-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NOT_Esthet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 1174
Комментариев: 3337
Написано: 7501


Собака

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 18:34 + в цитатник
Мне снилось, что я превратилась в собаку.
Мир был полон звуков и ощущений.
Я помню, что я всё бежала куда-то,
Насколько хватало собачьего зрения.
Гудели машины и люди ругались,
А я всё искала, искала кого-то.
Потом, обессиленной, глупо упала,
Испачкавшись в грязи, под ноги прохожим.
А мир мчался дальше, совсем не заметив
Бесхозной собаки, уже полумёртвой.
И мне оставалось покорно ждать смерти,
Да тихо скулить от обиды и боли.
И вот, когда мир вдруг разбился в осколки,
Край глаза заметил знакомый твой контур.
Я открыла глаза. Тишина. Я проснулась.
Ещё одна ночь. Чёрт. Да лучше б я сдохла.
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку