-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

душа изобразительное искусство; легенды литература музыка предания религия философия человек; психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Город

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 92
Комментариев: 342
Написано: 783




"Смертельная усталость сменяется животной бодростью. После крепкого сна приходят свежие, умытые сном мысли; среди бела для они могут показаться дурацкими, эти мысли. Лжёт белый день."

Александр Блок.


Любит землю и небо

Пятница, 19 Января 2007 г. 16:23 + в цитатник
Когда вы стоите на моём пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите всё о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите
И презираете свою красоту -
Что же? Разве я обижу вас?

О нет! Ведь я не насильник,
Не обманщик и не гордец,
Хотя много знаю,
Слишком много думаю с детства
И слишком занят собой.
Вель я - сочинитель,
Человек, называющий всё по имени,
Отнимающий аромат у живого цветка.

Сколько ни говорите о печальном,
Сколько ни размышляйте о концах и началах,
Всё же я смею думать,
Что вам только пятнадцать лет.
И потому я хотел бы,
Чтобы вы влюбились в простого человека,
Который любит землю и небо
Больше, чем рифмованные и нерифмованные
Речи о земле и о небе.
Право, я буду рад за вас,
Так как - только влюблённый
Имеет право на звание человека.

6 февраля 1908

Александр Блок

Там, на самом краю Земли

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:55 + в цитатник
 (494x600, 49Kb)
Там, на самом на краю Земли
В небывалой голубой дали
Внемля звукам небывалых слов,
Сладко-сладко замирает кровь.

Там ветра летят, касаясь звeзд
Там деревья не боятся гроз
Океаном бредят корабли
Там, на самом, на краю Земли.

Что ж ты, сердце, рвeшься из груди?
Погоди немного, погоди
Чистый голос в небесах поeт
Светлый полдень над Землeй встаeт.

Эдмунд Шклярский

Твое сердце должно быть моим

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:46 + в цитатник
 (527x515, 64Kb)
Я следом за тобой пойду
Меня не отличишь от тени,
А спрячешься в траву
Я притворюсь растением
Это я незаметно крадусь
В час, когда ты отходишь ко сну
Твое сердце должно быть моим,
Твое сердце вернет мне весну.

Да, ты можешь отдать свою душу
Оранжевым демонам страсти
И смотреть, замирая,
Kак она превращается в дым
Что душа мне твоя?
Этот легкий затерянный ветер
Hет, должно быть моим твое сердце
Твое сердце должно быть моим.

Да, ты можешь отдать свое тело
Восьми носорогам
И одев в себя в пену и дрожь
В раскаленную падать волну
Что до этого мне?
И какое мне дело
Hет, должно быть моим твое сердце
Твое сердце вернет мне весну.

Да, ты можешь пустить в свою комнату
Пеструю птицу сомнений
И смотреть, как горячими крыльями
Бьет она по лицу, не давая уснуть
Что мне мысли твои?
Эта Жалкая нить, что связала и душу и тело
Hет, должно быть моим твое сердце
Твое сердце вернет мне весну.

Я следом за тобой пойду
Меня не отличишь от тени
А спрячешься в траву
Я притворюсь растением
Это я незаметно крадусь
В час, когда ты отходишь ко сну
Твое сердце должно быть моим
Твое сердце вернет мне весну.

Эдмунд Шклярский

Эльф

Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:58 + в цитатник
Эльф.

Шок.

Ей снится: я в метро,

Колпак и грим Пьеро,

В руке семь белых роз..



Шёлк.

Не убрана постель.

На завтрак карамель.

На ужин крепкий эль.



Те же сны

И мечты,

И живые цветы,

На булавку наколотый эльф.



Я иду наугад.

Мне опять шах и мат.

Где мы встретимся, мадмуазель?



Ток.

Еще один виток.

Еще один глоток.

Вот только взять бы в толк,



Кто

Из нас сегодня цель,

Фрегат, форватер, мель,

Цветок, нектар и шмель.



Те же сны

И мечты,

И живые цветы,

На булавку наколотый эльф.



Я иду наугад.

Вам опять шах и мат.

Мы не встретимся, мадмуазель..

Пьеро

Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:53 + в цитатник
 (434x699, 18Kb)
Поздней ночью в небе одна
Так соблазнительно светит луна.
И я б хотел для вас с небес
Ее достать,
Но как мне быть?
Ведь ночью нужно спать.
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного.
Утром на зорьке ранней порой
Солнышко низко висит над землей.
И я б хотел для вас с небес
Его достать,
Но как мне быть?
Ведь утром трудно встать.
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного.

Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя...
Рыдаю, не знаю - куда мне деваться...
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?

Мимы

Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:51 + в цитатник
 (400x600, 107Kb)
Мимы
МИМЫ [с греческого — «подражания»] — у античных греков и римлян всякие сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально-бытовой сатирический фарс. Актеры в этом низовом театре тоже назывались «Мимы» (подражатели).
Зародившись среди широких народных масс в разных местах Греции, этот фольклорный жанр получил впервые литературную обработку у греческих колонистов на юге пталии и в Сицилии; это были веселые сценки с бойким диалогом, выхваченные из быта мелких ремесленников, поселян и близких к ним слоев (ср. заглавия М.: «Рыбак и поселянин», «Штопальщицы» и др.); их лит-ая обработка показывает интерес к этому массовому жанру и образованных верхов (недаром такие зрелища были приняты при дворах сицилийских «тиранов»). Широко развернулся этот жанр в эллинистическую эпоху Греции IV—III вв. до нашей эры. В это время М. создаются не для сцены, а лишь для занимательного чтения и входят в орбиту интересов не только ремесленных, но и высших социальных слоев. Специалистом-мимографом был Геронд (или Герод), писавѿий «холиямбами» (часть его М. была найдена в Египте в 1891). Если у Геронда повидимому смазывается классовая заостренность М., то у других мимографов этого периода М. явно обращается в орудие борьбы с господствующими классами (пародии на патетику трагического стиля, религию, вплоть до осмеяния жизни монархов, за что напр. мимограф Сотад поплатился жизнью). Большое распространение М. получили и в древнем Риме. Давно процветая на юге пталии и бытуя в Риме как низовой массовый театр, мимы прочно овладели сценой к концу II и в I в. до нашей эры, когда победы демократии заострили их как орудие классовой борьбы, сделав театр местом социально-политической сатиры. пзвестны литературно обработанные мимы сирийского раба Публилия и Децима Лаберия [I в. до нашей эры], к-рому покровительствовал опиравшийся на демократию диктатор Юлий Цезарь. Отражая быт мелких ремесленников (красильщиков, веревочников и др.), эти М. часто направлены против господствующих классов — крупных землевладельцев и др. — иногда с резкой сатирой на религию как оплот эксплоататорской верхушки (ср. М. «Высеченная Диана» и пр.). Самые скабрезные сюжеты были здесь преобладающими. Традиционным персонажем М. был дурак, осыпаемый всякой бранью; в текст часто врывался импровизационный элемент на злобу дня. Как классовый жанр низов римский М. и писался на яз. этих слоев со всеми вульгаризмами и жаргоном городских таверн. В I в. до нашей эры М. стал вытеснять «ателлану» (см.). Новые особенности характеризуют М. в эпоху цезаризма. Под эгидой государства, стремящегося отвлечь демократические слои от борьбы с господствующими классами, М. расширяются в сложное представление, так наз. «мимическую ипотезу», к-рая дается в больших театрах и субсидируется правительством. Эти «ипотезы» были лишены прежней классовой заостренности М.; это была написанная прозой вперемежку со стихами ультранатуралистическая авантюрная драма с превращениями, различными чудесами, пропитанная грубой эротикой и другими средствами для привлечения неприхотливого зрителя. Здесь выступали певцы, танцоры, даже дрессированные животные; актеры (в отличие от «ателлан») играли без масок, актрисы выступали часто совсем обнаженные, вызывая этим впоследствии нападки христианских писателей.

Пантомима

Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:42 + в цитатник
 (545x576, 64Kb)
Пантомима (от греч. pantómimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа является пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика. Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша).
В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.
Особый вид — П. в сопровождении музыки, пения, ритмического аккомпанемента — распространён с древнейших времён в Индии, Индонезии и др. странах Азии.
Современная П. включает в себя искусство мима (один актёр) и представления со всеми признаками театрального спектакля. В Советском Союзе получили развитие оба вида.

Мим (греч. mímos — подражатель, подражание),
1) особый вид представлений античного народного театра, комедийный жанр античной драмы — короткие импровизированные сценки бытового и сатирического содержания. Возник в Древней Греции в 5 в. до н. э. Первую литературную обработку получил в творчестве поэта Софрона и его сына Ксенарха. В эллинистическую эпоху (4—3 вв. до н. э.) распространился на Ближнем Востоке, в 1 в. до н. э. появился в Риме, достигнув расцвета в творчестве Децима Лаберия и Публилия Сира. В это время тематика и структура М. усложняются, развивается зрелищная сторона представлений. Действующими лицами М. были обычно рабы, сводни, гетеры. Стихи чередовались с прозой; существовали также вокальные М., в которые включались и танцы. Актёры играли без масок; в отличие от других видов античного театра, в М. участвовали и женщины. В 691 Турульский собор запретил М. как греховное зрелище. Отдельные его элементы развивались в средневековых французских фарсах, в итальянской комедии дель арте. Тексты М. не сохранились (известны лишь небольшие отрывки).
2) Актёр или актриса — исполнители М. Сведения о них содержатся в текстах древних авторов. Значительное число изображений М. имеется в вазовой живописи. Греческий писатель Афиней называет имена известных М.: Ноэмона, Евдика, Матрия, Кефисодора и др.
В современном театре М. иногда называют актёров — исполнителей пантомимы [М. Марсо (Франция), А. А. Елизаров (СССР) и др.].

Розы

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 17:49 + в цитатник
Не знаю,насколько мне подобает это занятие,но я создаю свой сад.
 (400x300, 152Kb)

Никто не снимал плохие фильмы лучше него...Эдвард Вуд

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:51 + в цитатник
Эдвард Д. Вуд-младший всю жизнь мечтал быть режиссером. К счастью (для него, а не для зрителей и продюсеров), мечта Эда осуществилась достаточно рано... Как-то раз некий продюсер решил снять картину о мужчине, который любит одеваться в женское платье. Эд Вуд об этом прослышал, помчался к продюсеру, побеседовал с ним по душам и открыл ему свою маленькую тайну: оказывается, Эд тоже любит одеваться в женское платье, поэтому, как Эд доказывает продюсеру, никто лучше него не сможет снять подобный фильм. Кроме того, Эд подружился с престарелым актером Белой Лугоши (Мартин Ландау), который в свое время блистал в качестве исполнителя роли Дракулы, и получил согласие актера сняться в его картине. На продюсера произвело впечатление признание Эда, а также известие о том, что в его весьма малобюджетной картине будет сниматься хотя и престарелая, но звезда, поэтому Эд был приглашен режиссером картины.

Впрочем, у Эда были весьма своеобразные взгляды на режиссуру. Во-первых, он любого человека считал гениальным актером, даже если тот не был актером вовсе. Во-вторых, Эд никогда не понимал, с какой стати все остальные режиссеры делают такое количество дублей. Ему всегда было достаточно одного единственного дубля, причем даже если в кадре происходило что-то не то, - например, актер ногой задевал палас зеленого цвета, который должен был изображать траву на кладбище, и сразу становилось понятно, что это не кладбище, а всего-навсего декорация, - Эд на подобные мелочи внимания не обращал, а заявлял, что кино само по себе - условность, поэтому совершенно без разницы, кажется кладбище натуральным или нет.

Поэтому он ухитрялся снимать в день не одну сцену, а целый десяток, так что процесс кинопроизводства у Эда шел очень быстро. Кроме того, чтобы не тратиться на дорогостоящую натуру, Эд брал у своего знакомого монтажера различные куски натурных съемок, которые не вошли в другие картины, и монтировал их в свои фильмы, создавая эффект дорогостоящих съемок. Излишне говорить, что шедевры при таком подходе к делу не получались, а получались только совершенно кошмарные поделки, которые вызывали восторг только у самого Эда.

Первая его картина провалилась с совершенно оглушительным треском, и продюсер заявил, чтобы Эд и на километр не приближался к его офису. Для второй картины Эд пытается достать средства любыми способами, включая различные вечеринки и презентации, на которые приглашаются потенциальные спонсоры, но тщетно, потому что денег никто из них не дает. Правда, один раз Эду, вроде, попадается богатая девушка, которая обещает дать денег на картину, требуя взамен главной роли в фильме, но когда Эд снимает с ней половину картины, вдруг выясняется, что денег у девушки нет, и, чтобы закончить фильм, Эду приходится падать в ноги владельцу скотобойни, соглашаясь на его дурацкие требования.

Собственно, всю жизнь Эд только этим и занимался: пытался достать денег на свои картины, обещая выполнить любые пожелания инвестора, включая требование снять его сына или дочь в главной роли. Однако, благодаря выполнению этих требований, Эд кое-какие деньги находил и кое-какие фильмы снял. Каждый следующий из них был еще кошмарнее предыдущего, а фильм Эда Вуда "План 9 из открытого космоса" назвали "худшим фильмом всех времен". Но почти в каждом его фильме до самой своей смерти снимался Бела Лугаши - знаменитый в 30-х годах исполнитель Дракулы, который играл в картинах Эда, будучи уже глубоким стариком и законченным наркоманом. Эд любил старика и даже помог ему вылечиться от пристрастия к наркотикам, однако это не помешало ему использовать последние предсмертные съемки Лугаши, чтобы получить деньги для своего очередного фильма.
 (150x274, 7Kb)

Эдвард Вуд

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:36 + в цитатник
Не знаю, откуда картинка. Напомнило Эдварда Вуда. Может,кто-нибудь видел фильм.
Советую посмотреть.
 (316x297, 28Kb)

Мы, как трепетные птицы

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:44 + в цитатник
 (298x343, 13Kb)
МЫ, КАК ТРЕПЕТНЫЕ ПТИЦЫ
Эдмунд Шклярский


Мы, как трепетные птицы
Мы, как свечи на ветру
Дивный сон ещe нам снится,
Да развеется к утру.

Встаньте в ряд, разбейте окна
Пусть всe будет без причин
Есть, как есть, а то, что будет,
Пусть никто не различит.

Нет ни сна, ни пробужденья
Только шорохи вокруг,
Только жжeт прикосновенье
Бледных пальцев нервных рук.

Бейте в бубен, рвите струны,
Кувыркайся, мой паяц
В твоeм сердце дышит трудно
Драгоценная змея.

Бейте в бубен, рвите струны
Громче музыка играй
А кто слышал эти песни,
Попадает прямо в рай.

Мы, как трепетные птицы
Мы, как свечи на ветру
Дивный сон ещe нам снится,
Да развеется к утру.

Нет ни сна, ни пробужденья
Только шорохи вокруг,
Только жжeт прикосновенье
Бледных пальцев нервных рук.

Становление вампиром

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 14:22 + в цитатник
Предрасположения к становлению вампиром:
• Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.)
• Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами или лишними сосками.
• Рожденный с избыточным волосяным покровом, красной родинкой или двумя сердцами.
• Зачатый в святой праздник.
• Слишком рано отнятый от материнской груди.
• Вскормленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской.
• Рожденный седьмой сын седьмого отца.
• Умерший не окрещенным.
• Проклятый.
• Мать не ела достаточное количество соли во время беременности.
• Мать видела вампира, будучи беременной.

Действия и события, которые могут привести к превращению в вампира:
• В результате колдовства.
• Совершения самоубийства.
• Съесть животное, убитое волком.
• Безнравственная и грешная жизнь.
• Измена вере (для священников).

События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира:
• Смерть в руках вампира.
• Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
• Постоянная тень на трупе.
• Не захороненный труп или неподобающие похороны.
• Смерть в результате насилия или убийства.
• Не отмщенное убийство.
• Труп, оставленный без внимания.
• Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
• Обкраденный труп.
• Похороненный лицом вниз.

Без заголовка

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:54 + в цитатник
письмо
65f25d9c-1b91-4e1c-97a3-a3a259b7a382.jpg (692x519, 61Kb)

Без заголовка

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:42 + в цитатник
Чему молилась ты с любовью,
Что,как святыню берегла,
Судьбы людскому суесловью
На поруганье предала.

Толпа вошла,толпа вломилась
В святилище души твоей,
И ты невольно постыдилась
И тайн,и жертв,доступных ей.

Ах,если бы живые крылья
Души парящей над толпой,
Её спасали от насилья
Бессмертной пошлрсти людской!

1852 г.

Ф.И.Тютчев



Процитировано 1 раз

Дружба

Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:03 + в цитатник
"Дружба - это любовь без крыльев".
Байрон
Мне нравится это высказывание. Но разве Любви нужны крылья? У меня их никогда не было, но, может быть, они были у вас?
Для меня это просто пустой стереотип. Он называется "так надо". Я ему не верю.

Браво,Иван Сергеевич!

Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:59 + в цитатник
Никогда не перестану восхищаться потрясающими стихотворениями в прозе Тургенева.

Ты заплакал...

Ты заплакал о моём горе, и я заплакал из сочувствия к твоей жалости обо мне.
Но ведь и ты заплакал о своём горе: только ты увидел его - во мне.

Июнь 1881 г.

Слова великих гениев

Четверг, 30 Марта 2006 г. 15:53 + в цитатник
Я люблю собирать цитатные материалы на различные темы.Сейчас,как и полагается весной,я напишу о любви.

"Я не думаю, что любовь может быть разделённой, ибо, если она разделена, длжно быть изменено её имя."
Станислав Ежи Лец
(Попутно прошу рассказать мне что-нибудь об этом авторе, так как, насколько мне известно, это псевдоним, под которым работали несколько человек.)

"Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею."
Шекспир

"Любовь основана на заблуждении, будто одна женщина отличается от другой."
Франсуа Мориак

"Чтобы любовь была вечной, равнодушие должно быть взаимным."
"Когда люди не сходятся в главном, они расходятся из-за пустяков."
Дон-Аминадо

"В любви нет победителей, есть потерпевшие."
Виктор Гюго

"То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть."
Н.А.Некрасов

"Странная воля любви - чтоб любимое было далеко!"
Овидий

"Любовь - лучшая косметика. Но косметику купить легче."
Ив Сен-Лоран

"Была без радостей любовь, разлука будет без печали."
М.Ю.Лермонтов

Затмение

Среда, 29 Марта 2006 г. 18:24 + в цитатник
Вот оно и нашло...на мою душу.
Где же вы,такие бессмертные,такие красивые,такие живые?Где же Вы?
Всюду ужасный холод,непереносимый...
Солнце не греет вас,но разрушает.Почему вы не улыбаетесь?Почему не забудете о своих печалях?Бог хотел только Счастья,а Дьявол-Равновесия.
835916_546025.jpg (150x113, 26Kb)

Любовь

Среда, 29 Марта 2006 г. 17:51 + в цитатник
Весна теперь не для меня,но я не хочу покидать бал так рано!Он только начался.И,я надеюсь,для меня тоже.Так будем петь!

Любовь

Все говорят Любовь - самое высокое, самое неземное чувство. Чужое я внедрилось в твоё: ты расширен - и ты нарушен; ты плотью теперь далёк, и твоё я умерщвлено.
Но человека с плотью и кровью возмущает даже такая смерть.
Воскресают одни бессмертные боги.

Июнь, 1881 г.

И.С.Тургенев

Торжественное возвращение

Среда, 29 Марта 2006 г. 17:18 + в цитатник
Здравствуйте,мои дорогие!Безумно скучал,а вы?Прошу говорить только правду и ничего,кроме правды!
Должно быть,изменилось здесь многое изменилось?Прошу ввести в курс дел,если пропустил что-либо важное.
Постараюсь быть более доброжелательным,чем прежде.Переходный возраст - смена сотен всегда плохо на меня влияет.Как говорится у Вас:"буду белым и пушистым".
Словом,мои двери всегда раскрыты для Вас,дорогие.Прошу заходить!


Вечно ваш,
Ио.
Распятие.jpg (432x300, 23Kb)


Поиск сообщений в Iov
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь