-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в intera1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7682


Дэвид Сэнборн -Саксофон- David Sanborn

Среда, 07 Апреля 2010 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения BELLA_DIDO

Дэвид Сэнборн -Саксофон- David Sanborn

                                                  David Sanborn

Дэвид Сэнборн- один из моих любимых музыкантов. Я влюблена в музыку ....В звуки...,  в звуки музыки,в музыку слов...Иногда звуки музыки могут говорить,и сказать очень многое...и не надо слов...

Сэнборн играет чувственно, душевно и с огромной любовью к своему инструменту и к музыке. .... пленительный звук саксофона.Сакса...
 

Настоящее имя: Дэвид Сэнборн
Родился: 30 июля 1945 года в США.
Жанр: джаз
Инструменты: саксофон

"Для начала немного о музыкантах, которые помогают Дэвиду в создании пленительной музыки.

Это Don Alias - перкуссия,

Ricky Peterson - клавишные,

Dean Brown - гитара,

Richard Patterson - бас,

Buddy Williams - ударные.


 (500x333, 32Kb)


Дэвид - очень скромный, душевный и романтичный человек. Даже при своей видимой болезненной худобе и слабости искренне пытается скрывать свой врожденный недуг, впрочем, ставший пророческим в его карьере. Ибо с 3 лет Дэвид Сэнборн болен полиомиелитом...

Это страшное заболевание проявилось у него очень рано и причем со страшной силой. Так, что до 11 лет Дэвид был неразлучен с аппаратом искусственного дыхания. Пока, наконец, один терапевт не рискнул дать совет попытаться укрепить легкие мальчика путем постоянных занятий на каком-либо духовом музыкальном инструменте.


Дэвид выбрал саксофон, потому что ему всегда нравилось слушать Чарли Паркера. "И потом игра на саксофоне была для меня единственным способом петь без пения." Занятия пошли на удивление удачно, и уже в 14 лет Сэнборн играл в клубах рядом со звездой ритм-энд-блюза Джил Ивэнс. А в 1972 году он был приглашен в группу самого Стиви Уандера.

"Когда мне было 17 или 18 лет, и пришло время решать, что делать дальше, я понял, что в жизни не получал большего удовольствия, чем играя музыку. Что у меня нет иного выбора, и я ДОЛЖЕН стать музыкантом. Или это, или красть автомобили."

 

Год (с 1963 по 1964) Сэнборн учится музыке в Северо-западном Университете (в то время один из немногих университетов с классом саксофона), а с 1965 по 1967 - в университете штата Айова. 

Молодого, романтично звучащего саксофониста (он играет на альт-, тенор-, сопрано-саксофонах и на флейте, а его излюбленные инструменты - Selmer и Yamaha) с такой непростой судьбой охотно приглашают в свои группы в качестве сайдмэна известные музыканты.

Кроме записей и выступлений со Стиви Уандером (альбом Talking Book), и Джил Ивэнс молодой Сэнборн мог похвастаться совместными концертами с Rolling Stones, The Brecker Brothers, Элом Джерро, Брюсом Спрингстином (альбом Born To Run) и Дэвидом Боуи. 


"Работать с Боуи было великолепно! Он дает музыкантом много свободы. Мы могли подолгу играть соло, и он никогда не возражал." Саксофонные соло Сэнборна с альбома Дэвида Боуи Young Americans....

80-е годы были пиком популярности Сэнборна.


В 1997 году на фестивале в Монтре он выступил в совместном проекте Легенды с Эриком Клэптоном


Маркусом Миллером,


Джо Сэмплом и Стиви Гэддом. Он снова вернется к сотрудничеству с этими замечательными музыкантами, а также Стингом и вокалисткой Кассандрой Уилсон при работе над своим последним (20-м по счету!) диском Inside, названным так потому, что большая часть записей была сделана у Сэнборна дома. (Кстати, альбом Songs From The Night Before был назван как книга, которую Сэнборн читал во время написания музыки).

"Chris Botti & David Sanborn


Музыка с моих последних альбомов насыщена моими чувствами. Ее цвет, форму, направление - все это мы решали вдвоем с клавишником моей группы Рики Питерсоном во время посиделок у меня дома."

 (435x290, 36Kb)

- Я думаю, что краеугольный камень всего, что я сделал - мои эмоции. Хорошая музыка, не зависимо от стиля, доходит до людей кратчайшим путем - от сердца к сердцу. Я абсолютно завишу от людей, с которыми играю. Я считаю очень важным для себя работать именно с яркими людьми СИЛЬНЫМИ личностями и СИЛЬНЫМИ музыкантами. Мне не интересны люди, которые лишь банально исполняют отведенные им на сцене роли. Я хочу, чтобы мои музыканты за время концерта выкладывались полностью. Ведь музыка - это всегда результат игры конкретного человека, а не наоборот. То есть это музыкант должны исполнять музыку, а не музыка трясти музыканта.


Когда я делаю свои записи, то стараюсь наиболее правдиво отразить свое душевное состояние в данный момент. Обычно я пишу музыку в моем доме, именно потому, что хочу придать ей интимный характер. В этом мой подход. Я хочу, чтобы все шло изнутри.
 

Испытал ли я радость от Грэмми. Да, это, конечно, очень приятно, когда твои записи активно продаются и даже приносят доход. Признание приносит огромное удовольствие. Приятно осознавать, что люди, по крайней мере, в курсе того, что ты делаешь. Но, искренне говоря, для меня гораздо важнее Грэмми, что скажет о моей музыке человек, которого я уважаю...





 (420x278, 12Kb)

Официальный сайт: : http://www.davidsanborn.com/

Использованы материалы инета и Интервью с Дэвидом Сэнборном. (Сила Дэвида Сэнборна)
 

 (500x500, 34Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку