-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


Рунический став Witch bottle, автор Insolate

Суббота, 25 Апреля 2020 г. 15:47 + в цитатник

Рунический став Witch bottle, автор Insolate

 

Есть рассорка на бутылку, в которой фото соперницы  засовывается в бутылку, добавляется уксус и прочие жгучие специи и выбрасывается в реку. С моей удачей даже простейшая рассорка превращается в шоу. Картина маслом: раннее утро, я бросаю бутылку в реку, и сзади вырастают люди  в черном – только я могу додуматься магичить в нескольких сотне  метров от погран перехода)). На вопрос «что я тут делаю» отвечаю что бросаю монетки в реку, что б вернуться.  Понятно, что делать эту рассорку у меня больше желания не возникало. И поэтому я придумала «по мотивам», правда получилась не рассорка, а закрытие – ну тоже не плохо получилось))).

 

Пертр – ограниченное пространство, в котором закрываем человека.

Манназ пп – человек

Альгиз пп и Тейваз пп – классика снятия защит и подавления воли.

Иса – закрываем, что б не выскочил.

 

Рисуем на фото если есть био – очень хорошо. Фото – в бутылку,

Можно рисовать три Исы с оговором: «Тройным знаком тебя сдерживаю,  закрываю, запечатываю твои мысли, слова и дела».

 

Оговор примерно такой:  "В черной земле гроб стеклянный, в том гробу судьба (имя) горючая, навеки заключенная. По земле (имя) ходила, бесчинства творила, да не рассчитала, сама в яму попала. Отныне и во веки и на все четыре стороны, нет (имя) ни  пути, ни выхода. (Имя) в земле лежать, сохнуть да подыхать, коль с дороги моей не уйдет, с глаз моих не пропадете. Мое слово и дело, Да будет так».

 

Ничего больше в бутылку класть не нужно, тем более не нужно ничем заливать, фото должно быть в целостности как можно дольше. Идем на пустырь, закапываем, при закапывании можно повторить оговор. Естественно, метод не подходит для институтских девиц играющих в магию, для «накажу – потом почищу», для любителей прощать врагов и чистить свою же магию на врагах.

https://forum.magiclife.su/runicheskie-porchi/runi...v-witch-bottle-avtor-insolate/

5850402_bottle (592x480, 169Kb)

Серия сообщений "руны ставы негатив":
Часть 1 - А ТУ ЕЕ!
Часть 2 - Порча на отношения Бякинг)
...
Часть 25 - Последняя поэма, автор Insolate
Часть 26 - Little Boy, автор Insolate
Часть 27 - Рунический став Witch bottle, автор Insolate
Часть 28 - Vизитеры, автор Insolate
Часть 29 - Маленькое зло и большие пакости, автор Insolate
Часть 30 - Рунический став «Навести кошмары», автор Insolate

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку