-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inwardpath

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вегетарианство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 117

Леди_Сплюша

Inwardpath: Ответственность

16-07-2009 12:00 (ссылка)   Удалить
... при всем уважении, Вам не кажется, что автора нужно указывать? Или ставить ссылку: "Взял тут: http://splushenka.gallery.ru/watch?ph=vBj-JYPk".
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

11-05-2009 22:35 (ссылка)   Удалить
Да,многое в нашей жизни происходит как раз от гордыни. Фильм,конечно, сильный. Первый раз слышала,чтобы в кинотеатре во время просмотра люди просто рыдали,т.к. не могли сдержать эмоций.

Если бы у людей не было гордыни,осуждения,обиды и прочих негативных чувств, то жизнь не была бы столь увлекательна- а так куча материала для работы.
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Всегда говори ДА!

11-05-2009 22:27 (ссылка)   Удалить
соглашусь:)
Fattcatt

Inwardpath: Ответственность

27-04-2009 01:25 (ссылка)   Удалить
Обида.... Практически 90% людей которых я знаю легко обидеть, иногда достаточно косо посмотреть неговоря уже о словах. Я сам такой же и знаю почему - я страдаю гордыней и недостатком Любви к людям с большой буквы этого слова. Это иногда сложно понять сразу, действительно спросите вы при чем тут гордыня и Любовь? Люди все о себе всегда имеют мнение и практически всегда оно как минимум положительное, скажите себе какого вы о себе мнения? Уверен что практически НЕ услышу следующего: я неумный, бесчувственный, злобный и завистливый человек, я всегда обижаю своих близких недостаточным вниманием, укором и осуждением, а сегодня видел лежащего на тротуаре без чувств человека, но не подошел - наверняка пьяница, да и.. грязный бомж.. заразится можно чем нибудь.... Терпеть не могу когда родители учат меня жить, я ведь намного умнее и прогрессивнее их, а Вася - коллега по службе получает в два раза больше меня, хотя работаем мы на одинаковых должностях он что умнее меня? Да он все по блату получил! А я тут пашу и никто не замечает! надо срочно менять работу, никто не ценит! и т.д. и т.п. можно продолжать долго.

Как и гордыня у меня очень развито воображение. И когда я чувствую что обида затмевает мне мозги я вспоминаю фильм Страсти Христовы Мела Гибсона... то как они в Него плевали, били плетьми до крови, издевались и глумились.. просто так, а потом вбили гвозди в живую плоть и кости... и повесили на Крест, а Он сказал - "прости их Отче ибо не ведают что творят". И знаете, после этого обиду как рукой снимает.

Простите ради Бога если кого нечаянно обидел.
Fattcatt

Inwardpath: Всегда говори ДА!

27-04-2009 00:47 (ссылка)   Удалить
Отличное кино, Джим хоть и староват уже, но в фильм очень органично вписывается. Хочется почаще говорить ДА, но иногда нужно уметь сказать твердое НЕТ.
Inwardpath

Inwardpath: Ответственность

26-04-2009 21:59 (ссылка)   Удалить
Парни как известно запаздывают с развитием,так что не удивительно,что в 21 год он такой,хотя понимаю,что тебе хотелось видеть в нем взрослого человека.
Мы часто сами "придумываем" человека, а со временем понимаем,что он совсем не такой. Разочаровываемся,но ведь сами создаем в голове образы людей.
Ты молодец! Правильные сделала выводы.Не нужно себя ни в чем винить.И,конечно,достойна всего самого лучшего! Желаю,чтобы любовь как можно скорее тебя нашла
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

26-04-2009 21:50 (ссылка)   Удалить
спасибо!)
Merely_Riddle

Inwardpath: Ответственность

26-04-2009 20:18 (ссылка)   Удалить
кстати если бы ты застала мой дневник тогда когда я была счастлив - когда меня еще не обидели... когда я еще пыталась что то сделать прикладывая усилия - странно моему другу 21 год исполнился а вел себя как инфантильный ребенок .... так вот когда я смогла успокоится - несмотря на то что уходила первой -

Я СЕБЯ ПРОСТИЛА...
Месяц пыталась простить его... за его мерзкие мысли, за то что позволила ему унижать себя подозрениями...
Твердила как молитву... прощаю... прощаю.... ничего не получалось...
Злилась, плакала, не находила ответа на вопрос:
- как можно говорить люблю и так низко думать.?..
- как можно говорить "не уходи, давай разберемся в себе" - и тут же говорить - "я полюбил чудовище"

Позавчера поняла... - надо не ЕГО прощать, а СЕБЯ!
Не клясть себя последними словами, что не смогла выдержать его депрессии и перепады настроения -
а ПРОСТИТЬ СЕБЯ - за то то позволила ему не быть опорой для себя....
Не говорить - почему он такой подозрительный в своих чувствах и в чем я виновата?
- а ПРОСТИТЬ СЕБЯ, что придумала его для себя:
его инфантильность - приняла за нежность,
его боязнь отношений - за скромность,его подозрительность - за осторожность
И тут меня стало отпускать... постепенно - и я смотрю на прошедший месяц уже со стороны.....
И ПРОЩАЮ СЕБЯ за то, что сказала 10 марта - УХОЖУ....а сама осталась, злится и винить себя за то, что не разобралась во всем раньше...
Ну не умеет человек выразить свои чувства, чтобы тут же не испугаться и не заподозрить, а я себя обвиняла, что не могу научить его , растопить подозрительность своей нежностью ...
Я ПРОСТИЛА СЕБЯ....
Простила, потому что я не настолько плоха, чтобы не быть достойной искренней, доброй Любви... такой же какую дарила ему все это время....

Даша
Merely_Riddle

Inwardpath: Ответственность

26-04-2009 20:15 (ссылка)   Удалить
 (400x300, 46Kb)
ОСОБЕННАЯ_КОШКА [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

25-04-2009 23:36 (ссылка)   Удалить
...кстати да..=\
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Всегда говори ДА!

25-04-2009 15:56 (ссылка)   Удалить
рада,что не мне одной он понравился:)
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Всегда говори ДА!

25-04-2009 15:55 (ссылка)   Удалить
будем ждать вместе:))
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

25-04-2009 15:25 (ссылка)   Удалить
Та дам)))тебе всегда рада))
Тут имелось в виду,что обиду нужно прорабатывать определенными техниками, потому что без них она сидит в подсознании.)

"Верхушка" в моем понимании это необъективное восприятие ситуации.Например,тебя кто-то предал и ты злишься на этого человека,считая его виноватым,так может и есть,но эта лишь внешняя причина ситуации,а корень ее скорее всего в том,что ты не любишь себя и подсознание через этого человека тебе это показывает.
Научится этому можно только со временем,я сама еще далека от идеала,к сожалению. Мне помогло как я уже и писала книги Синельникова, советую еще раз перечитать-для меня это настольные книги)

Чем наиболее плоха обида-она приносит дисбаланс в тело и мы болеем(
Irien

Inwardpath: Всегда говори ДА!

25-04-2009 07:55 (ссылка)   Удалить
Хороший фильм) Заряд позитива) особо рекомендуется в периоды, когда все категорически не ладится и не нравится в жизни
ОСОБЕННАЯ_КОШКА

Inwardpath: Ответственность

25-04-2009 02:55 (ссылка)   Удалить
Да и кстати ,твое и моей понимание совместимости слов "обижаться" и "совершенство" может иметь разные корни...Я могу понять это по-своему,а ты,может ,пишешь и имеешь ввиду несколько другое.:)
ОСОБЕННАЯ_КОШКА

Inwardpath: Ответственность

25-04-2009 02:52 (ссылка)   Удалить
А вот и я:)))та дам!!!

Что же получается?Если обида оседает на дне подсознания,то когда человек прощает,она всё равно не уйдет??Может она уйдет,а человека всё равно помнить будешь...Хотя ...Как-то проводила свои наблюдения на счёт этого вопроса,кто-то помнит людей,кто-то всё забыл...Однако,мне это показалось странным
С Синельниковым могу согласиться,практика подтверждает . Особенно меня задела фраза :"Почему происходят повторяющиеся события в жизни? Да потому,что выводов никаких не делаем."Но пока отмолчусь...
Еще фраза :"Да, поначалу сложно принять на веру то,что какое-то событие ты вызвал сам,а уж если тебя предал человек,то как уж поверить в то,что ты это создал сам?".На собственном опыте поняла,что я сама виновата.Это сложно сначала осознать,потому что в голове не укладывается,а потом будут выводы...Печально,м-да.
Вот это :"Зная законы вселенной,я стала видеть корни событий,а не верхушки как раньше."Что значит "верхушки" в твоём понимании?И как можно научиться этому?Это ведь очень ценно
ммм ... "Ведь прощать людей,так же как и обижаться на них-это значит считать людей не совершенными." Я сейчас считаю,что обижаться,-одной из самых непродуктивных действий,ибо ненужно.У кого есть сила,тот прощает и не делает никаких лишних движений.На счет совершенства могу согласиться.:)Человек может все:)
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

25-04-2009 00:55 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Всегда не поздно все изменить
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

25-04-2009 00:54 (ссылка)   Удалить
в таком случае думаю стоит простить сразу двоих:и себя и его...
Аноним

Inwardpath: Ответственность

24-04-2009 21:42 (ссылка)   Удалить
Очень мудрый пост , задумался над собой - Почему происходят повторяющиеся события в жизни? Да потому,что выводов никаких не делаем...это блин, про меня
Merely_Riddle [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

24-04-2009 17:47 (ссылка)   Удалить
Inwardpath, и тут с тобой согласна ... но только сумев найти причину почему я не могла простить оскорбление своего парня - я поняла что злилась на себя что позволила ему себя оскорбить и плохо о себе думать ....
Inwardpath [вложенный комментарий]

Inwardpath: Ответственность

24-04-2009 13:24 (ссылка)   Удалить
Да, так и надо!но для этого человек должен научиться брать ответственность,ведь без нее,он так и не поймет,что нужно себя прощать..
Merely_Riddle

Inwardpath: Ответственность

24-04-2009 06:39 (ссылка)   Удалить
если бы все умели прощать ... ну ясно о чем это я.... не умеем... а может надо уметь себя прощать7 не говорить =- Я тебя прощаю что ты ты меня унижал и обижал... а сделать иначе? - Я ПРОЩАЮ СЕБЯ за то что позволила ему себя унизить и обидеть....
Inwardpath

Inwardpath: Ответственность

23-04-2009 23:17 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Да, хорошие выводы мы,конечно,тоже делаем,я немного утрировала...ты права:)
Татьяна_Михална

Inwardpath: Ответственность

23-04-2009 21:08 (ссылка)   Удалить
Хороший пост!
Согласна с тобой, но не везде. Мы можем делать и хорошие выводы, положительные. Просто чаще запоминаются плохие=)
И согласна - надо всегда уметь прощать.
ОСОБЕННАЯ_КОШКА

Inwardpath: Всегда говори ДА!

21-04-2009 00:51 (ссылка)   Удалить
Что ни говори,а фильм "Всегда говори ДА" просто гениален:)Хорошо,что он так на тебя подействовал.
Ждем хороших новостей!!!!:meeting:
И я постараюсь писать более позитивные посты,жду перемен.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»