LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
InSpel
InSpel
InSpel
-
(123)
(283)
(78)
(31)
(61)
,
(423)
(36)
(73)
(235)
(40)
(114)
.
(310)
(42)
(101)
(12)
(53)
(9)
(16)
(96)
(56)
(743)
(322)
(53)
(65)
(79)
(11)
(17)
(13)
(112)
(36)
(2506)
(150)
.
(170)
. .
(57)
. .
(79)
. .
(55)
. .
(31)
..
(27)
. .
(67)
..
(15)
..
(18)
..
(11)
. .
(15)
. .
(71)
..
(16)
.
(8)
. .
(17)
. ,
(112)
.
(76)
. .
(32)
. .
(116)
. .
(94)
. .
(139)
. .
(14)
. , .
(70)
. , .
(208)
.
(41)
. .
(128)
..
(217)
(53)
(99)
(31)
(29)
(8)
(10)
(32)
(4)
(267)
(40)
(69)
(40)
(9)
(28)
(11)
(96)
(48)
-
-
e-mail
-
(6)
)
(
.
-
(25)
Avrora_a
Driada7
Elen_Domani
Entreri4
Evalissa
Lilu61
LinaSP
Natali_14
buhbfrosenergo
evg_new
jaryna
juliasc
kotische7
natacha399
nataly0809
olgatrubetskaya
shegelen
simserg5
witosp
_
_13
201
_
-
: 18.03.2012
: 5190
: 149
: 5775
:
, 04 2012 . 18:26
+
TATYSIY
!
,
. ,
,
.
.
, ,
, , ,
.
,
, ,
,
. ,
, ,
.
:
TATYSIY
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/inspel/post242016372/">Чернослив – лучшее средство от переломов</a><br/>Чернослив – лучшее средство от переломов Чернослив – лучшее средство от переломов Ученые из университета расположенного в штате Флорида заявили, что у женщин особенно в момент наступления постменопаузы в несколько раз ухудшается состояние костей. Исследователи во время своего опыта обнаружили, что решение данной проблемы возможно лишь при употреблении чернослива, причем ежедневно. Именно этот продукт позволит дамам сделать кости крепкими и здоровыми. Следует отметить, что при проверке схожих продуктов, таких как инжир, финики, клубника и изюм ученые установили... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/inspel/post242016372/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA