-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Intellectus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 21





Как покупать в 4 раза дешевле? Методика покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:22 + в цитатник
Совершайте покупки в зарубежных интернет-магазинах! Это удобно, безопасно и выгодно. Многие люди давно уже экономят, покупая в интернете за рубежом брендовую одежду, косметику, телефоны и другие качественные товары. Разница в цене на брендовую одежду достигает порой 2000%. Невероятно, но факт - купить такую одежду за рубежом Вы можете в 20 раз дешевле!

Совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах - легко!

С помощью нашей методики Вы узнаете где и как выбрать нужный Вам товар. Выбор огромен - более 200 тысяч магазинов. Вы сможете найти то, что нужно именно Вам, а не то, что навязывают магазины вашего города.

У Вас не возникнет проблем с оплатой. Мы расскажем Вам, как оплачивать надежно и без комиссии.

Рассмотрены все возможные способы доставки. Ваш товар придет настолько быстро, насколько Вы сами захотите.

Не владеете иностранными языками? Не проблема! Используя наши наглядные пошаговые инструкции Вы без труда сможете заказать товар из любой страны мира.

Вы можете продолжить переплачивать, покупая в магазине, а можете воспользоваться нашей методикой и обрести полную свободу шоппинга!

Получить методику покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Видео - Как нужно покупать в зарубежных интернет-магазинах.

В чем сила вопросов?

Среда, 11 Ноября 2009 г. 19:46 + в цитатник
«Умен ли человек – узнаешь по его ответам.
Мудр ли человек – узнаешь по его вопросам».

Наджиб Махфуз (Naguib Mahfouz) Лауреат Нобелевской Премии

Наш мозг любит вопросы. Они стимулируют личностный рост и служат «топливом» для мышления. Сейчас вы узнаете 10 способов, как умело задавать вопросы.

1. Вопросы, полезные для творческого решения проблемы

Хотите решить проблему? – задавайте вопросы о ней.

Самое замечательное в вопросах то, что ваш мозг немедленно начинает автоматически над ними работать. И главное: мозг продолжает работать над вопросами даже тогда, когда вы об этом не подозреваете.

Чтобы решить проблему - создайте список из 50 вопросов к ней.

2. Вопросы для смещения перспективы

Превратите саму проблему в вопрос.

Известно, что правильно определить и сформулировать проблему – по сути, значит обеспечить успех ее решения; а представление проблемы в виде вопросов – одна из техник, повышающих вашу эффективность в решении проблем.

Так просто утверждения «запускают» логическую и аналитическую деятельность нашего мозга. Вопросы, с другой стороны, «запускают» образную и творческую мыслительную деятельность.

Например, попробуйте изменить определение проблемы, такой как «Способы улучшения жизни» на вопросы «Какими способами я могу улучшить мою жизнь?» или «Есть ли у меня шанс улучшить свою жизнь?» и проверьте свои ощущения.

3. Вопросы для направления мышления

Вопросы направляют и корректируют наш мыслительный процесс.

В зависимости от ситуации, может быть полезно задавать «открытые» или «наводящие» вопросы: они стимулируют новые идеи и повышают ваши возможности. Примеры: «Какие у тебя мысли по этому вопросу?» или «Есть ли у тебя другой эффективный вариант?».

С другой стороны, иногда продуктивнее задавать «закрытые» или «сужающие направление» мышления вопросы: они направляют мышление в конкретно заданном направлении и делают дискуссию более предметной, возвращают нас «на землю». Например: «Какие задания нам нужно выполнить?», «Сколько это стоит?».

Смысл здесь таков: целенаправленно использовать разные типы вопросов в разные моменты обсуждения, чтобы сознательно стимулировать мыслительный процесс в наиболее плодотворном направлении.

4. Вопросы в образовании и лидерстве

Вопросы – отличный способ стимулировать мышление.

Великие учителя и тренеры знают, что истинного обучения можно добиться только тогда, когда ученики приучены мыслить самостоятельно. Овладеть искусством их применения - гораздо эффективнее, чем просто вбивать знания в головы учеников.

Вместо простой демонстрации студентам материала учитель должен использовать вопросы, чтобы инициировать коллективное исследование проблемы: «Что произойдет, если увеличить угол?», «Как изменится характер движения, если убрать сопротивление воздуха?» и т.д.

Вопросы работают эффективно не только в учительстве, они могут чрезвычайно плодотворно использоваться в среде бизнесменов. Например, в крупных корпорациях лидеры с помощью вопросов могут направлять ход мыслей сотрудников и воспитывать в них самостоятельность мышления, развивать коллективное мышление и гордость за совместно принятые решения.

Типичные вопросы в этой сфере: «Какое решение проблемы мы здесь видим?», «Как вы думаете, что здесь следует предпринять?».

5. Вопросы для создания атмосферы беседы и сопереживания

Вопросы оживляют беседу.

Если вы грамотно используете в разговоре вопросы, люди ощущают себя полноправными участниками беседы, а также чувствуют, что их внимательно слушают.

Многие диалоги, по сути, представляют собой несколько одновременно произносимых монологов: вместо того, чтобы выслушать собеседника, каждый ждет своей очереди высказаться.

Простые вопросы типа «Как я могу помочь?», «Вашему сыну стало лучше с момента нашего последнего разговора?» - самый простой способ показать, что вы слушаете своего собеседника, и что вас искренне волнует то, чем он с вами делится.

6. Вопросы для развития критического мышления

Умелое использование вопросов – краеугольный камень критического мышления.

По-настоящему великие мыслители не смущаются задавать с первого взгляда наивные вопросы. Эффективный стартовый список вопросов в этом аспекте – метод пяти вопросов (Что? Где? Кто? Когда? Почему?). «Где вы это видели?», «Каковы причины этого?», «Почему король голый?».

7. Вопросы для смещения фокуса внимания

Вопросы – отличный инструмент для мгновенного изменения наших ощущений.

Вообразите, что вы чувствуете себя подавленным, но даже в этом состоянии вы осмеливаетесь спросить себя: «Что могло бы меня развлечь?». Поначалу вы разозлитесь сами на себя за этот вопрос, но если вы честно попытаетесь ответить на него искренне, действительно найдется что-нибудь, что поднимет вам настроение. И это не самоотречение: это просто смещение вашего фокуса внимания.

Так же и пораженческие утверждения типа «Это невозможно!» усиливают стресс и не позволяют вам найти решение проблемы. Превратите «Как сделать сие возможным?» в «Что позитивного в этой ситуации?», и вы снова будете на коне и сфокусируетесь на решении проблемы.

8. Вопросы для вдохновения, постановки целей и стимулирования действия

Задавайте себе вопросы типа «Что, если?».

Вопрос «Что, если?» сам по себе способен направить наше воображение на создание визуального образа, - а затем мобилизовать мысленный процесс, чтобы помочь этому образу превратиться в реальность.

Превратите цели в вопросы. Например, вы решили определить «Здоровье» как область, важную для вас в данный момент. Один из способов добиться прогресса в этой области – это поразмыслить в общем о понятии «Здоровье» и о действиях, которые вы можете предпринять в этом отношении.

Теперь сравните этот путь с совершенно другим способом – превращением темы в вопрос: «Что я сегодня могу сделать для улучшения своего здоровья?».

Подобный образ мышления мотивирует вас на совершение действий. Действительно, такой подход имеет столь мощное воздействие, что просто трудно не предпринять никаких действий, согласны?

9. Вопросы для развития способностей к самоанализу

Вопросы могут помочь вам исследовать свою жизнь и установить контакт со своим внутренним «Я».

Вопросы очень хорошо работают вместе со стандартными техниками развития способностей к самоанализу, такими как разнообразные формы ведения личного дневника.

Великолепное упражнение для этого – создание Списка 100, состоящего только из вопросов – вопросов, имеющих для вас наибольшее значение на данный момент (это могут быть вопросы, начиная с уровня «Где я мог оставить ключи?» и до «Каков смысл моей жизни?»).

Из готового списка вопросов выберите 10-20 пунктов, которые составят ваш Список главных вопросов, которым вы, в свою очередь, будете часто пользоваться, чтобы восстановить устремления, имеющие для вас значение.

10. Использование вопросов как образ жизни

Привычка задавать вопросы – высший пилотаж высокоразвитого мышления.

Постановка вопросов – самый мощный инструмент стимулирования мышления, а значит, трудно оспаривать необходимость развития привычки задавать вопросы.

Но каким же образом развивать эту привычку? Ответ, так же как и в любой другой области жизни, – практика, практика, практика. Всегда носите с собой записную книжку и записывайте вопросы, как только они приходят вам в голову.

Задавайте вопросы обо всем. Не переживайте по поводу вопросов, оставшихся без ответа. Не воспринимайте их как проблему или как неизбежное зло на этом пути. Приветствуйте их. Играйте с ними. Ваш мозг будет вам за это благодарен.

Метки:  

Бурьян и медленное время...

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 00:13 + в цитатник

Есть такая отличная книжка норвежского социолога и антрополога Эриксена, под названием "Тирания момента. Время в эпоху информации". Она несколько старовата (ни слова о буме доткомов, а "поисковой системой по Интернету" зовется AltaVista); к тому же, похоже, чудовищно переведена на русский (сужу только по названию - в оригинале книжка называется "Тирания момента. Быстрое и медленное время в информационную эпоху" - чувствуете разницу?). Однако речь не о том, а об основных идеях.



Профессор пишет, что "дефицит информации" (актуальный еще полвека назад) сменился "дефицитом свободы от информации", и оттого быстрое время стремительно побеждает медленное: пять минут, проведенные без активного потребления/производства информации - потерянные пять минут, и продуктивность - главная благодетель; и вся сегодняшняя жизнь - момент, неподвижно застывший на чудовищной скорости. Более подробное изучение идей Эриксена оставлю как самостоятельное задание заинтересованному читателю - оно того стоит.


Книжка вышла в 2001-м году на норвежском и английском, в 2003-м - на русском; и кое-что с ее выхода успело измениться. Быстрое время рулит по-прежнему, продуктивность все еще главная добродетель, но вот средство борьбы с информационными перегрузками, похоже, найдено. Против дефицита свободы от информации очень хорошо помогает структурированная реальность.



Имейте вещи сделанными



Чтобы исключить "прорехи в корзинке",

надо собрать все заплатки - все вещи, которые

кажутся вам незавершенными - все, рабочее или

личное, крупное или мелкое, срочное или не очень

- все, что, по вашему мнению, подлежит изменению,

и к чему вы лично имеете какое-либо отношение.


(Getting Things Done)


Неплохой демонстрацией того, что это вообще за хня, структурированная реальность, - служит широко разрекламированный способ ...эээ... жизни под плохо переводимым названием Getting Things Done.



Основной принцип - все поступающие "раздражители" (информация, задания, вопросы, желания, идеи) рассматривать как "дела", которые надо либо "сделать немедленно", либо "отложить", либо "переадресовать", либо "выкинуть" (я чудовищно упрощаю, но идея такова). Дальше - пошаговый план, который последовательно выполняется, выполнение отслеживаются, возникшие проблемы опять же попадают в список дел и т.п.


Главная идея и этого, и многих других способов "управления персональным временем" в том, что не бывает "просто информации", "просто идей", "просто желаний" - все это "дела", и им найдется четко отведенное место в списке дел. А если не найдется - значит "оно не надо было". Либо так, либо waste of life.


Впрочем, на брошюрках в стиле "как добиться успеха за 10 дней" свет клином не сошелся. Большинство "трендов последней осени", которым Вебпланета уделяет внимание - они именно "про это" (структурирование реальности) в той или иной степени. Блог (как сборник статей, а не личный дневник) - структурирование текстов/идей по времени и тематике; плюс еще и структурирование самого процесса писания: если простой "персональный сайт" можно пополнять по мере есть-чего-сказать, то датированный блог подразумевает какую-никакую, а регулярность. "Сошка" - структурирование отношений; всех людей, с которыми общаюсь (или вообще всех кого знаю) разделить по категориям, проставить рейтинги, снабдить ярлычками и т.п..


О всяких каталогизаторах музыки, органайзерах фоток и прочих неприкрытых структуризаторах и поминать нечего.


Более того, вообще искусство писать тексты для Веба - это искусство, в первую очередь, структурировать - жирные заголовки через каждые 3 обзаца, выделенные основные мысли, максимально однозначный короткий текст, иначе не начнут даже читать; как крайняя (и крайне популярная) степень - статьи-списки. "5 мифов о ... с разоблачением". "10 вещей, которые ...". "23 шага, чтобы ...". Вообще, магия числительных напрямую относится к структурированию реальности; подсчет, перечисление, нумерация - один из почти необходимых этапов процесса.


Я не рискну утверждать, что оффлайновые структуризаторы потребления (супермаркеты и иже) - прямое следствие информационной эпохи и быстрого времени, но что-то в этой мысли определенно есть.


Как бы то ни было, идея понятна: не хочешь захлебнуться в информационном приливе и спятить от слишком-быстрого-времени - изволь жить в хорошо структурированном мире, где каждая "единица реальности" либо отнесена к определенной категории и поставлена на свое место в очереди обработки, либо не нужна. Вроде бескрайних полей родины - несмотря на бескрайнесть и разнообразие, все засажено по плану, ровными рядами на квадратных полях, взойдет, созреет и будет собрано в свой срок.



Впрочем, бывает и по-другому.


Если вовремя не сделать прополку...


В этом состоянии я хотя бы чувствовал,

что перспективного потребителя из меня

уже не сделать


(Коупленд)


...то ваши красивые поля зарастают бурьяном. Причем бурьян - он, ясное дело, только на поле бурьян/сорняк, сам по себе он "просто трава, всю жизнь тут росла". Эта неуклюжая метафора призвана продемонстрировать очевидное последствие "культуры структурированной реальности" - появление контр-культуры намеренно неструктурированной реальности.


Я говорю о людях, больных различными формами и степенями безопасизма ("я всегда могу бросить текущее занятие, если надоест"); о дауншифтерах, выбросивших свою бренную тушку за пределы карьерных лестниц и понятия "успешный"; о людях, принцип "смена рода деятельности - лучший отдых" возведших в культ.



Заняться тем делом, на которое тянет именно сегодня, сменить занятие нафиг в момент, потратить полмесяца бесценной жизни на то, чтобы узнать нечто неприменимое в реальной жизни. Подход к работе чудовищный с точки зрения продуктивности, и оттого особо противный "новым интеллектуальным гопникам" от GTD ("Как Можно Тратить Столько Времени На Такую Ерунду" a.k.a "Хорош Рассуждать, Сделай Что-Нибудь Стоящее").


Понятно, что все эти явления (как структуризация, так и контр-) известны давным-давно: еще у О'Генри некий бизнесмен, абориген быстрого времени, забыл о собственной, уже прошедшей, свадьбе. Истины, лежащие за эффективным тайм-менеджментом ("первым делать главное, не отвлекаться на ненужное, составлять списки") нам вдалбливали с детства, и с детства же некоторым из нас они были противны. Суть же в том, что только в эпоху тирании момента структурирование реальности стало мощным всеобщим трендом; и в эту же эпоху люди с противоположными стремлениями стали достаточно многочислены и сильны, чтобы формировать уже свой тренд.


Информационная эра значит: производство и обработка информации - востребованная, уважаемая и неплохо оплачиваемая деятельность; деятельность, постепенно выходящая на передний план и в культуре, и в экономике. А значит, "бездельник" с головой, подключенный к Сети, не только не пропадет с голоду, но и вполне может стать уважаемым членом общества и тренд-мейкером. При этом - не иметь четкого плана и цели, расписанного списка задач и глубоких, экспертных знаний (по большому счету, бурьянообразный дауншифтер может стать экспертом только по случайности, более свойственна для них широкая, но неглубокая эрудированность).


Это - культура медленного времени, которая прорастает в самом логове времени быстрого ("делаю что интересно в данный момент, а не что требует немедленного внимания").



Это - DIY [Do It Yourself], по сути, производство в гараже, без лицензий и налогов. Только в деле производства информации, где потенциально каждый - сам себе производитель, равный любому из сильных мира, DIY выбирается из подполья, из состояния "дела для энтузиастов, а деньги-то зарабатывать надо". Существенная часть производимого в мире значимого контента производится именно бездельниками, людьми без профессии и цели: они вовсе НЕ маргиналы и асоциальные элементы.


И уже отсюда, через свободу информации, через "все могут все", DIY возвращается обратно, в "реал", через принтер, через типографию - на бумагу; но центр мировой hitech-науки уже предсказывает производство практически любой lowtech вещи на "домашней фабрике".



Это - бурьян-style DIY. И это плохая новость для возделанных полей.


Что плохого, если вам хорошо?


Бурьян - это бурьян, сорняк. По энциклопедическом определению: "ухудшают условия произрастания культурных растений, снижают урожай и его качество" и т.д. и т.п. Именно эту, не слишком красивую, метафору, я выбрал неспроста. Итак, что плохого в сорняках?


Наиболее очевидные варианты, вроде Неизбежной Смерти Корпораций, оставим в стороне, тем паче, что прямого противостояния "корпорации - бездельники" нет: "вольная птичка" (дизайнер, к примеру) может сделать большую полезность корпорации, а убежденный GTD-шник - быть столь же убежденным опенсорсником или независимым бизнесменом (и бывает это весьма часто). Хотя, в общем случае, люди без мотивации с корпоративной культурой уживаются плохо.


Столь же очевидна конкуренция между DIY-производителями информации и СМИ: в конце концов, средства массовой информации - пережиток тех времен, когда, для того чтобы информировать о чем-то массы (широковещать), нужны были деньги, а значит, реклама, редакторы, политика издательства и т.п. Сегодня уже пора говорить о "средствах массовой коммуникации", чья цель - не сообщить информацию, о которой без них бы никто не узнал, а привлечь внимание и спровоцировать поиск подробностей в более частных/честных DIY-ресурсах. Прогрессивные IT-журналы используют уже термины вроде crowdsourcing (crowd, толпа + outsourcing) новостей - значит, в той или иной форме, СМИ (СМК?) продолжают держаться на плаву.



В большей опасности оказывается реальность в целом (как бы смешно это ни звучало). Тут полезно вспомнить "Основание" (Foundation) Азимова и его законы психоистории, которые пасовали перед инициативой одиночек. История просто не расчитана на десятки (сотни?) тысяч значимых одиночек. Экономика не расчитана на людей, которые вчера работали в российском журнале, сегодня - в канадской программистской конторе, а завтра - вроде как безработны. Социология не расчитана на социум, у членов которого профессии, благосостояние и целеустремления меняются чуть не ежедневно. Ни фундаментальные науки, ни вообще какие-либо фундаментальные планы уровня государства (да и других уровней) не выдержат большого количества бурьяна.


Наступающая реальность (если она наступает) не просто неструктурирована, она ваще другая. Вместо распланированных и засеянных по линейке полей - даже не дикая степь, а что-то совсем инородное: море, например. Случайно ли в английском "weed" означает и сорняк, и водоросль? И, кстати, марихуану - откуда можно было бы протянуть ассоциативную цепочку к растафари и Вавилону, но мы этого делать не станем.


Одно радует: в weed-реальности время определенно будет медленным.



Источник:webplanet.ru

Метки:  

Дневник Intellectus

Четверг, 14 Мая 2009 г. 22:32 + в цитатник
Интеллект, гениальность, развитие, иностранные языки


Поиск сообщений в Intellectus
Страницы: [1] Календарь