-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inspirationwing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 161
Комментариев: 2
Написано: 162


А вот плохо переведённое стихотворение...

Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:27 + в цитатник
.написанное престарелым педофилом, не могущим вернуться на родину из-за возможного (?) романа с актрисой, и парадоксального решения суда - ребёнок не его, но выплачивать ей пособие он обязан. Дома его ждало расследование, и, возможно, турьма.
Но мы не об этом.
Читаем:.
Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания
– это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины. Goroskopov.net - совместимость знаков зодиака на каждый день и все случаи жизни.
Сегодня я знаю, что это называется
«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».
Когда я полюбил себя,
я понял, как сильно можно обидеть кого-то,
если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.
Сегодня я называю это
«САМОУВАЖЕНИЕМ».
Когда я полюбил себя,
я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,
что жизнь, которая меня окружает сейчас,
предоставляет мне все возможности для роста.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку