-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inspirationwing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 161
Комментариев: 2
Написано: 162


Незнакомцы.

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:33 + в цитатник
Совсем недавно ехала из института домой. Захожу в метро и тут понимаю, что у меня карточка на проезд закончилась, надо положить деньги на нее. Повернулась к кассе, а там огромная очередь. Ну, думаю ладно, придется долго стоять и ждать. Стою! Вся в своих мыслях. А за мной стоит мужчина лет 35. В скоре к нему подходит молодой человек, встает в очереди рядом и начинает разговаривать.
- Ненавижу метро.
- Почему?
- Раздражает оно меня. Красивые девушки ждут тебя для общения в интимном видеочате видеочат с девчонками.
- А мне нравится. Меня как-то успокаивает, когда я в метро езжу. К тому же люблю за людьми наблюдать. А чем Вас раздражает?
- А меня как раз люди и раздражают в метро.
- Почему?
- Пальто пачкают!
- А Вы его на пол не бросайте, и никто его пачкать не будет
- Ну, это понятно, что на пол его бросать не надо. Но все равно, иногда чем- то заденут и испачкают.
- А иногда все в жизни бывает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку