-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ip_Marina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 47


архимандрит Павел Груздев.«Как я ел комплексный обед».

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:14 + в цитатник
Очень забавный случай =)))

Из рассказов архимандрита Павла Груздева. «Как я ел комплексный обед».

«Дело было в Питере. Владыко Никодим говорит: «О.Павел, я уезжаю по важным делам, вот тебе 25 руб, пойдёшь в столовую и поешь».Взял я 25 руб, иду, написано «Столовая», зашел.. В валенках не пускают, надо в ботинках, а у меня и отродясь не бывало.Иду дальше, в другую- галстука нет. А жрать охота, как соловецкой чайке. .Пришёл в какую-то, где без галстука и без ботинок можно. «Садитесь дедушка.» А у меня чемоданчик был, в нём подрясник, скуфейка, чётки, книги. Сел, а чемоданчик под стол. Мне говорят; «А у нас только комплексный обед».., «Давайте какой есть, наплевать..»
Принесла похлёбку, того-другого, а ложки-то нет..
«Знаете, что ,дедуля, а Вы подойдите к стойке, там Вам выдадут прибор..»
Ну чтож, пойду.. А чемодан под столом.. В буфете взял эти – 100грамм-то, прихожу…а за моим столом мужик какой-то сидит и ест..Сожусь рядом..А мужик хлебает..Он первое хлебает, а я второе беру, половину ему отделил, половину себе..Он на меня глядит..Я ем..Компоту стакан..Я ему половину отлил, половину себе..Он первое съел и всё на меня глядит и ни слова не говорит.. Ладно думаю..Он ушёл, я всё это доел, перекрестился и иду сторонкой. .Гляжу – стол с моей едой стоит и чемоданчик под столом…
Я перепутал!..


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
Маринка, спасиБки, очень забавный рассказ!
Я вообще юмор люблю и часто тоже юморю!
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:41 (ссылка)
Да-да, читали! :)))
Я так смеялась, аж до слез. Но почему-то меня не поняли.
Ответить С цитатой В цитатник
ip_Marina   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
Мда... :))) Я то ж в большом восторге :)))
Ответить С цитатой В цитатник
protvladimir   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
Прекрасный батюшке сотрапезник попался. Ангела за трапезой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку