-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iosifagalinamec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 87
Комментариев: 0
Написано: 86


Джим Вестергрен: силья теории профиля гиперссылок

Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:36 + в цитатник
Джим Вестергрен в своей заметке даёт определенные консультации по порядку системы обмена ссылочками. Благодаря купившему ранее попытке, создатель смог обеспечить своих посетителей тыщами источников, создать немного вебсайтов с PR6 и завоевать идеальную победу в большущем SEO соревновании.
Весь алгоритм действий по доктрине специальности источников можно разбить на пять шажков:
1. Изучение главных правил естественной стимуляции, позволяющих быстрее добиться ожидаемого эффекта.

2. Изучение вашего «профиля» гиперссылок.

3. Ознакомление с действительными вариациями привлечения источников.

4. Разработка своей программы циркуляции ссылками.

5. Готовые источника.

Разберём более тщательно начало. Стержневые правила:
· прилагайте несхожий анкорный или якорный текст. Так зовется кликабельный текст, который читатели видят, как источник. Помните включать ключевики, при этом чаще меняйте якорный текст;

· размещайте гиперссылки на похожие страницы;

· располагайте источника в различных количествах странички — в верхней части странички, посредь текста и т.д.;

· сильтесь размещать ссылки не сразу, а помалу, т.е , если для сайтика норма — 10 ссылок еженедельно, не стоит размещать в отдельный день 100 ссылок;

· источника должны быть на страничках с разным Google Pagerank (PR). PR — рейтинг значимости той или иной страницы в Сеть — присваивается не всему сайту целиком, а каждой отдельной странице этого источника;

· не хорошо располагать много гиперссылок на казино-сайтах, на сайтах с адалт-контентом. Для таких веб- сайтов характерна рассылка спама;

· размещайтесь везде: и на старых сайтах, и на новых

· не нужно заводить полно обратных источников. Отличная им дилемма — тройные источника (3-way-linking);

· не злоупотребляйте директориями;

· усердствуйте, чтобы у вас были или постоянные ссылки, или хотя бы старайтесь размещать их на более долгий срок;

· старайтесь избегать такие слова, как «спонсор», «реклама», «адвертайзер»;

· языки ссылок и текста страницы, на которой размещена ссылка, соответственны совпадать;
Разберём более подробно третий шаг. Наилучшие приемы вербования привлечения гиперссылок:
1. Линк бейтинг (Link Baiting). Это строгий способ создания хороший контента, приковывающего ссылочки естественным путём.

2. Размещение в правительствах. Есть четыре вида директорий: директории с заплатившим помещением, бесплатные, взаимное размещение и нишевые директории. Известны побольше 300 даровых директорий, дружеские SEO. Всё зачислившее является недорогим приемом получения большого количества гиперссылок. В этом случае запрещать рассчитывать на реактивный счет.

3. Обмен источниками. Это проверенный способ, который спокойно использовать в этом случае, если у вас много веб-сайтов.

4. Покупка гиперссылок с высоким PR.

5. Программа Link-Vault. По словам автора, он сам ежедневный через эту программу получает до 200 постоянных ссылок на 40 веб-сайтов.

6. Программа DP Coop Ads. Используя эту программу, можно приобрести временные обратные ссылки, повысить рейтинг SERP в Гугле. Работая с этой программой, нужно соблюдать благоразумие, иначе вас забанят. Вес одного объявления не должен быть более 5 Кб.

7. навигация с ваших персональных сайтов.

8. Платные услуги владельцев блогов. В форумах можно разместить извещения для веб-мастеров. Такие объявления — это предложения платить за распространение информации о вашем портале и размещение источников на него в блогах.

9. Новые статьи. Напишите пост с ссылкой на ваш веб-сайт

10. Бартерный обмен. Создайте свои директории и включайте в них веб-сайты заместо на то, что их боссы разместят у себя ссылку на один из ваших веб-сайте. Автор, используя этот способ, создаёт до 10 ссылок в неделю.

11. Пишите комментарии и обзоры. Отправьте положительный отзыв web-дизайнеру, разработчику или SEO. Они могут разместить ваш отзыв у себя на портале и, если вам повезёт, добавят ссылочку.

12. Гиперссылки под статьями. Это сравнительно новый метод. С помощью оптимизаторов это направление, по мнению Вестергрена, получит широкое распространение. Этот метод предоставляет возможность выбрать нужные статьи, конкретно обозначить якорь и универсальный локатор – Universal Resource Locator - произвольной гиперссылки.

Не знаете, где сконвертить 1000 уников в 100 $ и намного больше? Попробуйте идеальное современное решение для конвертации RU трафика - компания Sunbucks.ru! В холодильнике не пусто, если рубишь ты копейку.