-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iprowebstudio

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2017
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6





Почему пользователи бросают корзины и уходят с сайта? 

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 03:45 + в цитатник


В данной статье мы рассмотрим явление, которое носит название «брошенная корзина». Под этим термином подразумевается отказ покупателя от покупки в интернет-магазине на стадии оформления товара. Пользователь добавил товар в корзину, но заказ не оформил. С чем это связано? Причин огромное количество, но прежде чем их рассмотреть нужно выяснить, велико ли количество брошенных корзин на вашем сайте. 
Существует два самых популярных способа определения этого числа: 
1. Через CMS. 
Большинство систем управления сайтом предусматривают такую возможность, достаточно разобраться в настройках или обратиться к специалисту за помощью. 
2. С помощью счетчика. 
Через «Цели» в «Яндекс.Метрике» можно построить следующую цепочку: 
Добавление товара в корзину;  
Переход в оформление; 
Ввод контактных данных; 
Отправление формы заказа. 
Таким образом, вы сможете отследить число посетителей, которые совершили действие на каждом из этапов и, следовательно, сможете рассчитать процент отказавшихся от покупки. 
Самые распространенные причины отказа: 
1. Отвлекающие элементы. 
Баннеры, реклама, элементы структуры сайта, дизайн – все это может, как отвлекать внимание пользователя, так и мешать ему при вводе данных и при оформлении заказа. 
2. Минимальная сумма заказа. 
Если на сайте установлена минимальная сумма заказа, то вы с большой вероятностью потеряете тех клиентов, которым требуется небольшая покупка, а таких может быть много. 
3. Неизвестная сумма товара. 
Бывает что, для уточнения суммы посетителю необходимо связаться с менеджерами – а это уже выходит из их планов, или им может быть неудобно звонить в данный момент. 
4. Неясные сроки доставки. 
Многие интернет-магазины не указывают время доставки, даже примерное. Если пользователю необходимо сделать заказ к определенному моменту, то это будет большим минусом для него. 
5. Необходимость связи с менеджером. 
Выделяем этот пункт отдельно, так как причина для связи может быть не только из-за уточнения суммы, но из-за многих других проблем, решения которых должны быть представлены на сайте. 
6. Неожиданные дополнительные расходы. 
Если в разделе с товаром имеется один ценник, а при оформлении появится другой, причем порядком выше, то это явно введет пользователя в смятение и он еще несколько раз подумает перед совершением покупки. 
7. Сложная структура сайта. 
Постарайтесь сделать форму оформления заказа максимально удобной. 
8. Мало доступных вариантов оплаты. 
9. Цена в иностранной валюте. 
Курс постоянно меняется и пользователю вряд ли будет удобно каждый раз доставать калькулятор и пересчитывать сумму заказа, если у вас она выражена в долларах. Если вы не можете избежать заполнения в иностранной валюте, то внедрите специальный скрипт, который будет пересчитывать валюту в рубль. 
10. Неудобная мобильная версия сайта. 
Если вы продолжаете думать, что ваши клиенты не заходят к вам через мобильные устройства, то вы ошибаетесь. Очень многие могут заказывать ваши товары через телефоны, а значит им должно быть удобно и легко это делать. 
11. Обязательная регистрация для оформления покупки. 
12. Отсутствие варианта отложенного платежа, рассрочки или кредита. 
Это вы можете делать на свое усмотрение, так как многое зависит от специфики конкретного бизнеса, но процент тех, кто не готов оплатить покупку в момент заказа, достаточно велик. 
Вот несколько способов, которые помогут опознать вам, какая из проблем выражена сильнее всего и устранить её: 
Наладьте обратную связь с пользователями. Сделайте форму, которая будет всплывать у пользователя при выходе из корзины без оформления заказа. Выясните, почему он уходит; 
Добавьте возможность быстрого заказа в разделе с товаром; 
Наладьте работу менеджеров вашего магазина, чтобы они могли сразу выйти на связь при необходимости; 
Осуществите функцию автозаполнения некоторых форм заказа. Например, есть сервисы, которые позволяют определять местоположение пользователя по айпи-адресу, следовательно, вы можете заполнить поле с городом вместо него. Вместе с этим сделайте так, чтобы при зависании страницы или её случайном обновлении данные в полях ввода оставались; 
Добавьте на сайт скрипт, который собирает введенные пользователем данные, до момента окончательного оформления. Конкретно нас интересует электронная почта. Если пользователь отказался, то в течение первых двух дней вышлите ему письмо, в котором задайте вопросы и предложите помощь. Узнайте, какие затруднения появились у него при оформлении заказа. Предложите заказать товар другим способом, например по телефону; 
Визуализируйте процесс заказа, обрисуйте четкие этапы и сообщайте пользователю каждый раз, когда он проходит очередной этап. 
Работа с брошенными корзинами является одним из методов реанимационных программ. 
Даже краткие напоминания пользователям, бросившим корзины, могут увеличить доход компании. Обработка позволяет увеличить объем продаж в среднем на 10–15%. Следите за вашими клиентами и не давайте им повода уйти.


Как писать тексты коммерческих предложений?

Четверг, 24 Августа 2017 г. 00:48 + в цитатник
Как писать тексты коммерческих предложений?


Почтовая рассылка используется для привлечения внимания и повышения уровня трафика множеством порталов, всевозможных пользовательских сервисов, сайтов и даже социальных сетей.

Почтовую рассылку можно использовать и как способ привлечения новых клиентов для коммерческих и бизнес структур ведущих свою деятельность в режиме онлайн. Каким же образом должен выглядеть основной текст рассылочного письма коммерческого предложения? В первую очередь, такое письмо должно быть написано «живым», понятным и доступным читателю языком. Вместе с тем важно понимать, что читающий вашу коммерческую рассылку человек является как минимум профессионалом своего дела, а возможно и обладает глубокими специальными познаниями и в других смежных с его профессиональной деятельностью сферах деятельности. В этой связи создать текст рассылочного письма лучше всего поручить, такому же профессионалу или как минимум человеку располагающему соответствующим профильным образованием. Однако не стоит делать письмо такого рода чересчур сложным для восприятия. Оно должно содержать в себе предельно ясную суть предложения, преподнесенную в компетентном и грамотном подходе.

Однако часто случается так, что текст основного письма к своему прямому адресату не доходит. Одна из самых распространенных этому причин, действия секретарей или лиц имеющих прямой доступ к почтовому ящику вашего адресата. Те письма, которые не ожидаются от конкретных отправителей, просто расцениваются как спам и удаляются. Чтобы этого не случилось целесообразно в дополнение к основному письму написать текст сопроводительного письма. Как должно быть составлено сопроводительное письмо? Во-первых, оно должно быть предельно кратким, лаконичным и содержательным. Во-вторых у читающего его человека должно сразу же возникать понимание того о чем идет речь в письме. И в-третьих письмо должно нести в себе четко сформулированный тезис послание: «удаление категорически недопустимо». Весь текст сопроводительного письма должен, продумано и последовательно отстаивать, а главное пояснять этот тезис.
Материал подготовлен студией https://proweb.studio/

 


Как правильно подбирать ключевые слова

Среда, 16 Августа 2017 г. 15:09 + в цитатник

6235345_5 (700x365, 65Kb)

Процесс подбора правильных ключей или ключевых фраз, один из самых важных моментов во всем деле продвижения и популяризации сайта. Ключевые слова надо выявить и четко сформулировать еще до того как начнется создание контента для сайта, так как именно на них и будут основываться весь процесс написания текстов.
Дело это не из простых, однако, если подготовится и внимательно следовать существующему порядку действий, результат будет положительным. Так в интернете существуют специальные сервисы, которые предоставляют помощь в определении нужных ключевых слов. Однако прибегая к их помощи, не стоит забывать, что порой их данные могут отличаться от реалий статистики поисковых запросов.
Поисковая оптимизация сайта в отношении применения ключей может осуществляться двумя путями. Первый это использование небольшого количества ключевых слов с высокой их популярностью. Другой путь, заключается в оптимизации сайта с учетом большого количества менее популярных ключей. Для большей эффективности, иногда, используют оба эти методы. Часто вводимые в поиске слова, которые потом выявляются и используются как ключи, гарантируют совмещение с популярными поисковыми запросами, но с другой стороны и имеют существенный недостаток – по таким высокочастотным запросам всегда высокая конкуренция среди других сайтов. Продвижение сайтов с использованием таких высокочастотных ключей очень непросто и на это надо требуется много времени.
С применением низкочастотных или не популярных ключевых запросов дело обстоит иначе – достаточно несколько раз ввести их в тексте и результат уже будет ощутим. Более того, при определенных условиях низкочастотные ключи также могут обеспечить высокий поисковой трафик.
Для различных сайтов предлагающих товары или услуги, важно привлечь уже покупателей, а не просто посетителей. Именно поэтому в таких случаях поисковая оптимизация должна ориентироваться в первую очередь на таких потенциальных покупателей, что подразумевает специфические требования к выбору и формированию ключевых слов, которые выражаются помимо всего прочего в различных их сокращениях или уточнениях.

Закажите составление грамотное семантического ядра на https://proweb.studio


Правила использования заголовков H1— H6

Суббота, 12 Августа 2017 г. 15:28 + в цитатник
Правила использования заголовков H1— H6

 

Нередко у начинающих веб-мастеров возникает вопрос: «Как одни сайты обходят в выдачи другие и какие они имеют перед ними преимущества?» Ведь инструменты оптимизации чаще всего все используют одинаковые. Оказывается, здесь многое зависит от внешней оптимизации. Хотя дело не только в этом.

Есть и более сложные этапы оптимизации, которые почему-то многими игнорируются. И речь идет о правильной расстановке заголовков h1 — h6. Как показывает практика, на многих ресурсах они расставлены далеко не так, как надо, без учета специфики сайта или же по единому образцу. Только самостоятельная расстановка данных заголовков позволяет достигнуть максимального эффекта. И дальше вы узнаете, что представляют собой заголовки h1 — h6, какой смысл их использовать и как правильно расставлять.

Теги h1 — h6 применяются для выделения самых важных частей текста. Собственно, поэтому их и называют тегами акцентирования. В первую очередь они нацелены на поисковые системы, ведь с их помощью боты понимают, какие части содержат более точную информацию о тематике статьи. Использование данных тегов дает преимущество при ранжировании сайтов поисковиками. Но для этого вы должны умело их расставить.

Оказывается, все достаточно легко: заголовок 1-го уровня (h1) предназначен для выделения названия ресурса. Заголовок 2-го уровня (h2) показывает поисковой системе название статьи, заголовки 3-го уровня (h3) используется для подпунктов статьи, ну а h4, h5 и h6 веб-мастер использует по усмотрению, выделяя значимые слова в тексте и прочие элементы сайта, на которые нужно обратить внимание.

Однако на практике все несколько сложнее: далеко не во всех случаях есть смысл расставлять заголовки таким образом, как было показано выше. К примеру, если вы раскручиваете лишь отдельные страницы ресурса, то никакого смысла заключать названия ресурса в тег h1 нет, ведь его лучше оставить для названия статей, поскольку именно он несет главную тематическую нагрузку. Тегами h2 можно выделять важные подпункты статьи. Дальше все по аналогии. То есть перед расстановкой тегов вам нужно тщательно проанализировать свой сайт и в соответствии со сделанными выводами расставить заголовки.

Разве все настолько важно? Сейчас немало веб-мастеров используют бесплатные платформы под сайты или же скачивают стандартные шаблоны, в которых заголовки расставлены крайне плохо, что существенно ограничивает возможности проведения внутренней оптимизации. Вам нужно только один раз во всем разобраться, и в будущем вы получите большое преимущество.

Есть несколько общепринятых правил расстановки тегов h1 — h6.

Структура заголовков. Это, пожалуй, самое важное правило. Заголовки более высокого уровня обязательно должны находиться на веб-странице выше. То есть выше всех должен находиться заголовок h1, а там уже h2, h3 и т.д.

Размер шрифта. Это тоже очень важное условие. Здесь ситуация точно такая же: чем выше уровень заголовка, тем шрифт должен быть больше. То есть самый большой шрифт принадлежит заголовку h1. Редактируются шрифты в стилях, хотя они, как правило, изначально имеют правильные размеры.

В тегах h заключается только текст и ничего больше. Никаких ссылок, картинок и прочих элементов контента в них быть не должно.

Нельзя использовать теги h в сочетании с другими тегами акцентирования.

Поскольку теги h1 — h6 показывают поисковым роботам, какие элементы страницы самые важные, вы должны уметь правильно расставить все акценты. Выделенный участок текста непременно должен содержать ключи, в противном случае вы можете запутать поисковую систему.

Заголовок первого уровня h1 может использоваться на одной веб-странице лишь один раз.

Как видите, все очень прозрачно. Намного важнее умело использовать рекомендации на практике. Конечно же, вам совсем не обязательно на одной странице использовать все теги акцентирования, вполне достаточно первых 3 уровней. Для правильной расстановки заголовков вам потребуются определенные знания в html. Если же у вас их нет, то лучше посоветоваться с экспертом и попросить его помощи.

Если хотите победить конкурентов, то все этапы оптимизации должны быть проведены максимально качественно. Только таким образом ваш ресурс добьется успехов!

Материал подготовлен Веб-студией https://proweb.studio


Как оформлять статьи для интернета?

Суббота, 12 Августа 2017 г. 13:36 + в цитатник
Как оформлять статьи для интернета?
 

#оформление #рерайтинг #копирайтинг #тексты #статьидлясайта #оформлениесайта #продвижениестатьями #стетейноепродвижение

В отличие от печатных изданий, текст на экране монитора обычно бегло просматривается. Это связано и с большим напряжением зрения, и со спешкой. Пользователи интернета нередко просматривают десятки страниц и сайтов в поисках нужной информации. От начала до конца они, чаще всего, прочитывают не только хорошо написанные статьи, но и хорошо оформленные.
Правильному оформлению статей для сайта или блога следует уделять не меньшее внимание, чем грамотности и содержанию текста. При оформлении статей для интернета следует учитывать следующее:
1. Выбирайте привлекающие внимание заголовки. Заголовок, прежде всего, должен отражать содержание статьи. Особой популярностью пользуются статьи, отвечающие на насущные вопросы: «Как поднять посещаемость сайта?», «Почему регистрация сайта в каталогах стала малоэффективной?», «Когда появится в продаже новый смартфон?» «Какой ноутбук лучше?» и т.д. Если Вы задали вопрос в заголовке, то обязательно ответьте на него в статье.
2. Разбивайте статьи на несколько частей. Оптимальный размер статьи для интернет-страницы составляет от 1,5 до 5 тысяч символов. Наибольшей популярностью пользуются статьи объёмом в 2, 5 3, 5 тысячи символов. Если статья слишком длинная, то её лучше разбить на несколько частей и опубликовать на разных страницах. Статьи при этом желательно перелинковать поставить ссылки друг на друга для удобства читателей.
3. Разбивайте текст на абзацы. Сплошной текст без абзацев сложен для восприятия. Даже если он очень интересен и информативен, у него мало шансов быть прочитанным. Зрительно хорошо воспринимаются абзацы в 4-5 строк. В ходе статьи размер абзацев можно чередовать. Один абзац сделать на 2-3 строки, другой на 5-6 строк и так далее. Такое чередование поможет удержать внимание посетителя и не даст ему заскучать при чтении статьи.
4. Разбивайте длинные предложения на короткие. Многие писатели, к примеру Толстой, любят использовать для описания чего-либо длинные, нагруженные причастными и деепричастными оборотами, предложения. Для интернета же важна не красочность описания, а информативность и лёгкость восприятия. Чем короче предложения, тем легче они читаются. Поэтому Вам больше подойдёт высказывание Горького: «Краткость сестра таланта».
5. Выделяйте ключевые слова. Если посетитель пришёл к Вам по ключевому запросу, то выделение ключевых слов на странице поможет ему понять, что он попал по нужному адресу. Не обязательно выделять все ключевые слова на странице. Достаточно сделать 3-5 выделений. Выделить можно также важные предложения в статье. Для выделения используйте жирный шрифт, курсив, подчёркивание, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, отличный от остального текста цвет.
6. Используйте маркированные и нумерованные списки. Вместо списков можно использовать подзаголовки для каждого раздела статьи. Подзаголовки обязательно выделяйте жирным шрифтом.
7. Ссылки на другие сайты должны открываться в новом окне. Для этого к ссылке добавляется параметр «blank». 
8. Рекламный блок размещайте в конце статьи. Если Вы размещаете статью на чужих интернет-страницах, то наличие рекламного блока обязательно. Укажите в рекламном блоке Ваше имя и фамилию, наименование товара или услуги, адрес Вашего сайта и электронной почты. Можете добавить также Ваш девиз или рекламный слоган.
9. Выберите легко читаемый шрифт. Лучше всего воспринимается читателями чёрный шрифт на белом фоне. Размер шрифта должен быть не менее 
10. Посмотрите сами, легко ли Вам читать свою же статью, размещённую в интернете. Если приходится чрезмерно напрягать зрение, увеличьте размер шрифта или измените сам шрифт. Наиболее распространенные в интернете шрифты Verdana, Tahoma.

Материал подготовлен
https://proweb.studio


Дневник iprowebstudio

Суббота, 12 Августа 2017 г. 13:29 + в цитатник
Разработка и создание сайтов. Дизайн. Продвижение. Очищение репутации в интернете. Копирайтинг


Поиск сообщений в iprowebstudio
Страницы: [1] Календарь