-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в InyZgo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сальвадор_Дали LESBI-GAYcity SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 90
Написано: 247


опять выход)

Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник
 (450x375, 112Kb)
встала в час.мне понравилось
и потащились в город.
мне позвонила зима и получилось так что мы оказались опять в выходе)
там еще встретили друзей)
пили пиво потом я присоединился к девчонкам очень замечательные девушки
и тут я встретил скэри мэри и девчонок)
опять нюхали табак это жестоко было)
ну посидели просто суперски)
опять надо повторить)
спасибо Зима)
я была рада тебя видеть)

scary_mary   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:44 (ссылка)
отлично нас накрыло)))
Ответить С цитатой В цитатник
InyZgo   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
scary_mary, да что надо хорошая компания))и накрывает по полной))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Леди_Ахуеть-_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 09:55 (ссылка)
xD

я обожаю эту картинку)))

а Зима это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
InyZgo   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
_-Леди_Ахуеть-_, зима это зима))я тож картинку люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку