-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

душа изобразительное искусство; легенды литература музыка предания религия философия человек; психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Город

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 92
Комментариев: 342
Написано: 783




"Смертельная усталость сменяется животной бодростью. После крепкого сна приходят свежие, умытые сном мысли; среди бела для они могут показаться дурацкими, эти мысли. Лжёт белый день."

Александр Блок.


Бог есть!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:58 + в цитатник
Данный факт НЕ ДОЛЖЕН подвергаться оценке.
Я встречал массу разных вариантов восприятия Бога: как высшая сила, то, что творит добро; просто философское понятие, помогающее человеку самоутвердиться; выдумки слабоумных; нечто противное "нормальному" рациональному мышлению; мерзкая неприятность, противник истинного властителя - Дьявола...

Трудно дать однозначный ответ для тех, кто ведёт вечный рациональный отбор.
Я, разумеется, за первый вариант.


Понравилось: 29 пользователям

Мастер и Маргарита

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:47 + в цитатник
Просто Мастер и Маргарита. Без кавычек.
Речь пойдёт не о романе, который я читаю сейчас уже в 3-ий раз, а о любви в целом.
Любовь, думаю, ветер - изменяет силу и направление. Может подуть холодно, а может - тепло.
Мастер и Маргарита... Любовь "до гроба". Верить ли в неё? Насколько эта идея утопична? Думаю, утопична. Но шанс есть, если допустить эту мысль и поверить, что он есть - единственный шанс.
Предположим, что любовь - это сложное сочетание гармонов, реакция нервной системы человека. Предположим, что души в человеке вовсе нет... Не думаю, что любовь существовала бы вообще. Умирая, человек оставляет за собой любовь. Не соглашусь с теми, кто считает, что слёзы по умершему - это только жалость к себе. Разумеется, нет. Не только.
Был ли Мастер слабым человеком? Думаю, да. Винить ли его а это? Безусловно, нет. Человек, живущий чувством, не всегда может защитить себя. Не будь в нём этого чувства, не было бы романа, не было бы любви к Маргарите.
Сложно сказать, что важнее: умение любить или... способность защитить себя.

Мысль оборвалась. Чего не хватает? Вывода.
Считаю, что разумом можно жертвовать, оставляя за собой право повернуть ситуацию наоборот.



Процитировано 4 раз

Рационализм - необходимость?

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:52 + в цитатник
Недавно у меня появился новый знакомый. Поразительно рациональный субъект.
Местами с ним слишком трудно разговаривать, настолько холодная его голова. Я привык жить и головой, и сердцем. Неужели рационализм настолько необходим?
Начну с того, что холодная голова остужает горячее сердце. Человек похож на железный сундук.
К тому же эти резкие вспышки гнева раздражают меня.
Приходится частенько повторять "тише" и "успокойся".

Чёрт, не до того мне. Почему я должен терпеть эту тупую боль внутри?! Какого чёрта?!

Цитаты из статьи и комментарии читателя

Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:25 + в цитатник
И при этом некоторые рок-музыканты говорят, что они "изгоняют бесов", "исцеляют болью" человеческие души. Да не изгоняют, а вселяют, не исцеляют, а калечат. Рок разрушает сознание. В 1997-1998 годах (совсем недавно, как страшно это вспоминать), я слушал рок везде и всегда: в транспорте, дома, даже на занятиях в институте.

Тут следует заметить, что теперь автор этих строк всюду появляется с библией и христианской литературой.

Я не мог не слушать рок. Рок овладел моим сознанием. Без этой музыки я ощущал себя неудовлетворенным, мир рока заменил мне мир реальный. Я почти потерял способность к сосредоточению, тратил много денег на покупку рок-альбомов, ради чего отказывал себе в еде.

Я почти уверен, что и сейчас ничего не изменилось, изменились лишь атрибуты твоей нелепой веры и жажды поклонения

Рок развивал во мне низменные, животные представления. Я стал сквернословить, писать везде логотипы любимых групп, цитаты из их песен, мечтал, когда сам стану выступать и буду иметь таких же фанатичных поклонников. Рок стал для меня единственной и высшей ценностью, вся жизнь стала как бы атрибутом рока. Рок-музыка доводила меня до состояния галлюцинаций, как слуховых, так и зрительных.

Какой замечательный образец детской наивности! Теперь мне ясно кого легче всего заманить в секту.

"О бесовском влиянии в рок-музыке" - С. Вязовкин

Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:21 + в цитатник
Цитата из статьи.

"Увлекся панк - роком с его идеями безнравственности, насилия, бессмысленности жизни, богохульства и сквернословия, и, наконец, металлом с ярко выраженным сатанизмом. Но... сатанизма я не видел! Не чувствовал, что такая музыка против Бога, против человека, против всего святого и хорошего, что есть в этом мире. Еще Блаженный Августин писал, что сатана может учить людей ложным добродетелям. Как это проявляется в рок музыке! Любовь подменяется пошлостью, бесконтрольными и извращенными сношениями, "свободной любовью" хиппи, служение Богу - магией и колдовством, отрешение от этого мира во имя Царства Божьего - самоубийством и самоистязаниями, поиски мудрости в посте и молитве - наркоманией, божественные откровения - сатанинским бредом, патриотические чувства - национализмом и ненавистью."

Зелёная тоска

Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:15 + в цитатник
Не постучусь в её дверь...
Не обнимусь с ней...

 (375x500, 50Kb)

Может быть

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:48 + в цитатник
Я, может, закрою дневник.

У меня душа рассыпалась. Пока что.
Не могу подняться.

Или просто исчезну, пока не выберусь.

"Чужое небо" - Кукрыниксы

Суббота, 17 Марта 2007 г. 22:48 + в цитатник
 (345x500, 44Kb)
"И сколько нас таких по свету"?
У нас есть большее... Любовь - дружба, тоска - надежда? Есть что-то высшее. Но я этого пока не нашёл. Не уцепился.
Что это?


Как вам чужое небо
Что накрывает вас каждый день
Греет, с ума не сводит
Для вас находит пустую лень

Вам бы стальные нервы
И мне наверно не суждено
Первым заставить стены
Дрожать и делать из вас вино

И сколько нас таких по свету
Кидает жизнь за круг земли
Носит как рваную газету
От гибели до гибели
Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
У нас...

Медленный кайф наскучил
Вам нужен быстрый и верный шаг
Так значит в пропасть сегодня ночью
Небо не сможет вам помешать

И сколько нас таких по свету
Кидает жизнь за круг земли
Носит как рваную газету
От гибели до гибели
Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
У нас...

Искусство прелести

Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:18 + в цитатник
-
 (375x500, 81Kb)

Комиксы

Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:35 + в цитатник
Забавно.
 (492x699, 158Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:23 + в цитатник
-
 (624x352, 74Kb)

Фильм "Распутник"

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:39 + в цитатник
 (328x450, 102Kb)
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток".

"Жизнь это не череда "сейчас" и "немедленно". Жизнь - это тонкий ручеёк вопросов "Зачем?".


Фильм тяжёлый, но интересный, запоминается. Советую посмотреть.

«Распутник» режиссера-дебютанта Лоренса Данмора об одной из самых скандальных личностей XV века - Джоне Уилмоте, втором графе Рочестере.

Сначала предыстория создания. В 1676 году состоялась премьера пьесы Джорджа Этериджа «Раб моды». Считается, что прототипом главного героя был граф Рочестер. Может, это и было первое произведение, на которое Джон Уилмот своей жизнью вдохновил творцов. Но далеко не последнее. Уже в наше время – Стивен Джеффрис однажды пошел к дантисту, и последний подарил ему книгу – «Содом, или Квинтэссенция разврата» графа Рочестера. Не с намеком, а просто потому, что дочь врача подрастала, и папа боялся, что она прочтет это произведение. Несмотря на диплом в области литературы, для Джеффриса книга стала открытием – по его собственному признанию - он захотел больше знать о графе, который написал «самую грязную пьесу из всех, которые он читал». И Джеффрис написал собственную пьесу о графе - «Распутник». Главную роль в постановке сыграл Джон Малкович, и он же предложил сделать экранизацию. На главную роль уже в фильме был приглашен Джонни Депп. По воспоминаниям режиссера Лоренса Данмора, когда Депп позвонил и сказал, что будет работать в этом проекте – Лоренс «бросился кататься по земле в самом центре Лос-Анджелеса с криками «Да! Да! Да!». Сам Джонни Депп признавался, что он готовился к роли, читая письма Уилмота: «Его письма к жене и матери меня удивили, поразили, в чём-то даже шокировали. Это по большей части очень нежные письма. Очень деликатные, нежные и сентиментальные. Иногда он заканчивает их словами «Храни тебя Господь». И это человек, который почти всю жизнь был убеждённым атеистом. Меня это смутило и заинтриговало».

А кто, собственно, такой Джон Уилмот, и почему вокруг него такой сыр-бор. Джон Уилмот, второй граф Рочестер, родился в 1647 году. Его отцу - тоже Джону Уилмоту, первому графу Рочестеру, титул был дарован якобы за то, что он помог спрятаться королю Карлу II в дереве, когда его хотели убить. Второй Рочестер был бесстрашен и умен. Он рано начал учиться, и как говорили, сбился с пути в Оксфорде. В общем, многие печали – от многие знания. Его стихи и сатира пугали даже самых смелых. Но Карл II (Джон Малкович) ему благоволил. Хотя и он периодически не выдерживал.

Даже женился Рочестер, сначала попав в тюрьму. Дело в том, что он украл свою будущую жену – еще несовершеннолетнюю наследницу крупного состояния Элизабет Мэлет (Розамунда Пайк). Рочестер попал в Тауэр, но выпросил себе помилование, а Элизабет согласилась выйти за него замуж. Правда, это не спасло Рочестера от морального падения. Он продолжал веселье и кутежи, он по-прежнему соблазнял женщин и мужчин. Даже постоянно гуляющий двор Карла II, бесконечно празднующий восстановление монархии и удивляющий свободой нравов, был шокирован. Последней любовью Рочестера была молодая актриса Элизабет Барри (Саманта Мортон). Он помогал ей стать примой лондонской сцены, а она довершила глубину его деградации. Правда, перед самой смертью граф раскаялся, сменил веру и стал пуританином. Джон Уилмот, второй граф Рочестер умер в 33 года от сифилиса: его нос провалился, а зубы выпали.

Понятно, что фильм о подобном персонаже грозится скатиться либо к порнографии, либо к тяжеловесной драме. Вот здесь и нужен Джонни Депп, который без излишней грязи смог показать всю глубину падения человека, который только в конце жизни, вероятно, испугавшись близкой смерти, смог раскаяться. Его игра великолепна и дотошно искренна. Сцена, когда Рочестер соблазняет жену с абсолютно равнодушным взглядом, могла бы быть натянутой, но Депп демонстрирует высший пилотаж своего таланта, без излишнего пафоса раскрывая зрителю все пороки, комплексы и страхи своего героя. Хотя, надо отдать должное режиссеру – пролог, когда Рочестер объявляет - «вы не будете меня любить», и эпилог, который сглаживает сцену его смерти, все это очень логично обрамляет картину."

"Вертикаль" - Кукрыниксы

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:45 + в цитатник
 (325x449, 30Kb)
Я выбираю для себя вертикаль,
Здесь скоро явится на небо горизонталь
Где по земле одна скитается маета
Где что-то если останется, то пустота

Только ветер в волосах стынет
Не грустит, не сердится все примет
Тех, что нехотя бросал, там нет
Все, что я в себе спасал, с ними

Я выбираю для себя вертикаль
Ты понимаешь место твое здесь, а жаль
И если ты не соберешься со мной
Прости я хочу жизни неповторимой

Только ветер в волосах стынет
Не грустит, не сердится все примет
Тех, что нехотя бросал, там нет
Все, что я в себе спасал, с ними

ЗАТЁРТ ДО ДЫР

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:54 + в цитатник
Я прост, я просто омерзительно прост!
От моего письма просто разит затхлой банальностью!

Мой язык затёрт до дыр, моя голова разрывается от отсутствия новых идей! Неужели я исчерпал себя???

Читать, читать, читать!!! Забить свою голову до дна!

Читаю Сартра... "Тошнота" про меня будто писана.

Ворон

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:41 + в цитатник
Своеобразные афоризмы. Мои любимые фразы из фильма.

"Жертвы, все мы - жертвы".

"Детство кончается, кога ты понял, что умрёшь".

"Смешно. Мелочи всегда так много значат...
Но, поверь, пустяков не бывает".

"В каждом из нас живёт дьявол, и ты не успокоишься, пока не найдёшь его".
 (332x250, 38Kb)



Процитировано 1 раз

-

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:35 + в цитатник
Желание - полужизнь, равнодушие - полусмерть".
Д.Джебран

Высказывания

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник
"Любовь - это зубная боль в сердце"
Гейне

"Трагедия не в том, что любовь проходит; трагедия - это любовь, которая не проходит".
Виктор Гюго

"Любовь - это взаимное святотатство".
Вовенарг

"Чтобы любить друг друга, нужно бороться с собой".
Ф.М.Достоевский

"Тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит весь мир".
Э.Фром

"Раз мы ненавидим кого-либо, значит, принимаем это близко к сердцу".
М.Монтень

"Истинная любовь не есть любовь к одному лицу, а душевное состояние готовности любви ко всем".
Л.Н.Толстой



Процитировано 1 раз

Цитаты

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:15 + в цитатник
"А нет рук, нет крыльев, вместо взмаха - шаг..."


"Просто вода,
или это слёзы,
да нет, вода,
она бледна,
но слёзы,
они тоже..."


"Добрая душа,
ты так прекрасна,
так хороша,
хочется быть с тобою
рядом,
больше мне НИЧЕГО
НЕ НАДО!"

Долго хохотал над этим

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:09 + в цитатник
"Иисус Христос приходит в гостиницу. Он даёт хозяину три гвоздя и спрашивает: "Можно у вас заночевать"?
 (295x376, 98Kb)

Гибель Брэндона Ли

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:57 + в цитатник
 (397x497, 77Kb)
Камеры были направлены на Брэндона. Актер Майкл Масси, исполнявший роль Фанбоу, должен был выстрелить в него из револьвера с пяти метров. Ли держал небольшое взрывное устройство, которое он должен был привести в действие для имитации звука выстрела. Сцена не отличалась особой технической сложностью по сравнению со многими предыдущими, где производилось до пятидесяти выстрелов за дубль.

После команды "Мотор!" Масси выстрелил, взрывное устройство сработало, Ли упал, сцена была снята. Брэндон рухнул на землю, обливаясь кровью, а съемки между тем шли своим чередом. Ему уже давно пора было подняться, но актер продолжал неподвижно лежать. Пуля пробила позвоночник. Вызвали "скорую". В больнице актер несколько часов боролся со смертью. Узнав о трагедии, срочно прилетела его невеста. Брэндон словно ждал ее. Он умер 31 марта 1993 года сразу после того, как она появилась..."

Трагическая и вместе с тем нелепая смерть суперзвезды не могла обойтись без расследования. Оно было проведено с чрезвычайной тщательностью. Были изучены все обстоятельства дела, проанализирована кинопленка, на которой все документально зафиксировано. Злосчастный револьвер разобрали буквально "на молекулы". Оказалось, что при подготовке револьвера к работе не были приняты все меры предосторожности, и среди холостых патронов "затесался" настоящий. И хотя судейский вердикт безапелляционно гласил: чистая случайность, - у многих все-таки возникают вопросы. Почему, например, Брэндону не был выдан пуленепробиваемый жилет? Если по сценарию в актера должны стрелять с близкого расстояния, он должен был его получить. Почему пуля все-таки попала в Ли, хотя все советовали "злодею" целиться не в актера, а в сторону? Почему на площадке во время съемок не присутствовал специалист по оружию? Цепь случайностей? Все эти вопросы, до сих пор продолжают будоражить умы поклонников таланта сына Брюса Ли.

После гибели Брэндона продюсеры пригласили дублера для съемок оставшихся сцен, прибегли к новейшим компьютерным технологиям. Правда, непосредственно момент смерти не только не использовался в фильме, но и был уничтожен…

Картину, особый интерес к которой был вызван трагической историей, выпустили в прокат. Успех "Ворона" был просто оглушительным. Саундтрек к фильму стал хитом, сборы только в США составили более 50 миллионов долларов. Этот очень жестокий, динамичный и едва ли не самый знаменитый фантастический боевик в истории кино, еще до завершения съемок получивший культовый статус, стал своеобразным памятником искусству Брэндона Ли.

Свод иллюзий

Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:02 + в цитатник
"Надоедает повторять, что нужно быть действительно талантливым, от природы, от сердца, а не от моды. Создавать по крику внутри, а не от чужого стона". (Интересно, зачем я это писал?Неудивительно, что не ответили).

"Для меня Мир – свод иллюзий, созданных человеком. Человек со всеми его идеями праведной жизни – сам иллюзия, поэтому я живу тем, что считаю более реальным". (Ничего не могу сказать. Сейчас у меня нет таких мыслей).

"Во мне нет прочной духовной основы, я теряюсь в своих мыслях, сомнениях, а для Бога это – грех. Я не хочу с этим мириться. Насилие идёт от Бога. Наказана всегда только жертва, виновный же остаётся чистым, как слеза". (Нахожу в себе отклик. Писал с болью.)

"Я называю друзьями тех, кто со мной этот кошмар готов разделить, тогда я этим людям всё на свете отдам. Но об этом я никогда не прошу. Воспринимайте, как хотите. Мне плевать". (Теперь понимаю, что "кошмары" никто не хочет разделять.)

"В наших глазах" - Кино

Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:50 + в цитатник
 (505x698, 202Kb)
В наших глазах


Постой, не уходи!
Мы ждали лета - пришла зима.
Мы заходили в дома,
Но в домах шел снег.
Мы ждали завтрашний день,
Каждый день ждали завтрашний день.
Мы прячем глаза за шторами век.

В наших глазах крики "Вперед!"
В наших глазах окрики "Стой!"
В наших глазах рождение дня
И смерть огня.
В наших глазах звездная ночь,
В наших глазах потерянный рай,
В наших глазах закрытая дверь.
Что тебе нужно? Выбирай!

Мы хотели пить, не было воды.
Мы хотели света, не было звезды.
Мы выходили под дождь
И пили воду из луж.
Мы хотели песен, не было слов.
Мы хотели спать, не было снов.
Мы носили траур, оркестр играл туш...

В наших глазах крики "Вперед!"
В наших глазах окрики "Стой!"
В наших глазах рождение дня
И смерть огня.
В наших глазах звездная ночь,
В наших глазах потерянный рай,
В наших глазах закрытая дверь.
Что тебе нужно? Выбирай!

-

Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:57 + в цитатник
"Играя в своём игрушечном мире, словно переставляя фигуры на шахматной доске, мы решаем, чем и кем себя развлечь.
Пессимистичный взгляд на Мир? Отнюдь".
Вырвал из письма.

Howard David Johnson

Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:52 + в цитатник
The Virgin and the Unicorn
 (349x449, 65Kb)

Письма

Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:49 + в цитатник
"Я вижу мир своими глазами.
Правда не на поверхности. На поверхности она для тех, кто ищет лёгких путей и не пытается добраться до сути. Оставайтесь, копайтесь в этой земле. Она глубоко, далеко, чтобы до неё добраться потребуется целая жизнь".

Писал это всего пару лет назад.
Странно как-то.

Selina Fenech

Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:42 + в цитатник
Cry for Nature
 (354x500, 17Kb)

Howard David Johnson

Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:40 + в цитатник
Elven Fairy Magic
 (333x432, 67Kb)

Stephanie Pui-Mun Law

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:45 + в цитатник
Moonrise
 (450x600, 135Kb)


Поиск сообщений в Iov
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь