-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tvixik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 1291
Комментариев: 309
Написано: 18570





Деформации керамзитобетона зависимости от температуры - 1

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 08:50 + в цитатник
ки позволяет определить фактическое напряженное состояние с учетом особенностей материалов, а также внешних и внутренних усилий и воздействий любой системы конструкций. Поэтому в ближайшие годы необходимо разработать единую методику для определения напряженнодеформированного состояния с учетом условий изготовления, возведения и эксплуатации конструкций.
При определении потерь предварительного напряжения арматуры от усадки керамзитобетона необходимо учитывать повышенную его усадку, сечение конструкции и условия окружающей среды при эксплуатации.
«Потери предварительного напряжения от ползучести кер амзитобетон а можно определять по прямолинейной
зависимости при <Тб^0,5 Ro и при <*б >0у5 Ro. В области напряжений обжатия о*б >0^ Ro интенсивность роста принимается вдвое больше, чем в области напряжений обжатия 0,5 Ro.
При определении потерь напряжений арматуры от ползучести керамзитобетона по общей методике фактор интенсивности обжатия необходимо учитывать особо.

Вам ведь еще и придет по вкусу полиграфия в броварах. Оцените лучшее предложение на пять с плюсом нау. Вы оцените такой вот вариант!

В случае изготовления керамзитобетона на кварцевом мелком заполнителе

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 08:22 + в цитатник
Рис. 1. Кривые проявления деформаций усадки керамзитобетона в зависимости от размеров сечения образцов:
ванные образцы в нормальных условиях хранения (цри относительной влажности воздуха в помещении 55—65% и температуре 16—22°С) теряют 7,5— 8,5% относительной весовой влажности. Процесс проявления деформаций усадки тождествен потерям влаги. Деформации усадки керамзитобетанных образцов, лишенных возможности удале
I — 30X30 см; J — 20X20 см; 3 — 15X15 см; 4 — 10X10 см
йия влаги (изолированных) в ЛО— 12 ipae меиьше.по сравнению с дефор' мациями образцов «чрмадздого хранения.
На деформации усадки керамзитобетона заметно влияет сечение конструкций. Усадка керамзитобетонных образцов сечением 15X16, 20X20" и ЗОХ Х30 см после 250суточного хранения в нормальных условиях ниже по сравнению с усадкой образцов 10X10 см соответственно в 0,8; 0,5; 0,25 раз [4].

Вам ведь придет по вкусу http://wei-shi.com.ua/ - все для вас и уже сейчас. Оцените лучший электрошокер на пять баллов.

В случае изготовления керамзитобетона на кварцевом мелком заполнителе

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 08:21 + в цитатник
С другой стороны, из рассмотрения рис. 3 видно, что » области значений р >0,3 предел выносливости керамзитобетона становится ниже, чем у обычного бетона. Можно полагать, что по мере возрастания р и, следовательно, величины ерщ^его эффективного напряжения все более сказывается отрАателшая роль повышенной деформативности керамзитобехрйа, вызывающей интенсивное развитие деформаций вибржолзучести. 
Коэффициенты выносливости для определения расчетных сопротивление
керамзитобетона и тяжелого бетона для расчета железобетонных конструкций на выносливость при многократно повторяющейся нагрузке

Если вам еще и понравится уборка коттеджа после ремонта. Все для вас и по максимуму.

Типы свариваемых арматурных сеток

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 18:33 + в цитатник
Для сварки сеток указанных размеров применяются многоэлектродные машины типа АТМС14X757, серийно выпускаемые Ленинградским заводом «Электрик».
Машина состоит из станины, пневматических приводов давления и контактных частей, сварочных трансформаторов, каретки с пневмоприводом для продольного перемещения свариваемой сетки, устройства с пневматическим и электрическим приводом для подачи поперечных стержней, приемного устройства, бокового поворотного бункера, системы охлаждения и электрооборудования.
/ — сетка с постоянным шагом, оварнваемая «а машинах АТМС14Х Х757, АТМС14Х7571; //—сетка с переменным шагом, свариваемая
на машине АТМС14Х7572 / — линии разреза сетки ножницами поперечной резки; А — максимальная ширина сетки; С — максимальное расстояние между осями крайних продольных стержней; Сi — расстояние между осями соседних продольных стержней; Ci — расстояние от торца поперечного стержня до оси крайнего продольного стержня;

Вам ведь еще и понравится одежда и обувь для танцев - все для вас и по максимуму. Оцените лучшую информацию на пять с плюсом сейчас. Приобретайте прекрасный товар!

Узел фиксации напрягаемой арматуры на торце силовой формы

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 18:14 + в цитатник
Арматура натягивалась электротермическим методом. При заготовке напрягаемой арматуры на стержни одевали анкерные коробки и шайбы и высаживали головки (технологические анкеры) на установке типа 6596 С/2. Готовый стержень с высаженными головками и анкерными коробками подавали на специальный кондуктор для приварки коробок к арматурному стержню. С учетом необходимого удлинения анкерные коробки приваривали на расстояиии меньше проектного на 22 мм, концы стержней с технологическими анкерами выступали за пределы анкерных коробок. Напрягаемую арматуру гнули по дуге окружности на установке с пневматическим цилиндром. Для нагрева напрягаемых стержней вне формы используют установку, оборудованную пневматическими электроконтак тами (рис. 3).

Вам ведь еще и придут по вкусу инверторные кондиционеры. Оцените лучшее предложение на пять баллов сейчас. Вы оцените предложение.

Фундаменты здания

Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:17 + в цитатник
Фундаменты здания выполняются в виде моно литных железобетонных перекрестных лент или отдельно стоящих башмаков, устраиваемых после свободной установки сборных рам нулевого цикла на заранее точно выверенные дощатые маяки — прокладки по небольшим бетонным опорам. Принятая конструкция фундаментов и метод их возведения обеспечивают долговечную, надежную заделку сборномонолитных конструкций каркаса и исключают необходимость в закладных деталях или арматурных выпусках, применение которых обычно неизбежно и связано с большой сложностью по обеспечению высокой точности их установки.
Все конструкции дома, в том числе и его несущий каркас, были изготовлены из легкого бетона на заполнителях вулканического происхождения. Поэтому не было необходимости в теплоизоляции каркаса, колонны и ригели которого одновременно служат и в качестве ограждающих элементов. Последнее означает, что наряду с уменьшением собственного веса несущих конструкций каркас из высокопрочного легкого бетона позволяет существенно сократить объем и вес ограждающих элементов.

Вам ведь еще и придут по вкусу лучший подарок подростку. Советую оценить такое предложение на пять с плюсом.
А еще кстати отчет по нормоконтролю СГА вы сможете прочесть уже сейчас. Советую оценить доступную информацию на пять с плюсом.
Напоследок еще и необычный подарок ребенку вам так же придет прекрасным выбором. Воспользуйтесь лучшим выбором.

В Советском Союзе наиболее распространены полимербетоны - 3

Суббота, 25 Мая 2013 г. 11:27 + в цитатник
Наибольший интерес представляет доклад П. Коблишека (ФРГ), в котором отмечается, что эпоксидные смолы дороги и имеют большую вязкость. Полиэфирные смолы также имеют сравнительно высокую вязкость и не достаточно щелочестойкоети. По мнению автора, в качестве связующего полимер бетонов следует применять метил метакрилат вязкостью от 2 до 150 с. п., обладающий высокой химической стойкостью. Полимербетоны на ММА имеют: прочность на сжатие 1200—1400 кгс/ /см2, на растяжение при изгибе 300'— 350 кгс/см2, усадку от 0.05 до0,1%. При отсутствии цемента на него не действуют растворы практически всех кислот, щелочей, растворы солей и другие агрессивные продукты. К недостаткам этого бетона относится легковоспламе няемость мономера в процессе приготовления. Автор отмечает, что ему удалось решить эту проблему в соответствии с требованиями безопасности.

Вам придут по вкусу сейчас душевые кабины в Санкт Петербурге. Все оцените на пять с плюсом. Пользуйтесь лучшим предложением на пять баллов.

В Советском Союзе наиболее распространены полимербетоны - 2

Суббота, 25 Мая 2013 г. 11:21 + в цитатник
Установлено, что сферы для морских сооружений из бетонополиме ров выдерживают давление на 40% больше по сравнению сиепропитанным бетоном. Максимальная глубина погружения таких сфер составляет 1220 м Интересным опытом явилось бы строительство барж из преднапряженного бетонополимера для перевозки сжиженных газов.
В докладе А. М. Кука (Австралия) рассматривается возможность использования частичной пропитки бетонов как один из способов упрощения технологии изготовления бетонополимерных несущих конструкций. Приводится методика расчета для частично пропитанных бетонных колонн, работающих на сжатие при центральном приложении нагрузки, при сочетании осевой нагрузки с изгибом и для изгибаемых элементов, а также данные по прочности на растяжение и сжатие при раскалывании цилиндров.

Сейчас еще и поступили в продажу отличные металлоконструкции. Советую вам их оценить и приобретать по минимальной стоимости сейчас!

В Советском Союзе наиболее распространены полимербетоны - 1

Суббота, 25 Мая 2013 г. 11:18 + в цитатник
В докладе дра Е. Охама (Япония) приводится проект завода по производству бетонополимеров, пропитанных стиролом термокаталитическим способом отверждения, позволяющим получать разнообразные изделия.
Технологический процесс изготовления бетонополимеров включает следующие операции: бетонные изделия с помощью крана подают в сушильную камеру емкостью до 50 т. После сушки продолжительностью до 24 ч при / = = 150°С изделия охлаждают в течение 5 ч в холодильной камере и переносят в пропиточные камеры. После вакууми рования бетона в камеры подается мономер под давлением от 1 до 10 кгс/ /см . Общий цикл вакуумирования и пропитка длится около 1 ч. Затем элементы помещают в камеру полимеризации с горячей водой (~90°С). Расчетная себестоимость изделий и конструкций составляет примерно 500 дол./м .

Вам ведь еще и предложена аренда мягкой мебели от специалистов своего дела. Оцените лучшее предложение на пять с плюсом.

Для участников коллоквиума - часть 2

Суббота, 25 Мая 2013 г. 11:12 + в цитатник
Весьма интересное с технической точки зрения решение было показано участникам экскурсии близ Антверпена на строительстве автомобильного туннеля под р. Руппель. Идея проекта заключается в том, что заранее изготовленные секции туннеля длиной 138, шириной 17,5и высотой 9,5 м будут погружены на дно реки и затем соединены с монолитной частью туннеля, благодаря чему образуется дорожное полотно для двухстороннего трехрядного движения общей шириной 28,5 м и пешеходного прохода шириной 5 м. Такое решение позволяет свести до минимума перерыв в движении судов по реке. Секции туннеля выполняются с применением предварительного напряжения. Обращает на себя внимание высокая точность производства работ и уме' лое использование стесненной террито* рии строительства.

Вам придут по вкусу уже сейчас самые лучшие и самые реалистичные отзывы об связном. Я советую каждому из вас посетить сайт и все узнать лично.


Поиск сообщений в Tvixik
Страницы: 129 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь