папины посты.

 

Дети - это ласка, искренность и дружба.

Спорят понарошку, любят так всерьёз.

С ними нам лукавить, прятаться не нужно -

Детскими глазами видно нас насквозь.

 

Дети - это папы часто нету дома,

Дети - это мама дома целый день.

Дети - это часто узкий круг знакомых,

Собственные планы двигаются в тень.

 

Дети - это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети - это опыт, дети - это мы

Рубрики:  стихи

Учитесь у детей

Суббота, 20 Марта 2010 г. 12:53 + в цитатник


Мы привыкли учить детей всему. Но на самом деле взрослым тоже есть чему поучиться у детей. Нужно только этого захотеть и открыть свою душу навстречу миру так, как это делают дети.

1. Учитесь смеяться. Дети умеют очень хорошо смеяться – с легкостью и от души. Иногда они даже смеются сквозь непросохшие слезы. И часто они смеются просто потому, что им хочется смеяться в данный момент, не обращая внимания на окружающих людей и любые условности. Давно доказано, что чистосердечный смех полезен как для тела, так и для психики. Вы сегодня смеялись хоть раз?

2. Учитесь удивляться. Дети активно исследуют этот мир. Они чувствуют любопытство и удивление при встрече с любой новой вещью или событием. Почему же многие взрослые становятся такими скучными по жизни и предпочитают цинизм радостному удивлению? Может, потому, что они привыкли прятать за цинизмом, как за забором, свои истинные чувства, которые по каким-то причинам они считают стыдными? На самом деле нет ничего постыдного в любопытстве и удивлении. Взрослые забывают, как интересоваться жизнью и получать удовольствие от самой жизни, от мелких событий, таких как появление первого цветка или красивой бабочки.

3. Учитесь видеть положительную сторону вещей. Сколько раз вы просыпались утром, ворча на предстоящий занятой день? Обратите внимание, что дети очень редко, если вообще когда-нибудь, просыпаются в плохом настроении. Они готовы радоваться каждому новому дню! Восторг вызывает любая мелочь: и новая, пусть и дешевая, игрушка, и поход в кино, и просто поездка в новое место. Насколько проще и радостней была бы жизнь, если бы все взрослые брали в этом пример с детей!

4. Учитесь воспринимать мир без предрассудков. Дети изначально не имеют предрассудков и воспринимают людей, исходя из своих впечатлений. Они легче смиряются с обстоятельствами, чем взрослые. Дети в своей оценке человека никогда не посмотрят, богатый он или бедный, белый или черный и т.д. Если ребенок любит какого-то человека, то только за внутренние качества – заботливость, сострадание, жизнелюбие и т.д., а не за то, как он выглядит, как ведет себя, насколько дорогие игрушки дарит. Как правило, если у маленького ребенка появляются предрассудки, то они навязаны ему именно взрослыми.

5. Учитесь честности. Ребенок изначально не расположен ко лжи. Вся его «ложь» сводится к безобидным фантазиям. Дети младше шести лет часто рассказывают сочиненные ими истории, выдавая их за правду, и иногда даже верят в них сами. Это не ложь и не обман, просто они еще не четко отличают реальность от вымысла, к тому же эти истории не приносят никакого вреда и свидетельствуют только о развитом воображении ребенка. Намеренно лгать ребенок, опять же, учится у взрослых, и первыми «учителями», к сожалению, зачастую выступают именно родители.

6. Учитесь не сдаваться. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, пытающегося научиться ходить? Он падает, встает, вновь падает и вновь встает. Дети невероятно упорны и настойчивы в своем стремлении чего-либо достичь. При возникновении проблемы они пытаются решить ее снова и снова. Кроме того, они обладают хорошим запасом терпения и способны к долгому ожиданию результатов своей деятельности.
 

Рубрики:  развитие детей
психология



Процитировано 11 раз

ТУНИКА для девочки

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:36 + в цитатник



Процитировано 2 раз

игры и игрушки для малышей

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:58 + в цитатник

Ближе к году малыш день ото дня становится все понятливей. Он всюду следует за мамой, требуя ее внимания. Если та отворачивается, отвлекается на другие дела, то он выражает явное недовольство. Еще бы! Мама должна находится постоянно "он-лайн": подбадривать, оценивать, участвовать во всех затеях.

Кажется, что уже все, фантазия уже источилась. Имеющиеся книжки в твердом переплете зачитаны до невозможности: сколько можно докладывать, где обедал воробей? Пирамидки, кубики тоже надоели, и, прежде всего, вам. Что делать? Полезных игр так немного. Очередной раз заходим в магазин, критически осматриваем игрушки. Цена немалая. К тому же со вздохом признаем, что и они лишь на пару дней. Не стоит отчаиваться. Сейчас мы предложим вам несколько идей для домашних игр из "подсобного" материала, что под рукой. Их условно разделим на водные и наземные категории.

"На суше"

Сюрприз! Задача - развернуть игрушку из слоев газеты. Дополнительно - развязать красивую веревочку поверх упаковки.

А ну-ка попади! Разбросанные по всей комнате игрушки отправляем в ведро или коробку. Предметы издают непохожие звуки. Если бросать с прикрытыми глазами, то попытаемся расспросить, что это было? Коробка находится близко, почти на расстоянии вытянутой руки. Кидать в мишень можно разными руками и, естественно, предпочтительней вместе с мамой.

Сортировка. Предметы из общей горки раскладываем по признакам (форме, цвету, размеру) в разные кучки. Взрослый помогает.

Прятки. Прячем игрушки, сначала на глазах у малыша, а после за его спиной; тренируем внимательность. Небольшие предметы "зарываем", например, в кастрюлю с горохом или пшеном. Малыш с удовольствием раскопает "залежи", а заодно и разовьет мелкую моторику рук. Ищем и находим все что угодно: носик и глазки на своем, мамином, мишкином лице. В прятки играем и сами, прячась за диваны, шкафы. Меняемся наоборот. Разыскиваем свое чадо, недоуменно разводя руками и не "замечая" торчащих из-под штор ножек: "А где же Настя? А вот она!" Психологи утверждают, что подобная игра очень важна: она позволяет детишкам почувствовать уверенность в том, что мама и папа рядом даже тогда, когда их не видно.

Препятствие. Учимся перешагивать через все, что встречающиеся на ходу, идти вдоль линии из веревочки.

"На воде"

Мыльные пузыри. Лучшие - с добавлением шампуня. Пожалуй, это одна из самых эмоциональных игр, наряду с ловлей воздушных шариков. Хлопать разноцветные пузыри очень занятно, ведь каждый раз что-то происходит: то на нос "вода" приземляется, то огромный пузырь лопается о шкаф.

Домашний помощник. Дети очень любят подражать, а потому с превеликим азартом кинуться "по-взрослому" мыть посуду, подметать пол, купать куклу или стирать вещички. Их даже не надо агитировать: сами возьмут все в свои руки. Вам лишь нужно набраться терпения и не препятствовать рвению малыша. Небольшие лужи возле раковины - небольшая трата за полученное удовольствие.

Рыбаки и рыбки. Посреди комнаты, особенно в жаркую полу, ставим тазик с водой. На воду выпускаем надувных уточек и рыбок. Вылавливать нужно "с берега", находясь за краями таза. Можно при помощи большой ложки или сачка в виде сита. Трофей положить в другую емкость или снова отпустить на водную гладь. При погружении резиновые игрушки с дырочками выпускают со дна занятные пузырьки воздуха, а при выныривании "почему-то" брызгаются направленной струйкой. Кроме игр из "подсобного" материала вашу жизнь несомненно украсят и значительно разнообразят также игрушки фабричного производства. Для этого возраста подходит следующее:

Юла. Ее загадочное вращение подолгу удерживает внимание малыша. Он сам начинает пробовать "заводить" игрушку. Радости от убежавшего в сторону волчка нет предела.

Матрешки. Ничем не заменимая традиционно русская игрушка. Сделана из дерева, а значит, ее можно немного погрызть, когда лезут зубы. Ярко разрисована, и, следовательно, снова и снова вызывает восторг. И, наконец, она разбирается и собирается, сначала неудачно - "головой" в "ноги", а затем все успешнее. Одновременно тренируются понятия "большой", "маленький", "средний".

Кубики. Выбирать лучше с картинками. Из низ строим пирамидки, кладя один кубик на другой (только такое построение будет удаваться малышу в этом возрасте), а также ищем картинки на сторонах: тут лисичка, а тут петушок.. как кричит петушок?

Конструктор. Предпочтительнее с небольшими деталями, умещающимися на ладони. Полностью собирает конструктор один из родителей. Ребенок нетерпеливо разбирает. По несколько раз на дню повторяет упражнение Винни-Пуха "входит и выходит" с детальками. Постепенно подключает все большее количество. Заодно тренируемся различать по цветам, подавая по маминому запросу "желтую" или "красную" деталь.

Пазлы и рамки Монтессори. Предпочтительнее из мягких материалом, поскольку в жесткие сложнее играть, да и разбирать сложнее. У ребенка хорошо получается разбирать целую картинку на составляющие, собирать назад - только вместе с мамой, рассказывающей про нос, глазки, уши у сборной собачки. Комментарий можно продолжить на окружающих (малыше, папе), таким образом тренируя обобщение предметов.

Пирамидки. Нанизывать разноцветные кольца все еще помогает мама. А вот стаскивать их и приносить в одно место замечательно получается у самого малыша.

Шнуровка. Это может быть большая пуговица или ежик, на спине которого лежат яблоки. Главное - наличие шнурка, на который надеваются яблоки через отверстие большой дырки. Развивается моторика рук. Такую компактную игрушку легко брать с собой в дорогу.

Набор надувных игрушек. Плавающие рыбки хороши для ванны. Надувной мячик, "растущий" на глазах в играх по дому. А дудка и свисток прекрасно развивают легкие малыша, развивают речевой аппарат.

Куклы и набивные игрушки. Предпочтительнее маленькие, гладкие, мягкие по составу (еще лучше с песочным наполнителем). С ними затеваются первые ролевые игры: задача уложить спать, накрыть, укачать, как делают это обычно с самим ребенком. Мягкие игрушки, с тканью разной на ощупь и внутренности из мелких деталей, тренируют ощущения ребенка, развивают ловкость рук. Обычно у кукол есть соответствующий набор для игр, копирующих настоящие предметы, что позволяет ребенку повторять действия взрослого без разрушительных последствий своей тренировки на той же посуде.

Может, ваша коллекция игр и игрушек будет иной. Зайдите в магазин, может, вы что-то пропустили или ассортимент пополнился чем-то новым.

Главное во всех играх - подключение своей фантазии. И еще: все занятия хорошо проводить под приятную музыку, поскольку в это время отмечается проявление музыкальных пристрастий: тяга к одним и отвращение к другим мелодиям. Негромкая, мелодичная музыка, без излишней нагрузки текстов успокаивающе действует на нервную систему. А значит, ваш малыш здоров и счастлив. А рядом с ним такой замечательный партнер по играм и просто родитель - его папа, мама или бабушка.

Источник
 

Рубрики:  развитие детей/- игры с детьми от 0до3

Скрап-альбомчик

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:29 + в цитатник

очаровательный альбомчик  loreena-mc.blogspot.com/2009_06_01_archive.html

Рубрики:  открытки и альбомы

Метки:  

юмор. математика покупок..

Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:48 + в цитатник

МАТЕМАТИКА ПОКУПОК
Мужчина заплатит $2 за вещь, которая стоит $1, но которая ему нужна.
Женщина заплатит $1 за вещь, которая стоит $2, но которая ей не нужна.

ОСНОВНЫЕ РАСЧЕТЫ И СТАТИСТИКА
Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.
Мужчина никогда не задумывается о будущем, пока не женится.
Преуспевающий мужчина это тот, который зарабатывает больше, чем может потратить его жена.
Преуспевающая женщина - та, которая может найти такого мужа.

СЧАСТЬЕ
Чтобы счастливо жить с мужчиной, нужно хорошо его понимать и немного любить.
Чтобы счастливо жить с женщиной, нужно ее очень любить и даже не пытаться понять.

ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
В споре всегда последнее слово остается за женщиной.
Все, что мужчина пытается сказать после этого становится началом нового спора.
 


Метки:  

Я свяжу тебе жизнь

Среда, 22 Июля 2009 г. 11:25 + в цитатник

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы,
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...


Автор -  Валентина Беляева

Рубрики:  вязание
стихи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Из Шопенгауэра

Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:24 + в цитатник


 

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок

Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности

Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля

Есть одна только врожденная ошибка - это убеждение, будто мы рождены для счастья

Не говори своему другу то, чего не должен знать твой враг

Ценить высоко мнение людей будет для них слишком много чести

Одиночество есть жребий всех выдающихся умов

Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо - мысль природы

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит

Никого так ловко не обманываем мы и не обходим лестью, как самих себя

Если нам доведется услыхать, как полдюжины баранов пренебрежительно ругают выдающегося человека, тогда мы поймем, что ценить высоко мнение людей – будет для них много чести

Большая часть людей до того субъективны, что их ничто не интересует, кроме их самих

Вежливость – признанное лицемерие

Следует всегда и везде оставаться господином над впечатлениями от окружающего

Врач видит человека во всей его слабости, юрист - всей его подлости, теолог - во всей его глупости

Самая дешевая гордость - это гордость национальная

Ежели не желаете нажить себе врагов, то старайтесь не выказывать над людьми своего превосходства

Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать

Уединение избавляет нас от необходимости жить постоянно на глазах у других и, следовательно, считаться с их мнениями

Весьма ограниченный в умственном отношении человек в сущности – самый счастливый, хотя никто не позавидует такому счастью

Сотни предметов, доставляющие людям удовольствие, для большого ума скучны

Чем больше человек имеет в себе, тем меньше могут дать ему другие люди. Вот почему интеллигентность приводит к необщительности

Гордость – готовое убеждение человека в своей высокой ценности. Тщеславие – желание вызвать это убеждение в других

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

летние - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:26 + в цитатник

красиво завязываем бант

Суббота, 11 Июля 2009 г. 16:21 + в цитатник
Рубрики:  руки не для скуки

Метки:  

Про маму...

Пятница, 10 Июля 2009 г. 09:03 + в цитатник

Чтобы правильно расти,

Надо маму завести.

Мама - очень зверь полезный,

Лучше прямо не найти!

 

Если ты захочешь кушать -

Стоит только заорать,

Прибегает мама тут же,

Будет сиську предлагать.

 

В сиськах просто и легко

Возникает молоко.

Стоит только присосаться

 Прямо в рот течет рекой!

 

Если ты поел немного,

Но еще не хочешь спать -

Чтобы мама не скучала,

Можно снова закричать.

 

Мама на руки возьмет,

Мама песенку споет,

Мама сказочку расскажет,

Спляшет, мячик принесет!

Если спать захочешь все же,

Лучше рядом с мамой лечь -

Пусть поспит немного тоже,

Маму надобно беречь.

 

К боку теплому прижмись,

Сладко - сладко потянись,

Перед сном, что мама рядом,

Непременно убедись.

 

Если ты глаза откроешь

И увидишь - мамы нет,

Ты, конечно, рев устроишь,

Разорешься на чем свет.

Прибежит она бегом,

Истекая молоком.

Мама - зверь домашний очень,

Не уходит далеко.

 

Папа же - субъект ненужный,

Это тоже нужно знать,

Спит всю ночь, а ты весь в луже,

Не берет к себе в кровать!

 

Хочешь быть счастливым самым,

Значит слушай мой совет:

Заводи скорее маму -

Лучше мамы зверя нет!

 

 

Рубрики:  стихи

Метки:  

Пальчиковый театр своими руками

Вторник, 07 Июля 2009 г. 00:15 + в цитатник

Пальчиковый театр своими руками



Предлагаю вам мастер-класс, по которому вы сможете связать крючком пальчиковый театр для своих детей. Например, или :
Мастер-класс излишне подробен, но я, так как сама неопытная вязальщица и знаю всего четыре петли (да и то, в существовании одной сильно сомневаюсь) не смогла выкинуть ни одно фото.

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 4 раз

Скрап-альбомчик

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 15:05 + в цитатник

 

Миник-аккордеон


Каждый черпает вдохновение по-своему. Карен в один прекрасный момент было достаточно увидеть аккордеон, что создать новый маленький шедевр.

 

 

 

 

 


 

 

1.Вам понадобятся шесть квадратов декоративной бумаги размером 15х15 см.
Читать далее...
Рубрики:  открытки и альбомы

Метки:  

Десять шагов для оформления скрап-альбома.

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:34 + в цитатник

 Скрапбук (англ. Scrapbook) – это декорированный фотоальбом, альбом фотоколлажей. Альбом состоит из отдельных листов, каждый из которых представляет законченную мысль, выраженную фотографиями. Фотоальбом в стиле «скрапбук» отличается от обычного альбома тем, что хранит нечто большее, чем просто фотографии. Классический скрапбук кроме фотографий включает небольшие заметки к фотографиям, а также памятные вещички (билетики, свидетельства, письма и т.д.).

Поскольку невозможно, да и не имеет смысл, оформлять все фотографии в стиле «скрапбук», то обычно выбирается определенная тема, и к ней подбираются лучшие фото. Например, свадебный альбом, первый год жизни ребенка, каникулы на море и т.д.

Основная идея скрапбукинга – сохранить фотографии и памятные вещи на длительный срок для будущих поколений.

Поскольку такие альбомы рассчитаны на длительное хранение, то в этой технике применяются специальные материалы, чтобы со временем не изменилось качество, например, бумага не пожелтела, фотографии не рассыпались и не отвалились, ничего не скукожилось и т.д.

Скрапбукинг – это, прежде всего, один из видов творчества. Методы и тонкости которого, можно применять при оформлении обычного фотоальбома.

У Вас есть фотографии? У Вас есть бумага? У Вас есть время? Тогда Вы готовы для того, чтобы создать свою первую скрап-страницу.

подробнее...
Рубрики:  открытки и альбомы

Метки:  

РЫБНЫЕ КОРЗИНОЧКИ

Суббота, 04 Июля 2009 г. 23:18 + в цитатник
РЫБНЫЕ КОРЗИНОЧКИ



рыбные корзиночки (500x375, 51Kb)
Читать далее...

о женщинах

Суббота, 04 Июля 2009 г. 22:48 + в цитатник

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я не похожа на мать.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь

другие стихи
Рубрики:  стихи

Метки:  


Процитировано 1 раз

про бутузов

Суббота, 04 Июля 2009 г. 22:39 + в цитатник

 Говорила свекровь с угрозой:

Завели бы вы что ль, бутуза,

Я б тогда не клевала мозг вам,

А возилась весь день с карапузом!



Говорила мама с укором:

Доча, ты же не молодеешь!

Вдруг бутуза захочешь не скоро –

А уже завести не сумеешь?



Говорил муж, вздыхая тоскливо:

А давай заведе-е-ем… Мол, жалко,

Что мне не с кем летом пить пиво

И ходить зимой на рыбалку



Говорила подруга с пузом:

Слушай, Олька, не будь ты лохом!

Заводи, как и я, бутуза!

(Пусть тебе тоже будет плохо!)



Говорила Случайная Бабка:

Мол, бутузик нужная штука,

Чтобы подал в старости палку

И водички в стакан наплюхал.



Говорил президент наш строго,

Брови пышные хмуря устало:

Нам бутузов надобно много,

Чтобы наша страна процветала!



Говорили, как по программке...

А о главном совсем забыли:

Заводите бутузов, мамки,

Чтобы просто бутузы БЫЛИ.

еще стихи
Рубрики:  стихи

Метки:  

Тематические стишки

Среда, 01 Июля 2009 г. 23:02 + в цитатник

Пробуждение
Глазки открываются,
Глазки просыпаются,
Потягушки-ножки,
Потягушки-пяточки,
Ручки и ладошки,
Сладкие ребяточки!
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Просыпайся, доча!
Как тебя люблю я!
(Вариант для мальчиков)
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Славный мой сыночек!
Как тебя люблю я !

Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!

Потешка для купания

Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей —
Поля, умывайся веселей!

Мы пойдём купаться
И в воде плескаться:
Брызгаться, резвиться,
Будет Поля мыться.
Мы помоем ножки
Нашей милой крошке,
Вымоем ручонки
Маленькой Полинке,
Спинку и животик,
Личико и ротик —
Чистая какая
Доченька родная!

Водичка-водичка,
Умой Полькино личико,
Полинка кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Поленькино личико.

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки глядели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Потешка для умывания
Кран, Откройся!
Нос, Умойся!

Мойтесь Сразу,
Оба Глаза!

Мойтесь, Уши,
Мойся, Шейка!

Шейка, мойся
Хорошенько!

Мойся, Мойся,
Обливайся!

Грязь, Смывайся!
Грязь, Смывайся!!!

Массаж спинки (поглаживание)

На малышку глядя,
Спинку мама гладит:
Рыбка по морю плывет,
Белка хвостиком метет,
Как по небу облачкa
Мы погладили бочкa.
Как летят снежинки,
Так мы гладим спинку!

Одевание
Мы на пухлые ручонки,
Одеваем рубашонку
Повторяй за мной слова:
Ручка - раз, ручка - два! Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки. На мою малышку
Оденем мы штанишки:
Повторяй за мной слова:
Ножка - раз, ножка - два! А теперь на ножки -
носочки и сапожки!
(Если дело происходит летом, то вариант такой:
Обуваем ножки,
Бегать по дорожке!)
Повторяй за мной слова:
Ножка - раз, ножка - два! Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Что осталось - голова?
Вот и шапочка - раз, два! Надо маму одевать
И скорей идти гулять!

Еда
Птичка зернышки клюет,
Колет белочка орешки,
Травку козочка жует,
Ест улитка сыроежки,
Молоко котенок пьет,
У мышат - головка сыра,
Косточку щенок грызет,
У пчелы – кусок зефира.
Сено ест смешной теленок,
Кролик скушал лист капустный,
Что же любит наш ребенок?
Кашку? Ах, как это вкусно!



Источник: http://www.razumniki.ru/stihi_na_vse_sluchai.html

Рубрики:  стихи

Метки:  


Процитировано 1 раз

как делать волосы

Суббота, 13 Июня 2009 г. 09:28 + в цитатник

http://www.needlenoodles.com/pics/tutorial/hair/64.jpg

описание <a href="http://needlenoodles.com/home/?q=node/83">здесь</a>

Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 1 раз

Цыпленок Санта

Четверг, 11 Июня 2009 г. 23:38 + в цитатник

 (412x699, 116Kb)


 

 ЦЫПЛЕНОК САНТА

Цыпленка можно делать из любых ниток. Мне нравятся х/б, ими приятно работать и  кукла выходить   простой, натуральной.  Я использовала крючок 2мм. Получается цыпленок  около 7см высотой.

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 79 раз

такие вот тапы

Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:23 + в цитатник

Вложение: 3738262_kimonoshoes.pdf

Рубрики:  шьем

Метки:  


Процитировано 1 раз

Очаровашка

Вторник, 09 Июня 2009 г. 21:26 + в цитатник

описание прически (на английском) можно найти здесь

Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 2 раз

стихи Барто

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 09:12 + в цитатник

Замечательные стихи Агнии Барто можно скачать здесь  http://www.stihi-rus.ru/1/Barto/

в озвученом варианте http://www.detki-konfetki.com/audio/poetry/index.html

 

 

Рубрики:  стихи

Метки:  

Игры, связанные с режимными моментами

Суббота, 06 Июня 2009 г. 09:49 + в цитатник

Игры, связанные с режимными и гигиеническими моментами в повседневной жизни ребенка, помогают малышу не только осознать необходимость, но и почувствовать желание самостоятельно умываться, одеваться, убираться и т. д., вырабатывают позитивное отношение к режимным моментам. Новые умения и навыки, сформированные в игре, повышают самооценку ребенка.

Я люблю умываться (12-36 месяцев)
ЧЕМУ УЧИМСЯ: навыкам самообслуживания; обыгрыванию привычных ситуаций.
ПОНАДОБИТСЯ: кукла, небольшое полотенце, подставка под ноги для малыша.

Читать далее...
Рубрики:  развитие детей/- игры с детьми от 0до3

Метки:  


Процитировано 3 раз

Вредные советы

Вторник, 02 Июня 2009 г. 07:51 + в цитатник

Если ты проснулся ночью
В темноте и без конфеты,
Ну а мама спит спокойно,
Обнимая нагло папу.
То беги скорей на кухню,
Отыщи железный тазик,
И половник покрупнее
Ты конечно не забудь.
Им понравится веселье,
Обещаю, честно-честно.
Мама с папой будут рады,
Ночью с чадом поиграть.
И еще дадут конфету
И погладят по головке.
И заботу эту точно
Не забудут никогда!

Читать далее...
Рубрики:  стихи

Метки:  


Процитировано 1 раз

мои работы

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:14 + в цитатник

 

вышивка  с бисером -"ветка магнолии"
вышивка - "она"
вышивка - "он"
тильдовский кролик
вышивка - "бутуз"
вышивка - цветочки
вязаная кукла
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Метки:  

Шьем игрушки на руку

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:05 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Если хочешь ты ребенка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:33 + в цитатник



Вот, родили вы ребенка
(Мало было вам проблем?!).
Что-то надо с этим делать...
Я вам дальше расскажу!

Вы пока еще балбесы,
Несмышленые совсем...
Собирайте все советы,
Больше слушайте людей!

Вы его купать собрались?
Так в пеленку заверните!
Как же можно без пеленки
Погружать ребенку в воду?!

Обмакните в мед пустышку -
Это средство от молочниц;
И потом, пустышку с медом
Чадо будет лучше брать!

Ничего, что ваш ребенок
Весь обсыпан диатезом -
Эта милая болячка
Все равно потом пройдет...

Если вдруг захлюпал носик -
Вколет врач антибиотик.
Вы врача благодарите,
Так и надо поступать!

Малышу нужна водичка.
Вы же сами воду пьете?!
Вас же сися не устроит,
Если хочется попить?..

Читать далее...
Рубрики:  стихи

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

инструкция по уходу за ребенком

Пятница, 29 Мая 2009 г. 21:01 + в цитатник


p_baby_instr_01 (300x294, 304Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Мая 2009 г. 08:54 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в ri4ka_
Страницы: [1] Календарь