-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ir-ka


ДЕЛАЮ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ....

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:40 + в цитатник

  ВОТ  ШЬЮ  НОВОГОДНИХ ЗАЙЧИКОВ В ПОДАРОК ДРУЗЬЯМ...  

 ШЬЮ И ЛЮБУЮСЬ - НРАВИЦЦА...:-)))

 

 (699x509, 90Kb)

Рубрики:  МОЁ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

путешествующая_пенсионерка   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:49 (ссылка)
Ира!!Мой-с розовыми щёчками и бантиком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:28ссылка
MarVi_jewelers, понял... забито...:-))
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Симпомпошки такие нежно-молочные :-)))) только Ир, сделай им улыбочку пошире,а то они какие то грустноватые.
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:21 (ссылка)
ir-ka, Ой...я тащусь!
ну какая прелесть,мне ве понравились до визга,хочется их помять и поцеловать!
Ну не знаю...как таку красоту изобразить,нужен материальчик соответствующий..будем думать,а пока заберу к себе..моня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 14:39ссылка
Поясок_потуже, спасибо... приятно, что понравились... у тебя хороший вкус :-))) А шила из старой кофты из ангорки... она так хорошо свалялась от стирок... прям фетр
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:12 (ссылка)
Чудо-заи! А меня на котах и зайцах (правда вязаных) в этом году переклинило...никогда такое кол-во символов года не делала, как в этом....я так думаю это к счастью... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку