-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NOT_Esthet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 1174
Комментариев: 3337
Написано: 7501


Каллипсо

Пятница, 05 Июля 2013 г. 13:33 + в цитатник
Ты живёшь на затерянном острове,
День за днём проводя в размышлениях.
Корабли здесь - нечастые гости,
Прибывают лишь время от времени.

Ты торгуешь сушёными травами.
Моряки верят в то, что ты ведьма
И боятся увидеть глаза твои,
Чтобы ты не украла их сердце.

Как Каллипсо, ты маешься скукою.
Твоя гавань пустует, забытая.
Я тебя называю подругою.
Прихожу, если кончились силы.

Мы сидим над водою на пристани.
Твои руки всё время холодные.
Хочешь я поделюсь с тобой мыслями?
Покажу тебе все грани Города?

Хочешь, я увезу тебя к радости?
Ты молчишь, как и годы до этого.
Потому что я видел глаза твои?
Может быть, ты действительно ведьма?

Я тебя покидаю в отчаянье.
Так давно в тебя глупо влюблённый.
Ты не скажешь... но тоже скучаешь.
В самом сердце Холодного Города.
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку