-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inspirationwing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 161
Комментариев: 2
Написано: 162


Отказ от сна.

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:29 + в цитатник
Похоже, оно пришло. То, чего я опасалась. Анна Дмитриевна отказывается спать днем. Надо срочно что-то придумать, потому что это были МОИ ПОЛТОРА ЧАСА! Короче, нужно ежедневно ребенку бегать, плавать и куда-нибудь водить, потому как на улице зима и больше 1,5-2 часов не погуляешь. А сегодня мы уже 2 часа гуляли, срыли два сугроба, стописят раз поднялись и спустились со ступенек близлежащего детского сада, и только что туннели к горкам в снегу не рыли. Купить nokia e71 копия в магазине Mobiki. Всё завалено снегом, а по дорогам везде ездят машины. Гулять здесь решительно негде, а на лыжах Аня пока не ходит! А дома моя Золушка перебирала пшено с горохом, выкладывала мозаику из сд-дисков, разбирала шкафы, смотрела два раза мульты, стирала свои кофточки, подметала на кухне после своих трудовых подвигов, бегала с котом наперегонки. При любом намеке на сон у ребенка губы кривятся и через короткое время начинается. даже не вой - визг на пределе моих возможностей. Вот так - ложится в 21:00, встает в 6:15 и хорошо себя при этом чувствует. Я, правда, с таким режимом не согласна, но меня никто не спрашивает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку