-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intman-intman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авторская песня семидесятых - восьмидесятых новеллы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 45




"Тот, кто просит о помощи, всегда ее получает"


Имя дело серьезное

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:46 + в цитатник

Прежде чем создавать сайт, прежде чем на бумаге продумать его структуру, необходимо позаботится о выборе домена — имени сайта. Это очень  важный момент в создании сайта. Помните, что говорил капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет.»При выборе доменного имени нужно  учитывать:

Читать далее...

Метки:  

Флааер - надежный помошник в интеренете

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:41 + в цитатник

Как вы относитесь к флаерам?

Скорее всего ни как, либо негативно совсем, верно?
Всё дело в горе-маркетологах, которыми полны штаты компаний.
Вы знаете любимую поговорку офисного планктона?
Вот она:
«…Я плучаю деньги за то, что сижу здесь в офисе по 8 час в день, зачем мне ваши продажи?»
Именно их услугами, пользуются большинство владельцев и руководителей.Из-за таких маркетинговых «специалистов» слово МАРКЕТИНГстало похоже на ругательство и развод, в последнее время. Именно флаеры созданные такими «творцами»,это надоедливые клочки никчемной бумаги, которую нам пихают в руки на улицах города юные подростки. Такая реклама не способна в принципе прилечь внимание и нового клиента.
Но, не для нас с вами, верно?
Ведь мы уже четко понимаем что означает действенный маркетинг, способный вызывать чувства, эмоции и нужную нам реакцию человека. Давайте слегка подправим саму концепцию флаера и он волшебным образом превратится в мощный и не дорогой инструмент построения потока клиентов к нам в бизнес.
Итак, приступим…
Несколько раз в неделю раздавайте флаеры пассажирам на автобусных или ЖД станциях.
На флаерах должно быть изображение карты местности со стрелками и указателями,
указывающими путь к вашей фирме. Важным элементом будет нижняя часть. На ней размещен купон со скидкой и обязательно с ограниченным сроком действия. Например 2-3 недели. Сама акция может длиться гораздо больше, но каждую партию необходимо печатать с определенным сроком действия. Чтобы стимулировать отклик.
Так мы достигаем нескольких целей:
— Повышаем интерес и осведомленность
— Стимулируем пробную покупку
— При использовании скидки в купоне, собираем контакты в клиентскую базу
— Повышаем продажи
*В следующем выпуске рассылки вы получите практический Кейс-стади,
пошаговое руководство как намагнитить больше клиентов и увеличить прибыль
Успешных вам продаж и постоянного потока НОВЫХ клиентов!

Евгений Смольянинов

Мастер маркетинговых коммуникаций, директ-мейл копирайтер, консультант.
http://www.pomoshnik.biz/


Метки:  

Как создать прибыльный блог

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:30 + в цитатник

Что нужно, чтобы стать прибыльного владельцем блога. Прежде всего необходимо знать, чтить и выполнять восемь блоггера.    

Первый закон блоггера — я профи в выбранной теме

Допустим  тема вашего блога футбол. Вы уверены что Пеле это не марка растворимого кофе, а прозвище министра спорта Бразилии  Эдсона Арантеса де Насименто. И когда говорят что в любимом вами спортивном издании постоянно делают ошибке в слове адвокат — пишут с заглавной буквы и с двумя буквами а в последнем слоге, Вы часа два будите рассказывать этому  знатоку русского языка биографию Дика Адвокаата. Удачи ему в таком нелегком деле – быть тренером футбольной сборной в России. Удача нужна всем   и блоггеру, и тренеру.

Второй закон блоггера — Моя тема пользуется спросом в Интернете и по ней есть реклама.

Если этот закон не выполняется Ваш блог не будет приносить вам прибыли. Конечно, можно сделать блог, ради определенных технических навыков, они безусловно важны, но почему бы не совместить приятное с полезным. Чем плохо совместить технические навыки создания и ведения блога с заработком.
Популярность блога можно проверить на странице http://wordstat.yandex.ru/?direct=1. Введите тему блога в окошко «Ключевые слова и словосочетания.»Полученный ответ показывает количество запросов в месяц по вашей теме. Если эта цифра больше 10 тысяч , то этой темой стоит начать заниматься.
Проверить наличие рекламодателей по выбранной теме не сложно. Рекламные блоги располагаются на сайтах поисковых систем. Набираете слово и смотрите есть рекламные блоги. Их располагают либо над списком сайтов, либо справа от них. Если по вашей теме нет рекламы, не спешите менять тему. Попросите своих знакомых из других городов набрать слова из вашей темы в поисковых машинах. Возможно, что рекламодатели выбрали другой регион для показа своей рекламы.

Третий закон блоггера — Мои материалы уникальные.   Я уж если уж не пишу их сам, то переписываю оригинал до не узнаваемости. Зачем читать то, что можно найти и на других сайтов. Уникальность Ваших материалов самое ценное для посетителей блога.
Дополнение к третьему закону. Блогер должен быстро и без ошибок печатать.

Исключения из третьего закона. Данный закон не относится к блогам — автоматическим новостным системам

Четвертый закон блоггера —  Регулярные обновления на блоге.
Блог по своей сути некий журнал, периодическое издание и Ваши читатели будут огорчены, если долго не будут видеть новых публикаций.

В начале статьи говорилось о восьми законах блоггера, хотя на этой странице их указано всего четыре. Извините, остальные еще не придумал. Если кто-то хочет создать «Закон блогера» — жду комментариев


Метки:  

Есть ли на свете финансовая независимость

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:22 + в цитатник

«Новый проект. Выгодные условия, финансовая независимость.» Многие сотрудники компаний сетевого маркетинга дают такие объявления. Без сомнения, это выгодный рекламный прием. Но что такое финансовая независимость, да и есть ли она вообще? По моему глубокому убеждению термин «финансовая независимость» права на существование не имеет.


То что все без исключения «сетевики» изначально против работы по найму — это понятно. Но не стоит забывать, что «буржуа и пролетарий», а именно так назвали предпринимателя и наемного работника много лет назад Карл Маркс и Фридрих Энгельс — пара не антагонистическая, а комплементарная. Т. е. они не могут существовать друг без друга. Это аксиома, по другому быть не может. Система отношений в бывшем уже теперь Советском Союзе была та же — предпринимателем,»буржуа» стало государство рабочих и крестьян. Чем все это кончилось — общеизвестно. Что будет с новой Россией — поживем, увидим. Но вернемся к идее сетевого бизнеса. История скорее всего умалчивает о том, с чего вдруг одному человеку пришла в голову идея: «Как сделать бизнес, чтобы получать прибыль от деятельности каждого сотрудника.» От этой идеи и пошли все схемы деятельности сетевых компаний. Обратите внимание — именно бизнес. А раз бизнес, то все происходит во славу владельцев компаний. И здесь скрывается главный секрет. Какая я же это финансовая независимость, если в любом случае дистрибъютер любого уровня получает только вознаграждение за свой труд, оговоренное партнерским соглашением. Значит, первое, от чего вы попадете в зависимость — это от принципов маркетинга и желания владельцев компании заплатить вам определенное вознаграждение. И дистрибъютер — не компаньон, не акционер, и в прибылях компании не участвует. В любом случае компания заработает больше любого дистрибьютера. А если продукция компании виртуальная, то намного больше. По-другому устроены только благотворительные компании.

Сетевой бизнес предусматривает определенную иерархию — в этом нет ничего необычного. Так устроен любой бизнес, любая государственная или даже некоторые религиозные структуры. Но если спонсор не очень компетентный в МЛМ человек, а такое часто случается (ведь именно в нижние этажи иерархии попадает новый человек, пришедший в компанию), то такой спонсор представляет собой еще один элемент отсутствия финансовой независимости. Многим сетевикам известны случаи, когда новые партнеры компании долго не могут достичь успеха лишь по одной причине — их наставник не очень компетентный сотрудник. Да и личные отношения могут не сложиться — это бывает в любой сфере деятельности, и сетевой бизнес не исключение.

Сетевой маркетинг это бизнес, а бизнеса без продаж не бывает. Утверждения: «Мы строим бизнес и ничего не продаем», — не логичны. Для примера: вы пригласили в свою компанию 100 человек. Все они при регистрации заплатили вступительный взнос, получили набор дистрибъютера, и ни один больше ничего ни купил из продуктов компании. Конечно, случай скорее теоретический. Но в любой компании предусматривается вознаграждение с продаж. Таким образом, зависимость от продукции компании, ее актуальности для партнеров налицо.

Думаю, примеров достаточно. О том что, во всех духовных традициях существует понятие о благотворительности известно всем. О размерах благотворительности и правилах, существующих в этой области, можно поинтересоваться у своих духовных наставников. Даже здесь есть финансовая зависимость. И тот, кого Маркс и Энгельс «подписали», сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.» Одна из немногих идей Ленина, где он был «в корне прав.» Идея, разумеется, не нова. Об этом говорят и Библия, и Талмуд. А мой духовный наставник не устает повторять: «Человек должен быть рабом Всевышнего.»

Мне не хочется, чтобы эта статья вызвала у кого-то отвращение к идеям сетевого маркетинга. Я не против этого бизнеса, наоборот — за. Живя в дальнем зарубежье я не раз был свидетелем того, как сотрудничество с компаниями МЛМ избавляло людей от тяжелой работы. Знаю человека, который говорил «Я свой дом на гербалайфе построил». Мои духовные наставники не нашли в идеях МЛМ ничего крамольного. Все это так — но финансовой независимости в МЛМ нет. Ее нет нигде. Так что, может быть, стоит придумать что-нибудь другое в рекламных объявлениях.


Метки:  

Клиенты интернет бизнесменов, кто они?

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:18 + в цитатник

Это надо знать, прежде… чем вы решитесь их (клиентов) притягивать в ваш бизнес.
Поверьте это не скучная теория. Это та основа вашего мышления, исходя из которой вы будете тратить определенное кол-во денег на процесс привлечения новых клиентов. Или не тратить ни чего. Решать вам.

 

Изучайте…

Читать далее...

Метки:  

Целевая аудитория — кто же она

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:13 + в цитатник

Целевая аудитория – это определенный круг лиц, заинтересованных в ваших услугах или товарах. В большинстве случаев определение этого круга на первый взгляд не представляет сложности. Тот, кто не курит, не входит в целевую аудиторию торговцев табаком, а убежденный вегетарианец не войдет в целевую аудиторию владельцев мясных магазинов. Но это только на первый взгляд просто. Попробуйте однозначно определить целевую аудиторию любого университета.   Жаждущих получить образование очень много, но и критериев для того, чтобы стать студентом, хватает. Тут вам и уровень подготовки, и плата за обучение, и престижность, и, наконец, возможность легко и удобно доехать до университета. А самое сложное – это определить целевую аудиторию для компаний МЛМ.

Читать далее...

Метки:  

Почему я не миллионер

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:07 + в цитатник

Гипотетически миллионером может стать каждый. Представьте себе вы владелец товара ценой 5 долларов. А прибыль с него 0,5 доллара. Сколько клиентов  нужно для счастья?  — пару губерний государства российского пожалуй хватит. Привез, продал и ты уже миллионер.Талантом Самуила Яковлевича Маршака слово миллионер  стало известно русскому человеку с детства.  Мистер Твистер, был самым популярным миллионером. Примерно как Билл Гейтс  в наше время.

И прожить, пусть виртуально , лет  миллионером шестьдесят лет ,  в стране где быть богатым, не безопасно — это безусловно подвиг. И  что самое главное, ненависти этот персонаж не вызывал. Его даже жалели — спать все же ночь на стуле в   холле  отеля дело не из приятных.                                                                                                                         Так миллионер стал неким символом  состоятельного человека.  Да же в условиях нашего времени, когда читаешь объявление агенства недвижимости "Новая кварира в центре Израиля, цена меньше милллиона шекелей," символ миллионера не потускнел.

Возможность свободного предпринимательства и  большое количество фирм МЛМ предоставляют множество шансов стать состоятельным человеком. Но почему же так много закрывшихся бизнесов, так много неудач в сфере МЛМ?

1. Самодостаточность. Это счастливый случай. Человек имеет некую сумму для удовлетворения своих потребностей и все. Он счастлив тем, что не очень напрягаясь, он зарабатывает себе на жизнь. Типичный представитель  среднего класса — хорошая квартира в приличном районе, японская машина  класса «Субару,»  возможность обучать детей, проводить отпуск  на островах Средиземного моря. Но это действительно счастливый случай —  у человека нет конфликта с самим собой. Он достиг определенного уровня и всем доволен. Миллионером правда  не стал, но все в порядке.

2.Особенности характера. Человек по своей сути не предприниматель, а исполнитель. Страшного в этом ни чего нет, он ничем не хуже тех кто гребет деньги лопатой. И что такому делать если все же на счастливую жизнь денег не хватает? Либо искать работу на   достойную зарплату, в этом тоже есть масса преимуществ — одна из них после рабочего дня с чистой совестью можно о работе не думать. Но «в пять часов море на замок, служба кончилась» для бизнеса  не совсем подходящая форма существования. Либо менять свой характер. Причиной  неудач, и не желания предпринимательской деятельности как правило служит заниженная самооценка.

3. А вдруг не получиться? Что ж может быть и так. Но попробовать стоит. Хотя бы для того, чтобы не обвинять себя за то, что был шанс, а я им не воспользовался. Такая ситуация напрямую связанна со страхом провала. Очень боюсь, говорит себе такой человек, ведь и учился, я не очень чтобы хорошо, и в карьере не шибко ладится. И жена будет ругаться, скажет ерундой занимаешься, на глупости время тратишь.

4. Не готов отдавать. Все религии и духовные учения  не сговариваясь говорят об одном — не все что человек заработал принадлежит ему. Какую -то часть своих доходов человек должен отдать.  Как, сколько, на что  все эти тонкости всегда можно узнать у духовных наставников.  Но готов ли ты отдать часть своих доходов, на доброе дело или вот в чем  главная проблема. Готов, узнай как  правильно это сделать. Нет, думай серьезно,  почему ты это не делаешь. Скорее всего, опять таки чего -то боишься.

Можно привести еще много вариантов ответа на вопрос «Почему я не  миллионер?» А вот ответ один «Такова Божья воля.»   И тогда возникает следующий вопрос, а могу ли я изменить  волю Бога, Творца этого мира? и скажу здесь только одно — надо попробовать.


Метки:  

Театр начинаетс вешалки - статья с заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 01:02 + в цитатник

Гений русской сцены был прав: гардеробщик в театре — лицо особое.  И очередь в театральный гардероб не допустит  разговоров на тему «вас тут не стояло» — во всяком случае, я такого не слышал. Но к делу. Скажите, вы будете читать статью, если вас не привлекает заголовок? Может, и будете, конечно, но только, если вас заведомо интересует ее тема, или вы не впервые читаете статьи этого автора и заранее знаете, что они интересны и полезны. Во всех же остальных случаях, наткнувшись на серый, безликий заголовок, вы статью гарантированно пропустите. Заголовок вашей статьи или другого материала должен быть привлекательным, иначе у вас хороший  шанс потерять потенциального клиента. На скучный, стандартно-канцелярский заголовок никто не обратит внимания — его просто не увидят. Исключения могут составить сайты научных журналов, но там другие законы: для специалиста в данной узкой области именно такие заголовки и интересны — мы сейчас не о них. То есть законы копирайтинга (написания рекламных текстов) для научных журналов отличаются от тех законов, которым подчиняется копирайтинг общий.

Есть два важных принципа написания заголовков

  Не используйте сленговые выражения — вас  просто могут не понять.  Попытайтесь  перевести на нормальный, «гражданский» язык  фразы: «Клевая тачка со всеми делами», — или же: «Пацаны, оторвемся  в натуре!» У многих это займет довольно приличное время. При использовании сленга далеко не всем понятно, о чем речь, а кроме того, есть довольно большой круг любителей грамотной речи, которые не выносят сленга — он их просто раздражает. Они уйдут с такого сайта и никогда не вернутся.

У заголовка есть два типа читателей: первый — это посетитель вашего сайта, т.е. ваш потенциальный клиент, а второй — робот поисковой машины. Первого  надо привлечь какой-нибудь броской фразой, а второй, формалист по своей «роботической» натуре, прочтет «содержание» мета тега title. Одна из задач робота — поставить новый материал в поиск.
Для этого нужно продумать текст мета тега title. Для этого  представьте себя сидящим за компьютером в поисках нужной вам информации
Допустим, вы ищете материалы о составлении заголовков. Скорее всего, вы напишете в поисковой строке:
Как составить заголовок, привлекающий внимание
Красивые заголовки
Правила составления заголовков
Алгоритмы составления заголовков

Одна из этих фраз и станет «содержанием» мета тега title.
И тогда в коде файла нужно написать title="Как составить заголовок, привлекающий внимание." Именно по этой фразе и будут находить ваши материалы пользователи интернета.

Но  как же одновременно удовлетворить и посетителя сайта и робот поисковой машины?   Если Вы в качестве платформы для своего сайта используете CMS Wordpess, что все что  Вам нужно, это установить SEO  плагин. Например All in One SEO Plugin Options.  Тогда у вас и получиться разделение — для читателя Вы пишите заголок в  соответствующем поле  для  при написании  материала. А для роботов —  в окне Title   плагина All in One SEO Plugin Options , расположенном внизу страницы. Но это уже вопрос чисто технический.

Подробнее на  тему принцип составления заголовков говориться в книге Джо Витале. "Как написать заголовок, который сразит читателя наповал.Эту книгу получит в подарок каждый, кто оставит здесь комментарий.

 


Метки:  

Ах кудаже мы идем...

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:46 + в цитатник

Не без оснований считается, что залогом успеха интернет-бизнеса  является достижение сайтом высоких позиций в рейтинге поисковых систем. Первые позиции в поисковых системах — мечта любого, кто решил как-то о себе заявить в мировой паутине.

Но прежде всего дайте себе отчет, что, если тема вашего сайта очень популярна, то он  скорее всего никогда не попадет на первую страницу, или же это потребует больших затрат времени и денег.  Так что, в определенных случаях первые позиции- это недостижимая мечта. Что ж, мечта всегда прекрасна.

Читать далее...

Метки:  

Важное примущество блога

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:37 + в цитатник

Сайтов  сделанных по принципу блога — дневника интернета становятся все больше и больше. Причин тому  очень много. Одна из наиболее интересных — это  особое отношение к блогам поисковых систем. Смотрите сами и google и yandex вместе с закладками  «Видео» и «Картинки» создали специальную закладку «Блоги.»  А так же создали и собственные  платформы для их создания.   Таким образом создав сайт в виде блога,   его владелец имеет определенное преимущество — дополнительную  возможность  получать посетителей на свой ресурс.  И наверняка среди многочисленных пользователей интернета, найдутся те, кто в силу своих взглядов на жизнь будет осуществлять поиск именно по закладке «Блоги.»

А поскольку   поиск в этой закладке поисковых систем  ограничен формой сайта, то и попасть на первую страницу намного легче


Метки:  

Кто ты будешь такой

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:31 + в цитатник

В последнее время созданы устройства полуавтоматического продвижения сайтов. Их принято называть генераторами трафика.Действительно, если Ваш сайт просматривают ежедневно большое количество посетителей, то продвижение идет достаточно быстро. Но всех интересует вопрос, сколь быстро я попаду на первую страницу и сколько просмотров для этого нужно? Ответ простой – за три дня просмотра и максимум – 20 просмотров.

Это действительно так, но при выполнении одного условия. Например, вы продвигаете страницу под условным названием «Я, любимый, житель города N, крупный спец в в своем деле». Мир бизнеса живет именами – Форд, Шанель, Хонда, Карден, Юдашкин… Когда вы слышите любое из них, вам сразу становится ясно, о чем идет речь – и так во всем: чай Высоцкого, водка Смирнов , авторучки Паркер… балет Эйхмана.

Во все времена большие и малые бизнесы часто носили имена своих владельцев. Сто лет назад только приезжий в Ташкенте не знал, какие торты делает кондитерская Эйслера и что лечат в больнице Федоровича. Думаю что так было во всех городах – везде были свои знаменитости.

Так что же мешает Васе Пупкину  сделать сайт-страницу с названием «Вася Пупкин, городской сумашедший Мухосранска.» Уверяю вас, что для ее продвижения не понадобится большого количества времени, даже при том, что и Вася Пупкин, и город Мухосранск – имена нарицательные в современном русском языке. Так сказать, бренд идиотизма современности. Но вот «профессия» Васи придает уникальность названию.

Шутки шутками – но название страницы, содержащие фамилию (имя), профессию, и место расположения  дает возможность до минимума сократить сроки продвижения в поисковых машинах.. В особенности, если фамилия не распространенная, а город небольшой.

Все здорово, но к сожалению, такой способ, немного дает владельцу сайта, ведь запросов по этому словосочетанию будет очень мало. Но в задачке спрашивалось: «Как быстро попасть на первые страницы поисковых машин?» Что ж, задачка решена, и это хорошо, потому что главный закон веб-мастера – раскрутил одну страничку, раскручивай следующую.


Метки:  

Как сделать свое видео популярным

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:24 + в цитатник

Современные средства позволяет создать  достаточно качественные  видео-материалы даже не очень опытным мастерам видео монтажа .   Если  в комнате  хорошее  освещение  для этого достаточно обычной  веб камеры . Но создав  видео материал хочется быть услышанным.Разместить свое видео, как известно, на сайте youtube можно бесплатно. Но нужно каким то образом так назвать свое видео , чтобы быть уверенным — его просмотрит большое количество народу. К сожалению, ни одна поисковая система не делает анализа спроса и предложения по видео материалам.

Однако  маркетологи предполагают, что  если Вы включите в название своего видео слова

Как научиться

Как избавиться

Видео урок

Как сделать

Что делать если

То  какой бы ни была тематика Вашего сайта  популярность материала с такими  названиями гарантирована.

Вот для примера, протестируем слово Заикание.  И первым в рейтинге  ролик Владимира Довганя «Как избавиться от заикания.»   За два с половиной года   этот ролик просмотрело 15343.

P.S. Бесплатная  программа для создания качественных видео есть на любом компьютере  с операционной системой windows. Удачи.


Метки:  

Как создается бренд

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:19 + в цитатник

Каждый бизнесмен рано или поздно (лучше – рано) задается вопросом: «Каким образом я могу привлечь к себе покупателей своих товаров или потребителей своих услуг?» Система привлечения покупателей в интернет-бизнесе связана с понятием трафик.  Этим термином принято называть количество посетителей Вашего сайта в единицу времени (день, месяц, год), и понятно, что вы заинтересованы сделать этот показатель как можно больше.И первая составляющая трафика — это Ваш личный бренд.

Бренд, товарный знак или торговая марка – это определенная информация о компании популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Брэнд может быть в виде названия, символа, слогана, стиля и других варианты информации о фирме, узнаваемых покупателем или потребителем услуг и составляющих лицо фирмы.

Много лет тому назад у народов, населявших Англию и Cкандинавию, слово «бренд» обозначало клеймо (тавро), выжигаемое на шкуре животных, например, коров или лошадей, и обозначающее принадлежность этого животного данному хозяину. (Староанглийское brond – горящее дерево, факел.) И даже в те далекие времена было известно, чего можно ждать от животных, помеченных тем или иным клеймом. За каждым знаком стоял хозяин, и знающие люди были в курсе, что представляет из себя этот человек – стоит с ним иметь дело или нет.

С тех пор многое изменилось. Теперь брендами отмечают не только скот, но и напитки, печенье, покрышки для автомобилей, лекарственный препараты… Но смысл бренда остался тем же – по нему потребитель должен безошибочно узнавать товар, который он собирается приобрести.                                                                                      Часто брендом становится имя владельца бизнеса или изобретателя. Смотрите сами, автомобили и самолеты – большая часть фирм названа именами владельцев и конструкторов. Медицина – то же самое, как угодно можно переименовывать медицинский центр, но в народе он будет известен как клиника доктора, ее основавшего. Да и магазинами похожее, – и москвичи, и питерцы всегда говорили: "Елисеевский" магазин.                                                       И так было практически везде. Редкое исключение составляет "Кока-Кола". Имя бывшего офицера и фармацевта Джона Смита Пембертона, создавшего лекарство от "любых нервных расстройств" и его бухгалтера Фрэнка Робинсона, придумавшего название "Кока-Кола, вряд ли известны основной массе любителей прохладительных напитков. А ведь именно Фрэнку, блестящему мастеру каллиграфии, мы обязаны логотипом знаменитой фирмы.

Система разработки бренда не проста, и на создание его потребуется время. Но с чего-то надо начинать. Есть один эффективный прием. Хотя интернет представляет неограниченные возможности для деятельности по всему миру, каждый из нас где-то живет реально. И у любого города (региона) есть свой новостной портал или каталог бизнесов. Создайте там свою станичнику. Название станицы выбирается по принципу: «Заточка ножей в городе N», – то есть вам надо указать и направление бизнеса, и его реальное расположение. Поскольку точильщиков ножей (хирургов, тренеров, логопедов) в конкретном городе N не так уж много, то вы попадете на первые страницы поисковых машин, и это станет вашей первой победой в создании бренда. Как минимум несколько десятков тысяч ваших земляков будут знать о вашей деятельности.

И самое главное – не стоит забывать о духовной стороне бизнеса. Что бы вы ни делали, не забывайте отделять часть доходов на добрые дела. На что, кому и сколько – это ваш выбор, но лучше всего делать это тихо, так, чтобы никто не знал, что это именно вы отдаете свои деньги на доброе дело. Почему именно так? Почему нужно скрывать свое имя? Ответ здесь только один – так гласит Духовный Закон.

Таким образом вы поведете корабль своего бизнеса в успешное плавание и тем, что будете правильно развивать его материальную основу, и тем, что поддержите его на духовном уровне.


Метки:  

Истории из жизни эмира бухарского или почему все же стоит создавать сайт своими руками

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 00:12 + в цитатник


Итак, вы решили своими руками создать свой собственный сайт. Как говорил когда-то Геннадий Хазанов: "Правильное решение!"

Читать далее...

Метки:  

Теплый дом для вашего сайта

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:55 + в цитатник

Всем нужно свое  что-то свое, личное. Называться это свое может по разному, дом, офис, контора, стойло, конура. Кому что. Cайту тоже нужно свое личное. Некий виртуальный дом по имени хостинг.

Как же правильно выбрать  дом для своего сайта. Предложений об услугах хостинга множество, можно конечно, рискнуть и разместить свой сайт на первом попавшемся хостинге.  Может повезет и все будет в порядке. Но все же давайте воспользуемся проверенными правилами выбора хостинга.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в intman-intman
Страницы: [2] 1 Календарь