-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ir-ka


ПОСТАВЬ СЕБЕ ДИАГНОЗ...

Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:35 + в цитатник
119 (128x100, 12Kb)

спёрла у сестры, а где она спёрла - не признаёЦа...

диагноз (640x473, 99Kb)

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 05:03 (ссылка)
"Я потратила на тебя свою молодость! Я отдала тебе лучшие годы!"
"Доченька, перестань говорить с дипломом."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 15:13ссылка
Ineangel, это стыд за бесцельно потраченные годы говорит)))
Tatu-sya   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 07:40 (ссылка)
Так на какой стадии остановимся?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 15:16ссылка
Tatu-sya, што? усё подходит? не выбрать никак??? ))))))
demetra69   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 09:53 (ссылка)
А если у меня нет кота, но есть птички? А я разговариваю уже с телевизором..) и говорю микроволновке, когда она пищит: да иду я уже! Иду! Это какой диагноз?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 15:15ссылка
demetra69, старческая деменция ))))))) главное с зеркалом не начни разговаривать.... не отвечай ему )))))
demetra69   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 16:24 (ссылка)
а как же , что по утрам нужно говорить себе: я самая красивая! Я самая счастливая!?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:14ссылка
demetra69, поставила в тупик.... тэксс... ты ему говори, а если оно тебе - в морду и 03 )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:29ссылка
Ой, сегодня у зеркала два раза упала в обморок от своей красоты!!
Ируль, это шутка, я не падаю давно))
Ир до тебя не втиснешься, давно хочу прислать тебе "кукалку" одну, как специалисту по тильдам. Оч хочется такое сварганить, и не знаю, как морду сделать. Мне хочется от головы и до хвоста молнию поставить, чтобы что то ложить внутрь.
Вот скрин из игры (я игрок еще и)
коровка (159x114, 36Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:44ссылка
евгения_фещенко, така картинка малюсенькая... даже не сразу поняла лошадка или корова... вроде без вымени, но может быть осёл? а в чём вопрос-то? если скажешь что за зверь - нарисую выкройку крупнее... давай - конкретизируй)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:16ссылка
Я так поняла - это бычок. У него есть хвостик и чубчик и рожки. Туловище я выкройку сделала, а до головы как дошла - застопорилась. Сделать ее плоскую, - вроде хочется, чтобы лобик был, из чего сделать рожки?, и еще - хочу на бегунок замочка приделать "чубчик", значит, уже плоская голова не будет. Вобщем, весь вопрос в голове)) Вот у него черненькое на мордочке переходит в ушки. Я из бумаги как только ни делала - не получаются у меня ушки как у теленка.
Ир, ты скопируй на диск и включи Просмотр. И там увеличь размер 500%. Резкость немного потеряется, но видно будет хорошо.
Прости, озадачила тебя, но это очень НЕ срочно.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:50ссылка
евгения_фещенко, попробую, только не сегодня ))))
ka82   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:15 (ссылка)
жесть )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку