-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7682


Ричард Тиффани Гир. Путешествие Пилигрима

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения --Лина Ричард Тиффани Гир. Путешествие Пилигрима

Ричард Тиффани Гир. Путешествие Пилигрима

Ричард Тиффани Гир, возможно, гордится своей родословной, однако никогда о ней не распространяется. Это дотошные поклонники вызнали, что он и по матери, домохозяйке Дорис Тиффани, и по отцу, скромному страховому агенту Гомеру Гиру, — прямой потомок пилигримов, прибывших в Новый Свет в 1620 году на легендарном галеоне «Мэйфлауэр». На его борту, согласно корабельному журналу, находились сто два переселенца: «сорок один взрослый мужчина, девятнадцать женщин, дети, а также, как минимум, две собаки». Они основали Плимутскую колонию — старейшее в США поселение англичан, и они же, согласно американской мифологии, составляют соль американской земли, ее аристократию.

А еще поклонники Ричарда Гира из числа специалистов по генеалогии установили, что актер находится в родстве с покойной принцессой Дианой. Но эту информацию Ричард Гир не подтверждает, но и не опровергает: он вообще по поводу своей семьи, детства и даже поздних этапов существования говорить не любит. Однако в одном из интервью, которые он вре­мя от времени все-таки вынужден давать, по­ведал, что его семья большим достатком не от­личалась: «Родители по-прежнему живут в том же доме, в той же деревне Северные Сиракузы в штате Нью-Йорк, где и прожили всю жизнь и где я и мои три сестры и брат ходили в школу. Большими доходами страховой агент похвастать не может, однако родители жертвовали всем, чтобы дать нам хорошее образование. Мы все занимались музыкой, и я за это им очень благодарен».

 Обстановка в семье царила благо­честивая — родители были актив­ными прихожанами местной мето­дистской церкви, а отец даже когда- то подумывал о том, чтобы сменить карьеру и стать священником. Гир- старший приохотил детей к чтению и обсуждению Библии и других ре­лигиозных и философских сочине­ний, и Ричард навсегда сохранил уважение к слову. В первую оче­редь к сочинениям епископа Берк­ли, убежденного в том, что «бытие — это или то, что воспринимается, или тот, кто воспринимает». «Меня так­же интересовала философия экзис­тенциализма, и я все время таскал с собой «Бы­тие и ничто» Сартра. Девушки считали меня ум­ным и загадочным», — вспоминает Гир. Девушкам также нравилось то, что он прекрас­но играл на трубе, на гитаре, на фортепиано, на банджо, а еще он входил в школьный дискусси­онный клуб, председательствовал в школьном совете и был великолепным гимнастом. «В од­ном из школьных спектаклей он должен был сбрасывать рубашку, и старшеклассницы с го­рящими глазами ждали момента, когда Ричард предстанет перед ними полуобнаженным», — вспоминает одна из его соучениц.

1382686350_gir_002 (190x237, 9Kb)

Фотография Ричарда Гира из ежегодника Центральной школы Северных Сиракуз, куда он перешел в 15 лет. Ричард окорил эту школу в 1967 году. На выпускном балу рок группа исполни­ла песню, напи­санную Гиром.

На философский факультет университета Ам­херст, в Массачусетсе, он поступил по спортив­ной стипендии. Его сразу же приметили стар­шекурсники и пригласили в университетское братство. Однако обряд инициации Гиру не понравился: новичок должен был торжествен­но помочиться на избранную старшими «бра­тьями» дверь. Гир демонстративно отказался стать «братом» и вместе с одним своим прияте­лем создал пародийное братство — «Королев­ский орден таинственного карпа». Они съели несколько килограммов жареной рыбы, чтобы набрать нужное для «мистических ожерелий» количество рыбных позвонков. Так и ходили в рыбных бусах, пока их не вызвал декан и не приказал снять «это безобразие».

Студенты ставили в своем театре мюзикл «Ко­роль и я», Гир тоже отправился на прослушива­ние, но объявил, что будет участвовать в пос­тановке, только если ему дадут главную роль. «Я был жутким наглецом, потому что всего бо­ялся и чувствовал себя крайне неуверенным, — вспоминает Гир. — Короче, был типичным под­ростком, разве что не прыщавым. Все осталь­ные классические подростковые комплексы были при мне».

Почувствовал он себя уверенным и свободным только на сцене, когда проживал и переживал чужую жизнь, — главную роль ему-таки дали. В соседнем городке Провинстауне находился известный театр, на сцену которого мечтали выйти многие студенты Амхерста, во многом потому, что это была отличная летняя подра­ботка. Весной 1969 года проходили обычные прослушивания, перед руководством компа­нии прошли несколько сотен студентов. Взя­ли одного — Ричарда Гира.

1382686619_gir_001 (500x669, 206Kb)

«Я никогда не думал о том, что будет позже 25 лет. Как я мог загадывать так далеко вперед? Я понятия не имел, что со мной будет. В молодости вообще кажется невозможным, что и в 55 будешь скакать как молодой и чувствовать себя еще совсем не старым»

В местной газете его игру назвали «потрясаю­щей» — он покорил и публику, достаточно, на­до отметить, искушенную, и остальных членов труппы. В то лето у него появилась первая «на­стоящая» девушка: 31 августа ему должно было исполниться двадцать лет, и он поклялся себе, что, если до двадцати девушкой не обзаведется, «на всю жизнь останется монахом».

Потом он не раз уходил в монастыри — в буд­дистские, что же касается отношений с дамами, то с того лета и по сей день они складываются весьма плодотворно.

Как вспоминает один из коллег по театру, Гир был подобен «Орфею, спустившемуся в Про- винстаун: в него влюбились все, и женщины, и мужчины, — городок-то был богемным, ар­тистическим, и мужчин с артистическими на­клонностями здесь хватало». Гир напускал на себя неприступный вид и казался весьма самоуверенным.

Один из режиссеров предложил Ри­чарду постоянную работу в настоя­щем репертуарном театре в Сиэтле. И Гир бросил университет.

Жена того режиссера нашла Ричар­ду агента — она верила в Гира безо­говорочно. Он не понимал почему. Он вообще не понимал, что делает и куда идет.

1382686700_gir_003 (430x432, 66Kb)

РИЧАРД ГИР И СТЕЙСИ ГРЕГГ на репетиции мюзикла «Бриолин». Лондон. 1973 год.

Выглядел Гир в ту пору совсем не ар­тистически — обыкновенный «одо­машненный хиппи»: потертые джин­сы, военного образца куртка, волосы до плеч. И в театр его приняли в качес­тве «образца современного молодого человека». Но большой Сиэтл — это не скромный Провинстаун, и звездой он здесь не стал. По окончании сезона, летом 1970-го, он оставил Сиэтл и пе­ребрался в Нью-Йорк.

Гир поселился в малюсенькой квартирке в ниж­нем Ист-сайде вместе со своей первой любов­ницей — менеджером труппы из Сиэтлского те­атра. Вскоре девушка, устав от бесперспектив­ности отношений и обитавших в их квартире тараканов, вернулась в родной город, а ее мес­то заняла начинающая актриса и фолк-певица Пенелопа Милфорд.

Ричард хотел и музыкой заниматься, и на сце­не играть, и уже в 1971 году оба его стремле­ния нашли воплощение: на Бродвее ставили мюзикл «Бриолин» (у нас его знают по одноименному фильму с Джоном Траволтой в главной ро­ли), и Ричарда пригласили дублером исполнителя главной роли.

А в 1973 году этот мюзикл поста­вили в Лондоне, и на главную роль пригласили уже самого Ричарда. «С тех пор у меня самые нежные вос­поминания об этом городе, я очень люблю Лондон», — говорит Гир. Там он впервые заработал достаточно, чтобы купить настоящее транспор­тное средство — мотоцикл марки «Триумф».

1382686918_gir_004 (575x471, 98Kb)

РИЧАРД ГИР (второй справа) в спектакле «Бент» по пьесе американского драматурга Мартина Шермана. За роль в этом спектакле Гир удостоился в 1979 году престижной премии Theatre World Award.

Ричард с «Триумфом» вернулся в Нью-Йорк и носился по городу, весь затянутый в черную кожу. Пене­лопа, верная идеям свободной люб­ви, не собиралась «ждать», пока он был в Лондоне, и закрутила роман с начинающим продюсером Крэйгом Баумгартеном (потом он снял такие фильмы, как «Универсальный солдат», «Некуда бе­жать» и другие).

Ричард попытался было «разобраться» с Баумгартеном, однако драки не получи­лось: они выпили — и подружились. «Это было веселое время, — вспоминает Баумгартен. — Мы вытворяли такое, о чем те­перь рассказывать не решусь».

Однако кое о чем Ричард все-таки рас­сказывал. Например, о том, как едва его пригласили сниматься — это был фильм «Лорды Флэтбуша» о молодежной брук­линской банде, — он сразу же не поладил с таким же начинающим Сильвестром Сталлоне. Они все время ругались, режис­сер устал от их стычек, и в результате Гира с роли сняли.

Гир напился, как был, в кожаной курт­ке, рухнул в постель и не вылезал из нее трое суток. Сталлоне он не простил: много позже, во время какого-то светского рау­та, сцепился с ним. Сталлоне потом гово­рил, что так и не понял, из-за чего весь этот сыр-бор...

Протрезвев, Гир предался медитации — его приохотила к ней Пенни Милфорд. Похо­же, помогло: его сняли подряд в трех филь­мах — «В поисках мистера Гудбара», «Дни жатвы» и «Братья по крови». Фильмы пользовались относительным успехом, но Гир все еще считался «безработным акте­ром» и получал пособие. В начале 1978 года его с пособия сняли, и он снова отправился в Лондон — на съемки фильма «Янки». Ричард вернулся в США в октябре — и с удивлением обнаружил, что на родине его считают чуть ли не звездой. Журналис­ты осаждали его просьбами об интервью, его снимки появлялись в газетах, и он по­нятия не имел, что со всем этим делать. Ему посоветовали нанять пресс-агента, что он и сделал. Пресс-агента звали Пег­ги Сигал, она железной рукой управляла и самим Гиром, и репортерами. Им она ус­траивала что-то вроде кастинга на право побеседовать со своим подопечным. »

1382687083_gir_005 (275x552, 52Kb)

В ФИЛЬМЕ «БРАТЬЯ ПО КРОВИ» Гир сыграл молодого челове­ка из рабочей семьи итальянского происхождения. Его отец ждет, что сын будет «как все», станет работать строителем, но Стони хочет работать в клинике, ухаживать за больными детьми.

Одной из прошедших отбор была журналистка из консервативного дамского журнала Ladies’ Home. Потом, вспоминая об этом несчастном интервью, журналистка рассказывала: «Из него ничего невозможно было выудить — он молчал, косился в сторону и вообще был весь такой провинциальный-провинциальный. У него даже перхоть на воротнике была. Я ре­шила его спровоцировать и спросила: каково это чувствовать себя секс-символом? Или вы предпочитаете мужчин? «Хотите посмотреть на настоящий секс-символ!?» — рявкнул Гир и расстегнул ширинку...»

Эту историю Гиру еще долго припоминали.

1382687304_gir_006 (526x468, 64Kb)

РИЧАРД ГИРИ СИЛЬ­ВИЯ МАРТИНС познакомились в кружке художников-неоэкспрессионистов, куда случайно попал Гир и также слу­чайно приехавшая из Бразилии заво­евывать Нью-Йорк Сильвия. Брази­льянка была столь же талантлива, сколь и хороша со­бой. Гир влюбился с первого взгляда.

К концу 1978 года Гир расстался с Пенни Мил­форд и начал встречаться с бразильской ху­дожницей Сильвией Мартинс — они были вместе почти семь лет. Имен­но Мартинс отвезла его в Непал — там он впервые узнал о существова­нии Тибета и о проблемах тибетцев.

«Я побывал в лагере тибетских бе­женцев в Непале и там познакомил­ся с одной старой женщиной, — гово­рил он потом во время слушаний по вопросам Тибета в комиссии Сената США по международным отношениям. — Я никогда не забуду достоинства, ко­торое было написано на ее лице — лице жен­щины, потерявшей свою страну и все то, что когда-то составляло ее существование».

А в феврале 1980 года состоялась премье­ра фильма «Американский жиголо» — и ста­тус секс-символа прилепился к Ричарду Гиру намертво. Масла в огонь подлила пресс-агент Пегги Сигал: с ее подачи на обложке журнала «Пипл» появилась фотография обнаженного по пояс Гира с соответствующей подписью. Взбешенный Гир тут же уволил Пегги, но де­ло было сделано: отныне никто не собирался принимать Гира-актера всерьез.

1382687517_gir_007 (446x371, 47Kb)

РИЧАРД ГИР И ЛОРЕН ХАТТОН появились в «Американском жиголо» случайно. Гир заменил отказавшегося сниматься Траволту, а Хаттон — актрису Джули Кристи, которая хотела сниматься только с Траволтой. 1980 год.

После «Американского жиголо» Гир снял­ся в другом культовом фильме — «Офицер и джентльмен». Это был один из са­мых успешных фильмов 1982 года, что способствовало укреплению ре­путации Гира-красавца и секс-сим­вола — и невероятно его злило. Как вспоминает один из приятелей, «бы­вало, мы сидели с ним где-нибудь в ресторанчике, он с удовольствием рассуждал, к примеру, о философии Хайдеггера или Ницше, и тут на не­го набрасывалась какая-нибудь экзальтированная бабенка и принималась целовать его и щупать бицепсы». Ничего удивительного, что в тот период он заслу­жил, помимо всего прочего, еще и репута­цию хама и грубияна.

1382687578_gir_008 (549x354, 55Kb)

РИЧАРД ГИР И ДЕБРА УИНГЕР в фильме «Офицер и джентльмен», удостоившегося шести номинаций на «Оскар». 1982 год.

Вообще-то слава секс-символа была да­же опасной: например, однажды на него напал шофер-дальнобойщик, от которого ушла жена. Оказыва­ется, она была до та­кой степени влюблена в Гира, что нашла се­бе некое его подобие в лице другого даль­нобойщика...

Джон Траволта, кото­рому изначально пред­лагались роли, сыгран­ные Гиром и в «Днях жатвы», и в «Американском жигало», и в «Офицере и джентльмене», теперь жа­леет, что от них отказался.

А Гир жалел о том, что снялся в этих филь­мах, особенно — в двух последних. И при­нялся настойчиво разрушать сложившую­ся репутацию, берясь за роли, на которые секс-символ не согласился бы ни за что на свете, — в фильмах «Клуб «Коттон», «На последнем дыхании», «Власть», «Вдали от дома», «Почетный консул»... Это были уважаемые картины уважаемых режиссе­ров с участием уважаемых актеров, одна­ко ни одна из них не стала хитом, а иные даже считались провальными.

К концу 1980-х годов Гир прочно укре­пился в списке актеров-середнячков, хоть и любимых женской частью аудитории, но вряд ли способных сделать колоссальные кассовые сборы.

1382687672_gir_009 (329x568, 76Kb)

РИЧАРД ГИР И ВАЛЕРИ КАПРИСКИ в фильме «На послед­нем дыхании», ремейке знаменитого одноименного фильма Жан-Люка Годара. 1983 год.

Но для Гира гораздо важнее было обрести себя и свой собственный мир. Он нашел его в буд­дизме: он все больше времени стал проводить в Дармсале, индийском городе, где находится тибетское правительство в изгнании и где пре­бывает далай-лама, ставший духовным настав­ником Ричарда Гира.

В 1987 году Гир открыл в Нью-Йорке культур­ный центр Тибетский дом — он был его первым президентом, он своими руками ремонтировал помещение, он собирал на него средства — на Тибетский дом уходила и по сей день уходит изрядная часть его гонораров.

1382688018_gir_011 (448x596, 72Kb)

В ФИЛЬМЕ «КЛУБ «КОТТОН», рассказывающем о легендарном джазовом клубе, Ричард Гир сам исполнял свои партии на трубе. 1984 год.

В Индию же в медовый месяц Ричард Гир повез свою первую жену, супермодель Синди Кроу­форд. Гир влюбился в нее сразу и безоговороч­но. Это был 1989 год. Ему- тридцать девять, ей — двадцать два. Она юна, наивна, он — опы­тен и строг. Любовь словно вдохнула в него но­вые силы: он снялся сразу в двух невероятно успешных картинах — «Внутреннем расследо­вании» и роковой «Красотке».

1382687938_gir_010 (541x408, 93Kb)

В ФИЛЬМЕ «ЦАРЬ ДАВИД» Гир снялся в надежде окончательно сбросить с себя оковы амплуа секс-символа. 1985 год.

Роковой, потому что это было возвращение к образу секс-символа, но зрелого, умудренного жизнью и потому еще более желанного. Ричард Гир до сих пор ненавидит эту картину и считает, что ему не стоило на нее соглашаться: он снял­ся в «Красотке», поддавшись на уговоры друга, который был ее продюсером. Единственная радость, которую Ричард Гир получил от съе­мок, — он сам исполнял на фортепиано все композиции...

1382688113_gir_012 (550x385, 58Kb)

РИЧАРД ГИР И ДЖУЛИЯ РОБЕРТС в фильме «Красотка», снятом, как признался режиссер Гарри Маршалл, по сюжету оперы Верди «Травиата», ко­торая в свою очередь написана по сюжету романа «Дама с камелиями» А. Дюма-сына. 1990 год.

После выхода этих двух картин Синди Кроу­форд и Ричард Гир начали вместе появлять­ся на публике, а в 1991 году поженились. Предложение сделала она — точнее, не пред­ложение, а ультиматум: не женишься — уйду. Они улетели в Лас-Вегас, где и поженились, обменявшись кольца­ми, скрученными из конфетной фольги. Брак этот просуществовал всего четыре го­да: как потом объясняла Синди, вся проблема была в колоссальной разнице в возрасте. «Я становилась старше и все лучше понимала себя и свою роль в этой жизни, а Ричард хотел видеть меня той же юной провинциальной девочкой, которую когда-то полюбил», — го­ворила она. Он же никогда не рассказывал о том, почему они расстались.

1382688298_gir_013 (527x387, 64Kb)

РИЧАРД ГИР и СИНДИ КРОУФОРД на премьере фильма «Вдали от дома». Первое совместное появление на публи­ке. 1989 год.

Друзья замечали, что отношения их ста­новились все прохладнее. Супруги купи­ли роскошный дом, который обставили — и в котором не прожили ни дня: он постоян­но бывал где-то на съемках, она постоянно ездила на показы и на съемки для модных журналов. После той совместной поездки в Индию — понятно, что стандарты жизни в Дармсале были далеки от привыч­ного комфорта, — Синди больше никогда не ездила с ним в его любимую Азию. О детях она ничего пока и слышать не хотела, ему же была нужна семья в привычном смыс­ле этого слова: холостяцкими радостями он уже был сыт по горло.

И в 1995 году они разошлись. Дурно они друг о друге не говорят: они вообще друг о друге не говорят. Спустя несколько лет Синди вышла замуж за своего старого знакомого, он тоже когда-то работал мо­делью, а сейчас владеет сетью баров, у них двое детей, и, судя по всему, она живет счастливо.

1382688881_gir_016 (324x484, 64Kb)

ПОДДЕРЖКА БОРЬБЫ за независимость Тибета обернулась для Гира тем, что в 1993 году его, из опасения обидеть китай­ское правительство, «сняли с должности» ведущего церемонии награждения премией «Оскар».

Ричард же хоть и встречался с какими-то женщинами — некоторые из них были ак­трисами, некоторые опять-таки моделя­ми, — практически все свободное от съемок время посвящал благотворительным акци­ям и политике. Он ездил по лагерям бежен­цев — и не только в Азии, но и по Латинской Америке, где участвовал в действиях орга­низации, защищавшей образ жизни коренных племен. Он собирал средства в помощь больным СПИДом, построил на свои средс­тва клинику в Индии. В своих политических заявлениях в защиту независимости Тибета он был и остается довольно резок: в резуль­тате ему запрещен въезд в Китай…

При этом он снимался все чаще и чаще и в самых разных жанрах — от слащавых мелодрам до жестких триллеров, а фильм «Чикаго», ради которого он полгода учил­ся танцевать степ, стал вершиной его карь­еры по части премий и наград: он получил за эту роль «Золотой глобус».

1382688450_gir_014 (367x539, 58Kb)

ГИТАРЫ — страсть Ричарда Гира. Он собрал коллекцию, в которой были редчайшие инст­рументы. В 2011 году Гир продал свою коллекцию на аукционе, а вырученный миллион долла­ров отдал «на поддержку гло­бальных гумани­тарных целей».

Парадоксальная ситуация: Гир снялся в не­скольких картинах, получивших премию «Оскар» или номинацию на «Оскара», его несколько раз номинировали на «Золотой глобус», что считается чем-то вроде верной приметы — значит, за этим последует и но­минация на премию Американской кино­академии. Но в случае с ним примета не срабатывает: на «Оскара» Гира не выдви­гали ни разу. Похоже, такова судьба всех актеров, которых публика, и особенно жен­ская ее часть, любит по-настоящему: доста­точно вспомнить Брюса Уиллиса...

Сам же он пока считает лучшими своими картинами «Мистификацию» — в ней он сыграл Клиффорда Ирвинга, журналиста, написавшего выдуманную авторизованную биографию миллиардера Говар­да Хьюза и самим же Хьюзом за руку пойман­ного, и «Хатико: самый верный друг» (2009). А из несыгранного жалеет больше всего о том, что отказался от главной роли в фильме «Уолл­стрит»: она досталась Майклу Дугласу, он же и получил за нее «Оскара».

В 1998 году Ричард Гир встретился с моделью и актрисой Кэри Лоуэлл. Она тоже значительно моложе его, но к моменту их знакомства была уже вполне опытной тридцатисемилетней жен­щиной — с двумя несостоявшимися браками, с дочкой, которую воспитывала сама.

Иене очень-то удачно сложившей­ся кинокарьерой, вершиной которой были роли «девушки Бонда» в филь­ме 1989 года «Лицензия на убийство» и помощника окружного прокурора, которую она играла пять лет подряд в телесериале «Закон и порядок».

1382688664_gir_015 (546x385, 71Kb)

РИЧАРД ГИР И СИНДИ КРОУФОРД С ДАЛАЙ- ЛАМОЙ на ме­роприятии по сбору средств в помощь ти­бетским детям Лос-Анджелес. 1993 год.

Кэри, оказалось, тоже заинтересо­валась буддизмом. Но вовсе не по­тому, что стареющего секс-символа уже начали иронично называть «на­местником далай-ламы на американской зем­ле». «Я увлеклась буддизмом задолго до зна­комства с Ричардом, — говорит Кэри. — Прос­то когда мы познакомились и разговорились, выяснилось, что у нас много общего».

Они начали жить вместе. Гир с удовольствием общался с восьмилетней дочкой Кэри, Ханной. «Мне понравилось быть отчимом — отличная тренировка перед тем, как стать отцом», — говорил он.

1382689293_gir_017 (548x538, 70Kb)

ФИЛЬМ «ХАТИКО» в Америке  встретили до  того прохладно,  что он даже не вышел в прокат, а прямиком отправился  на DVD.

Тренировки не прошли даром: в 2000 го­ду у Кэри и Ричарда родился сын, которого они назвали Гомер Джеймс Джигме Гир. Гомером — в честь отца Ричар­да, Джеймсом — в честь отца Кэри, а Джигме по-тибетски значит «бес­страшный». В 2002 году Кэри и Ри­чард поженились. На бракосочета­нии присутствовали лишь их дети и муниципальный чиновник, заре­гистрировавший брак.

1382689469_gir_019 (519x515, 91Kb)

РИЧАРД ГИР С ЖЕНОЙ И СЫНОМ В БЕДФОРДЕ.  «Когда у тебя  появляются дети, — признал­ся Гир, — ты от­крываешь для себя новый мир. Хотя бы потому, что начинаешь раньше вставать и видеть за окном утреннюю жизнь, которой раньше не видел».

Семейство Гир живет тихой спо­койной жизнью в городке Бедфорд, в штате Нью-Йорк. Городок невелик, но славен своими жителями: в соседях у Гиров воротила бизнеса Дональд Трамп, мо­дельер Ральф Лорен, актеры Майкл Дуглас, Чез Палминтиери, Райан Рейнольдс, режис­сер Лассе Халльстрем, поставивший два са­мых любимых фильма Гира — «Мистифика­ция» и «Хатико: самый верный друг», и мно­гие другие выдающиеся личности.

1382689536_gir_020 (299x485, 46Kb)

РИЧАРД ГИР со своими родителями на приеме в честь актера в отеле Вальдорф  Астория. 2004 год.

Ричард и Кэри здорово рисковали в финансовом отношении, когда вдруг решили открыть в Бедфорде собственную гостиницу. «Мы нашли ста­рый полуразрушенный амбар — специалисты считают, что ему двести с лишним лет. И бук­вально влюбились и в здание, и в окружающие его поля, — говорит Кэри. — Мы купили участок и принялись за работу. И тут я обнаружила, что у моего мужа комплекс  строителя: ему нравится все строить, перестраивать и ремонтировать. Он работал наравне с нанятыми рабочими — уж точ­но не меньше, чем они. Являлся домой весь в из­вестке и в ссадинах, счастливый, как ребенок». Гостиница на восемь номеров, в которой есть центр медитации и йоги, открылась в 2009 году.

1382689601_gir_021 (364x548, 72Kb)

РИЧАРД ГИР С СЫНОМ на матче своей любимой бейсбольной команды «Нью-Йорк Янкиз». 2009 год.

Тогда же ресторан при гостинице вошел в список лучших новых ресторанов. Отбоя от желающих «очиститься от нью-йоркской накипи» нет. «Кажется, я неправильно выбрал профессию, — говорит шестидесятичетырехлетний Гир. — По­тому что мне все больше нравится работать руками. В душе я все тот же сельский парень, который моет папину машину».

1382689677_gir_018 (475x632, 77Kb)

С этим внезапным возвращением к «корням», похоже, связаны и появившиеся слухи о его разводе. Неужто все это искреннее сожаление о бесцельно прожитых годах? Или игра? Все- таки Ричард Гир актер.  Хороший актер.


http://ubscribe.ru/group/na-zavalinke/7041070/

Рубрики:  Актеры/Звезды зарубежного кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку