-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NOT_Esthet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 1174
Комментариев: 3337
Написано: 7501


2.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 11:46 + в цитатник
Реальность циклична. Об этом я знаю давно.
Круги замыкаются, снова и снова в слезах.
Я верю в Судьбу, хоть обычно я злюсь на неё.
Но не в этот раз, слышишь, радость? Не в этот раз!

Я теряла любимых так часто, что даже смешно.
Мне трудно простить их, ведь все они стали не те.
За этой чертой видно ложь, но уже всё равно.
На этот раз я терпеливей, а значит, сильней.

А кладбище неумолимо растёт там, внутри.
Я там хороню тех, кто умер, страдая, во мне.
На каждой могиле мой след. Моей честной любви.
И я их люблю до сих пор, их, умерших во мне.

Мужчины и женщины прошлых, счастливейших дней.
Кого вспоминаю, когда я пьяна тишиной.
Но себя не ищи. Тебя на том кладбище нет.
К моему огорченью, ты всё ещё слишком живой.
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку