Расклад «Прошлые воплощения» |
Расклад «Прошлые воплощения»
Этот расклад позволяет исследовать прошлые воплощения.
1. Указывает на силы, оказавшие главное влияние на последнее рождение и раннее детство.
2. Указывает на ситуацию в настоящее время.
3. Указывает на те обстоятельства и факторы, которые имели место в прошлых воплощениях и обусловили карму настоящего.
4. Указывает на воплощение оказавшее наибольшее воздействие на создание теперешнего воплощения.
5. Указывает на возможные характеристики будущего воплощения.
Серия сообщений "расклады на рунах":
Часть 1 - Гадание на отношения - расклад «Тайны его сердца».
Часть 2 - расклад на рунах "Четыре сезона"
...
Часть 23 - Расклад "Руны Норн"
Часть 24 - Диагностика чистки
Часть 25 - Расклад «Прошлые воплощения»
Часть 26 - Расклад «Девять миров»
Часть 27 - Расклад «Голова Мимира»
...
Часть 41 - РАСКЛАД «СИЛА РОДА» АВТОР INSOLATE
Часть 42 - Новогоднее гадание на рунах от Insolate с примером трактовок
Часть 43 - КОРРЕКЦИЯ СИТУАЦИИ С ПОМОЩЬЮ РАСКЛАДА ИЗ 7 РУН
Метки: руны гадание магия |
Оратор Автор Saneya |
Соуло - освещает наши мысли и приводит их в порядок, гармонизирует, ансуз - дает нам красноречие, грамотность в выдвижении аргументов, тэйваз - придает нам боевого настроя(не дает нам тушеваться перед оппонентом и его аргументами) и ведет к победе, йера - это хорошие плоды в споре, то есть результаты спора благоприятны для нас. И мы радуемся победе (вуньо).
Метки: руны магия ставы формулы |
Остуда Автор avadr |
Метки: руны магия остуда |
Откачка энергии Автор Vinany |
Откачка энергии Автор Vinany
Беркано Ингуз - Беркано
Ингуз Уруз Ингуз
Беркано Ингуз Беркано
Оговор:Пусть ко мне переходит вся положительная энергия ...(имя) ежедневно, ежечасно, ежесекундно.
"Гасится" всё - и в положительном и в отрицательном аспекте: противники утихают, начинают лебезить, "остальные" становятся сговорчивыми...
Побочка: если донор выпьет (слава Одину, что не часто) или заболеет, то тоже чувствуешь синдромы похмелья или упадок сил организма. Причем происходит независимо от того, сколько доноров тебя питают.
Для полноценной работы формула пишется палиндромом: в центре- Уруз,крестом Ингуз, по углам Веркана. Наносить формулу надо на фото "донора" кровью того, кто хочет откачать энергию (т.е. вампира). Перед откачкой "донора" обязательно дигностировать, т. к. если на нем есть какой- то негатив большая угроза его перехода вместе с энергией.
Метки: руны магия крадник |
Снятие защиты |
Рисуется над головой жертвы. Значение: в жизнь объекта вошла сила (Уруз), это сила четырёхкратно утяжеляет карму (4 Перт), разрушает защиту (Альгиз перев.), разрушает энергию (Тейваз перев.).
Жертва будет плакать, скулить и страдать, от беззащитности.
Автор Роскви
Метки: руны магия негатив порчи |
Диагностика чистки |
Диагностика чистки
Так же можно под этот шаблон применять на диагностику работы рун и других магических работ .
S-Сигнификатор (загаданный человек или мы сами)
1 Состояние кверента на данный момент? то есть до
чистки (или перед любым другим действом ).
2 Подойдет ли выбранная чистка ? (ритуал , формула ,и т д.)
3 Как проходит чистка ? (с учетом что вы нашли подходящую чистку или
ритуал и пошел процесс работы )
4 Состояние кверента после чистки ? (ритуала ,формулы и т д )
Автор Naara
Серия сообщений "расклады на рунах":
Часть 1 - Гадание на отношения - расклад «Тайны его сердца».
Часть 2 - расклад на рунах "Четыре сезона"
...
Часть 22 - Расклад Знакомство с новой колодой, автор Insolate
Часть 23 - Расклад "Руны Норн"
Часть 24 - Диагностика чистки
Часть 25 - Расклад «Прошлые воплощения»
Часть 26 - Расклад «Девять миров»
...
Часть 41 - РАСКЛАД «СИЛА РОДА» АВТОР INSOLATE
Часть 42 - Новогоднее гадание на рунах от Insolate с примером трактовок
Часть 43 - КОРРЕКЦИЯ СИТУАЦИИ С ПОМОЩЬЮ РАСКЛАДА ИЗ 7 РУН
Метки: руны расклад расклады гадание |
Расклад "Руны Норн" |
Расклад "Руны Норн"
Расширенная 6-рунная версия, которая дает более подробные ответы на вопросы "Что будет, если я сделаю это?" или "Каковы будут последствия моих действий?"
1. Действия в прошлом, которые привели к образованию ситуации. База проблемы, ее корни.
2. Настоящее положение дел и те процессы, которые идут сейчас.
3. Позитивные процессы, возможная помощь.
4. Негативные процессы, возможные препятствия.
5. Совет вопрошающему, какие действия следуют предпринять для достижения нужного результата.
6. Новая ситуация, которая сложится в будущем.
Серия сообщений "расклады на рунах":
Часть 1 - Гадание на отношения - расклад «Тайны его сердца».
Часть 2 - расклад на рунах "Четыре сезона"
...
Часть 21 - Расклад Укрощение строптивого, Автор Insolate
Часть 22 - Расклад Знакомство с новой колодой, автор Insolate
Часть 23 - Расклад "Руны Норн"
Часть 24 - Диагностика чистки
Часть 25 - Расклад «Прошлые воплощения»
...
Часть 41 - РАСКЛАД «СИЛА РОДА» АВТОР INSOLATE
Часть 42 - Новогоднее гадание на рунах от Insolate с примером трактовок
Часть 43 - КОРРЕКЦИЯ СИТУАЦИИ С ПОМОЩЬЮ РАСКЛАДА ИЗ 7 РУН
Метки: гадание руны расклад расклады |
Расклад Сад в вазе |
Метки: расклад гадание магия таро |
Расклад Цыганский |
Метки: магия таро гадание расклад |
Расклад Игра для партнеров |
Метки: расклад гадание таро магия |
Расклад Темное зеркало |
Метки: расклад таро гадание |
Кровавый след |
Метки: таро гадание расклад |
Расклад Книга теней |
Расклад Книга теней
Этот расклад помогает нам обнаружить сложности, препятствующие решению любого вопроса. В первую очередь мы должны определить три аспекта, связанных с тем вопросом, который мы собираемся исследовать. Это может быть его прошлое, настоящее и будущее; его влияние на разум, тело и душу; или же подобные влияния на наши эмоции, поступки и Волю. Решив, с какими тремя сторонами вашего вопроса вы будете работать, начинайте сдавать карты лицом вниз в указанной последовательности.
Карты с 1 по 3 представляют позитивные стороны выбранных вами аспектов, тогда как карты, лежащие в нижнем ряду, олицетворяют препятствия или уроки, которые вы должны извлечь, и потому вам следует изучать их теневые стороны.
Расклад из МБК к tarot of vampyres by i.daniels
Метки: таро расклад гадание руны |
"ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ" |
"ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
В начале темы хотелось бы повторить для всех начинающих, практики это, конечно, уже знают, основные составляющие любого магического акта - воля, воображение, вера(уверенность), знание и тайна. Эти пять составляющих являются обязательным условием эффективности магического действия.
Воля - в широком магическом смысле понимается как возможность диктовать свои условия этому миру - чёткое желание достичь цели. В рунической северной традиции этот пункт особенно важен. Если посмотреть на исторический контекст северной традиции, то руны не любят слабаков, как и северные Боги - поэтому - чёткое желание и готовность достичь цели крайне важны.
Воображение - это понятно. Возможность представить результат. Конкретное выражение в магическом действии - визуализация рун, что является важной частью активации рунической формулы.
Вера-уверенность - именно в таком сочетании. Руны по сути - это "язык программирования", один из древних символических алфавитов, а не случайный хаотичный набор символов. В него невозможно "верить" в религиозном понимании, но уверенность и осознание своего действия являются залогом быстрого достижения цели с помощью рун.
Знание - тут, конечно, знание рун, знание северной традиции, тонкостей и особенностей системы, знание соответствий. Речь не идёт о "древних рунических свитках 3 века до нашей эры", а понимании механизма действия рун и конкретной рунической формулы. Это является гарантией того, что формула сработает точно, чётко и без косяков. По этой же причине рекомендуется составлять формулы самостоятельно, а не искать готовые рецепты извне. Кроме того - понимание рун - это возможность работать с той энергией, теми потоками, которые за ними стоят.
Тайна: магия - это таинство, поэтому чем меньше мы говорим о проведённых магических действиях, тем больше остаётся энергии для их реализации. Если мы рассказываем о сделанном воздействии до наступления результата, энергия из него уходит. Говоря проще - не надо делить шкуру не убитого медведя. Внутренний аспект тайны, направленный на самого практика - это беспристрастность.
Беспристрастность - один из залогов эффективности. В теме "Почему не работают руны" часто можно встретить такую ситуацию - "я сделала формулу на своего бывшего МЧ, но ничего не работает" - причина ясна. Человек пытается воздействовать на ситуацию, в которой он сильно заинтересован. В таком случае рекомендуется нарабатывать опыт в использовании рунических формул в тех вопросах, исход которых Вам безразличен, но Вы можете его отследить - таким образом появится внутренняя уверенность и возможность отследить руническую технику на практике.Ничего лучше не убеждает и не мотивирует, чем результат. Хотя у медали есть обратная сторона - беспристрастность не предполагает халтуры. Чтобы руническая формула сработала, в неё надо вложиться.
Почему я начал именно с этих общих пунктов? Если для практиков они известны, то новички часто полагаются на руны сами по себе, но руны - это техника, а не панацея.
http://tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=60&t=129354
Серия сообщений "полезное о рунах":https://vk.com/id175252016Часть 1 - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Часть 2 - АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
...
Часть 8 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
Часть 10 - "ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
Метки: руны магия |
ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ |
ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
На теле рисовать не советую никогда.Раскажу как делаю я.Я беру квадратик картона белого своей кровью(легонько ткнуть иголкой в палец и появится нужная капля но разумеется и иголку и место укола нужно продезенфицировать антисептиком)рисую формулу.да той же иголкой можно но удобнее ручкой(где чернил уже нет просто макать кончик стержня которым обычно писали в кровь).ну разумеется при этом проговариваете названия рун и говорите что Вы хотите от данной конкретной.
Потом ждете немного пока кровь высохнет и заряжаете четырьмя стихиями.Энергией воды земли огня и воздуха.Понадобится соответственно вода земля (горшки с цветами наверняка есть)хотя сейчас и на улицу выйти уже можно) горящая свеча или просто спичка и воздух он же дым-это провести амулетом над дымком только что погашенной свечи или спички.С водой и землей будьте аккуратны они не должны "смазать" символы на амулете и от огня проводите не очень высоко но и не совсем близко)ну тут причины думаю понятны)так же при зарядке энергией каждой стихией проговаривайте что Вы делаете-заряжаю вас энергией огня (воды земли воздуха).Потом носите амулет при себе никому не показываете если защитные формулы (или любые направленные не на Вас)то носите рунами ОТ себя а если делаете для себя именно(например руны здоровья) то руны обращены К Вам.Носить лучше как можно ближе к телу например в кармане или если есть возможность-повесить на шею(есть знаете такие кулончики маленькие-туда можно внутрь положить маленькое изображение).Ну вот собственно и все. Есть вариант -рисовать на дереве на камне на кости на коже на глине ну на любом природном материале.Считается что таким образом Вы добавляете к силе рун и четырех стихий еще и силу например камня. Но прежде чем отрезать ветку у дерева нужно спросить у него разрешения.если даст знак согласия-режьте если нет-идите к следующему.Ну лично я когда делаю амулеты для себя-рисую на бумаге но кровью.Это как бы жертва рунам.
После того как формула станет Вам уже не нужна-амулет нужно закопать выбросить в реку или сжечь.Положить на полку-авось когда-нибудь пригодится это плохой вариант.В мусорку выбросить-тоже. И главное-Вы должны четко понимать что и зачем Вы делаете.Что Вы просите что Вы хотите что Вы даете рунам.Нужно помнить о том что огонь это огромная великая сила и проводя формулой над огнем со словами-заряжаю вас энергией огня Вы не просто выполняете формальность.Важно понимать значение каждой руны и четко проговорить ей ее задачу.Поэтому формулу выбирать(или составлять самой) нужно самым тщательнейшим образом.и Альгиз и Турисаз могут дать великолепную защиту.Но кому-то подойдет первая а кому-то вторая.Поэтому будьте внимательнее и сосредоточеннее.Как при выборе формулы так и при изготовлении амулета.
А вообще-на каждый случай таскать с собой амулет это конечно великий соблазн..но от всего в жизни не спрячешься и если ей будет угодно донести до Вас свежий запах сирени а Вы сидите заперев ставни то долго она не будет соблазнять Вас шумом листвы.А сделает так что отлетят Ваши ставни в чертовой бабушке а Вы будете в таком положении что кроме сирени ни до чего Вам не будет дела.Поэтому слепо не разобравшись бороться со всеми трудностями какие дает жизнь по меньшей мере глупая опасная игра.Она даст такие от которых Вы не спрячетесь а когда наконец с ними разберетесь-сами же будете благодарны и мудрому учителю Жизни и самой себе)Тут как не желающий учиться ребенок.Родители и учителя заставляют а он ни в какую но в итоге сначала уговаривают потом ругают и угрожают потом лишают карманных денег потом компьютера потом домашний арест и в итоге все равно он учит.и благодарен им безмерно когда на экзамене знает провильный ответ.так что лучше Вам разобраться зачем изнь посылает такие трудности)и направить силы на предлагаемое Вам обучение..чем на защитные формулы
Автор Типа Рататоск.
Серия сообщений "полезное о рунах":https://vk.com/id175252016Часть 1 - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Часть 2 - АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
...
Часть 7 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 8 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
Часть 10 - "ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
Метки: руны магия |
Лекция 2. Изучение рун старшего футарка |
Автор: Insolate
Мне было проще, за неимением доступной теории, я начинала изучение рун с практики. И за неимением общедоступности – я не имела возможности сто раз спрашивать куда рисовать и как активировать. Но, что я сделала прежде всего – потрудилась изучить руны, пусть сначала не все 24 на память, и не сразу все значения. Это было постепенно, параллельно с гаданием и проведением магических работ. И поэтому урок № 2 – изучение рун.
В руническом строе каждая руна занимает в определенную позицию, а весь ряд обычно называют «футарком» соответственно последовательности его первых шести знаков (fuÞark). Рунический алфавит назван по тому же самому принципу, что и «азбука» . Феху, Уруз, Турисаз, Ансуз, Райдо и Кеназ являются первыми его шестью буквами (рунами). Хоть название «Футарк», пишущееся через «т» общепринятое, руну Турисаз правильнее соотносить не с Т, а с D (Д) или буквенным сочетанием th. Таким образом, оба названия рунического алфавита (Fudark или Futhark) верны.
Футарк состоит из трех подразделов — эттиров или аттов ((исл. Ættir — эттир, норв. Ætt — атт)). В всех аттах старшего футарка по 8 рун, итого 24 руны.
Принято считать, что каждый атт посвящен определенному скандинавскому богу: первый — Фрейру/Фрейе, второй — Хеймдаллю, третий — Тюру. Такое посвящение происходит от посвящения первой руны в атте.
Аутентичные значения рун вы найдете в рунических поэмах: Исландской, Норвежской и Англо-Саксонской. Все остальное – субъективные опыты наших современников.
Для того чтобы начать использовать магию рун, необходимо руны выучить. Необходимо их знать не только по написанию и названию, но необходимо их почувствовать, понять.
Для этого я рекомендую завести дневник наблюдения, или (я люблю так говорить) Книгу Теней, куда будете записывать все, что связано с изучением рун. Для изучения трактовок введите в привычку вести таблицу, к которой будут колонки с описанием значений рун из различных источников, с вашем видением руны и третья – как проигралась руна в конкретной ситуации.
Среди рунологов существует поверье: если первый раз купили или сделали набор рун, то для того, чтобы «познакомится», «понять», нужно проживание рун. Самым распространенным методом проживания рун считается метод Фрейи Асвинн, которая описывала, как испекла маленькие печенюшки символами рун, и каждый день ела по одной.
Проживание рун, предлагаемое Асвинн:
«Метод, к которому я прибегла, оказался весьма эффективным, и я готова порекомендовать его всем, кто желает войти в контакт с рунами. Я испекла двадцать четыре квадратных лепёшки и украсила каждую руной в порядке футарка. Каждый вечер я взывала к Водану и Фрейе с просьбой благословить очередную руну, а затем съедала лепёшку. Потом я просто сосредотачивалась на этой руне и записывала все ассоциации, которые приходили мне в голову в связи с ней».
И далее вот такой пример проживания руны:
«…в тот самый день, когда я работала с руной Кеназ, умер один из моих друзей. Кеназ — руна преображения, и одно из её значений — погребальный костёр (или современный его эквивалент)».
То есть, если проживаешь руну Кеназ – надо быть готовым к тому, что все вокруг начнут умирать. Но ведь Кеназ – это не только погребальный костер, а смерть друга вполне могла быть совпадением (если бы три дня проживала руну Кеназ и три дня умирали друзья – тогда, может быть я и согласилась, что есть какая то связь между Кеназ и смертью). Во первых, люди мрут не зависимо от того, проживаем мы руны или нет, а во-вторых – Кеназ – это еще и творчество, озарение, страсть и много всего другого.
Еще один способ проживания рун - вытаскивать утром одну руну и по ней сверять свой день. Мне это очень сложно представить потому, что руны настолько многогранны, что втиснуть все аспекты одной руны даже в 24 часа (хотя, по идее, 8 то часов все равно должен человек спать) мне не представляется возможным.
Давайте себе представим, что утром вытащили руну Феху. Она может символизировать многое, от тех ресурсов, которые мы имеем в наличие, до материальных поступлений и даже секса с противоположным полом. А если в этот день не будет никаких денежных поступлений? А если вообще ничего связанного с руной Феху не будет? Как притаскивать за уши события? Тем не менее, некоторым именно этот способ проживания рун подходит.
Поскольку магия все же дело индивидуальное, опишу еще один способ проживания рун.
Нарисуйте руну на руке со стороны ладони ближе к локтю так, чтобы если вы поднимите руку вверх ваша руна оказалась в прямом положении. Руну следует носить на руке около трёх дней и внимательно наблюдать за тем, как она влияет на вашу жизнь. Изменилось ли что то внутри вас? Какие перемены произошли в ближайшем окружении? Какие события привлекла в вашу жизнь руна? Как она повлияла на привычные вам ситуации? По прошествии трёх дней вы смываете руну и ещё три дня ходите без неё, стараясь уловить перемены связанные с отсутствием руны. Все наблюдения записываете в специальный дневник. В дальнейшем проанализировав свои записи и сверившись с книжными толкованиями рун вы можете составить свое индивидуальное видение рун.
Я знакомилась с рунами после прочтения Блюма прежде всего гадая и проводя магические действия. Вместо проживания рун я медитировала – но подобным образом я знакомилась уже с нортубрийским рядом.
Берегите себя, Insolate
источник: http://magiclife.su/
Серия сообщений "Лекции по рунам":
Часть 1 - ЛЕКЦИЯ 1 "ПРИНЦИПЫ РУННОЙ МАГИИ"
Часть 2 - ЛЕКЦИЯ 3 "ЛУННЫЕ ФАЗЫ. ЭВАЗ"
...
Часть 16 - ЛЕКЦИЯ 17 "РАЗБОР КЛАССИЧЕСКИХ РУНИЧЕСКИХ ФОРМУЛ."
Часть 17 - Лекция 1. Основы безопасности
Часть 18 - Лекция 2. Изучение рун старшего футарка
Часть 19 - Немного слов о посвящении в руны.
Часть 20 - КАК ПРАВИЛЬНО РИСОВАТЬ РУНЫ. ПЕРЕВЕРУНТЫЕ, ПОВЕРНУТЫЕ И ЗЕРКАЛЬНЫЕ РУНЫ.
Серия сообщений "Лекции по рунам Insolate":Часть этих материалов я уже выкладывала в свободном доступе, часть – взята из уроков моей школы. Все, что я хочу или могу написать – я напишу. Никаких комментариев или ответов на вопросы по этим материалам не будет. Так же в стопиццотый раз предупреждаю любителей халявы – все распространители этих материалов без указания авторства или активной ссылки на ресурс получат свои печеньки, верите вы в это или нет – мне глубоко фиалетово, если читаете магические паблики – то верите, и по вере вашей да будет вам.Часть 1 - Лекция 1. Основы безопасности
Часть 2 - Лекция 2. Изучение рун старшего футарка
Часть 3 - Немного слов о посвящении в руны.
Часть 4 - КАК ПРАВИЛЬНО РИСОВАТЬ РУНЫ. ПЕРЕВЕРУНТЫЕ, ПОВЕРНУТЫЕ И ЗЕРКАЛЬНЫЕ РУНЫ.
Метки: руны магия |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 5
«Знаешь ли ты как молиться?»
Кому-то этот вопрос может показаться глупым. Каждый в тайне для себя или явно и открыто, но хотя бы раз в жизни молился. Это заложено в психике человека на глубинном уровне – вера и надежда, тайные чувства, проявляющиеся у всех по-разному и в разной степени.
Но на самом деле молитва экстатическая, та, что свойственна мистикам и святым, от молитвы магической отличается коренным образом. Если святой или фанатик не преследуют иных целей, кроме единства с Богом\Богами\Духами и т.д., то маг преследует вполне определенные цели. И его контакт с божеством основан больше на взаимовыгодном взаимодействии, что подтверждается во многом близостью строк о молитве и о жертве. Но к жертве мы еще вернемся, здесь же стоит сказать о том, как грамотно выстроить молитву.
Во-первых, стоит понимать, что молитва не есть заклинание. Мы не заклинаем своей силой слов бога дать нам что-то, а просим его. И сила слов здесь играет не малую роль, но если в случае с заклинания слова это сети, то здесь слова это мост между магом и божеством. Поэтому стоит понимать, что соответствующему божеству должны быть произнесены соответствующие слова при молитве. Так молитва Отцу Битв должна быть иной от молитвы Тору как покровителю земледелия.
Во-вторых, должен быть учтен тот факт, что молитва основывается на искренности. И здесь опять же стоит различать два вида молитв. Есть те, что приводят нас к божеству, они даруют мудрость и спокойствие, силу и уверенность. Есть те, что приводят нас к некоторому ресурсу божества, из которого оно одаряет по своему усмотрению. И в том и в другом случае искренность обязательна. Но если в первом случае Вы не создаете ни амулета, ни требуете ничего для себя, и все ваши усилия бескорыстны (что приводит к определенным духовным преобразованиям), то во втором случае у вас есть четкое намерения что-то получить, и здесь искренность идет наравне с верностью. Именно первая называется экстатической молитвой, а вторая магической.
Первая требует жертвы, бескорыстной отдачи. Вторая требует подношения. Данное различие поможет нам понять, в каком смысле интерпретировать «жертву» в речах Высокого относительно молитвы.
В-третьих, сама молитва должна быть построена определенным образом. Наиболее часто употребляемый план молитвенных чтений такой:
1. Зачин. Здесь маг славит богов и читает висы об их доблестных подвигах.
2. Ублажение. Здесь маг сознается в том, что его служение не было безупречным, и он мог бы стараться лучше. Но в искупление своей вину он делает приношение.
3. Прошение. Здесь маг формулирует свою просьбу. Он с одной стороны излагает желаемое. С другой дополняет слова о желаемом висами о достоинствах божества в том аспекте, в котором они нужны для исполнения желаемого («О Справедливый! Покарай незаконно обидевших…» и т.п.).
4. Услад. Здесь маг обещает исполнять волю божества, верно служить его законам и вовремя славить его с богатыми дарами. Здесь же излагается обещание долгой взаимной дружбы и союза.
5. Почин. Маг опять читает висы божествам, с той лишь разницей, что они либо описывают подвиги сходные по мотивам с желанием мага, либо прямым текстом красиво и поэтично описывает сам подвиг исполнения желаемого (т.е. событие как бы уже произошло великой и славной волей божества).
Однако это магическая сторона молитвы. Ее мистическая сторона, т.е. само славословие без привязки к ритуалу также очень важна. В случае славословия мистик требует ничего от божества, он просто славит его и всех других богов, принося им уже не подношение, а жертву. В этой стороне молитвенной работы, славословии, заключен залог союза богов и людей. Так мы помним о них, а они о нас. План славословия такой же, как и при магической молитве, с одной лишь разницей, что нигде не высказывается никаких пожеланий личных, только те, что касаются дружбы покровительства народу.
Применительно к амулетной практике стоит рассмотреть обе стороны молитвы. Славословие постольку, поскольку божество не услышит Вас, если не было соблюдено славословие ранее. Боги слышат верных и храбрых. Если в Вас нет второго, то позаботьтесь хотя бы о первом. Магическая же сторона вопроса наиболее интересна. Т.к. в данном случае обычное заклинание мага и освящение заменяются Силой Божества. Амулеты, созданные подобным образом, крайне редки, поскольку очень многое должно быть соблюдено в верном порядке, но они обладают несравнимой с обычными амулетами мощью и долгосрочностью.
«Как приносить надо жертвы?»
Здесь следует рассмотреть оборотную сторону молитвы. Как уже было сказано разной молитве – разная жертва. Поэтому следует выделить два типа возможных операций:
1. Подношение – это действие, которое подразумевает под собой обмен, т.е. дар ради чего-то. Подношение подразумевает под собой определенный обрядовый порядок и ритуал. Каждому божеству приятен свой порядок вещей, и подношение надо грамотно выстроить согласно этому порядку. Поэтому так важна верность. Без верности определенному божеству и разрозненности внимания по всему пантеону у Вас не будет достаточного сосредоточения на его воле, а значит и знания относительно того, что ему угодно, а что нет.
2. Жертва – это действие целиком и полностью бескорыстное, не несущее в себе ничего, кроме искренней открытости во имя чего-то. Основа жертвы есть искренность и самоотдача. Именно поэтому она не требует такой сложной обрядовости как подношение. Жертва может быть принесена где угодно, она будет сохранять свою силу и чистоту.
Таким образом, четко разграничив жертву и подношение мы переходим к магической части обрядовой деятельности, т.е. к строкам:
«…Знаешь ли ты как закласть?
Знаешь ли как сожигать?
Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно:
Награждений за жертву все ждут.
Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры.»
Здесь очевидно, что подношение должно быть кровавым, правильно возложенным на огонь и сожженным. По словам современных практиков, при сожжении как раз и читается часть ублажения молитвы.
Далее еще более важный момент:
«…Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно:
Награждений за жертву все ждут...»
Здесь ясным текстом сказано, что подношение должно быть в соответствии молитве. Если вы просите просто удаче при свершении сделки, то не нужно закалывать стада быков. Все хорошо в мере соответствующей необходимости. Еще одной очень важной частью этого стиха я считаю упоминание ошибочности того факта, что подношение является ключевым для снискания божественного дара. Основной здесь является именно молитва и чистота намерения мага при ее произнесении. Именно она открывает тот мост, по которому жертва переходит в мир богов, а не дым костра.
Ну и последнее упоминание: «…Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры» - говорит само за себя. Крови должно быть пролито соразмерно желаемому результату, не больше и не меньше.
На этом я закончу краткое описание каждого из элементов в речах Высокого. Сказать можно еще многое, но я остановлюсь лишь еще на одном факте. Элементы рунического искусства можно компоновать между собой в любом сочетании. Любой родновер скажет вам, что грамотно принесенная треба (оцените само значение слова) и добрая молитва – лучше всякого амулета или заклинания. Из личного опыта могу сказать, что сочетание жертвы, молитвы и рунемала открывает титанические пространства для познания и достижения мастерства…
Также не стоит забывать о весьма интересной стороне данных строф речей Высокого.
Многие усматривают в конкретном порядке изложения весьма ясный алгоритм действий.
Вначале вы вырезаете целый набор рун на маленьких палочках (так гадали в ревности), т.е. здесь имеется в виду, известен ли магу порядок вырезания рунического строя и сам строй. Затем делаете бросок рун на полотно. Те руны, что выпали необходимо правильно разгадать, т.е. здесь имеется в виду, известно ли магу о свойствах влияния тех или иных рун на судьбу, о их свойствах в сочетании друг с другом, об аспектах взаимоотношений рун внутри ряда. Затем выпавший расклад, поняв и осознав, маг окрашивает должным образом. После окрашивания маг вопрошает воли богов на свершение расклада. Молится соответствующим образом, приносит жертву и ждет результата. Данный порядок действий и их интерпретация не только имеют место быть в современных ритуалах, но и приносят реальный эффект.
*** Руна есть тайна. Настоящая тайна хранит себя сама. Невозможно передать ее, т.к. она не вписывается в слова, не передается жестами. Это глубокий внеличностный, внепонятийный опыт. Это сама глубина Божественного внутри Вас.
Всегда помните, что любое правило должно быть в первую очередь внутри Вас самих. И если какого-то пункта из вышеперечисленных, Вы лично в себе не чувствуете, то и работать он у Вас не будет. Ибо все духовное есть личностное.
Это далеко не полный список. Возможны многие дополнения и открытия, но этого очерка будет достаточно, чтобы набросать довольно четкий план работы для начинающего практика. Все в Ваших руках, работайте, думайте. Удачи Вам.
Автор предположительно Helheimr
Серия сообщений "полезное о рунах":https://vk.com/id175252016Часть 1 - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Часть 2 - АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
...
Часть 6 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 7 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 8 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
Часть 10 - "ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
Метки: магия руны |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 4
В рамках данной статьи осталось осветить еще несколько вопросов, таких как использование бумаги и создание тематических узоров.
Для особо ревностно относящихся к традиции людей бумага является неприемлемым материалом. Для меня это остается загадкой: во-первых потому, что бумага имеет самое прямое отношение к дереву, во-вторых потому, что является весьма удобным и вполне пригодным для работы материалом, а в-третьих потому, что данный материал был весьма широко применяем в Исландской рунической магии на ровне с кожей, корой и деревом.
Но здесь стоит сделать несколько замечаний. Первое и самое основное – лишь некоторые из вязей, скриптов и рун будут иметь долгосрочный эффект работы. В большинстве случаев бумага используется в моментальных заклинаниях посыла. Т.е создается некая формула, выписывается на бумаге (любым удобным для вас красителем, однако предостерегаю слабых духом от сжигания собственной крови) а затем с произнесением вис Богам и стихов заклинания сжигается с дальнейшим выдуванием пепла на ветер.
Ну и последний из вопросов касающихся окрашивания – это создание узоров. Тема сама по себе огромная. Единственное что могу сказать, если Вы наделены хорошими способностями к рисованию, и у Вас получается создавать интересные и сильные узоры – не вздумайте брезговать из использованием в сочетании с рунами. Во-первых, сами руны довольно легко стилизуются не теряя своих свойств, под узоры. Во-вторых, если Вы обладаете возможностью создать некое руническое полотно на большом участке кожи – не откажите себе в удовольствии украсить формулу узорами вокруг нее. Узор определит во многом эффект развития и воплощения задуманного. Ели быть точным, то это те пути, которыми пройдет магия формулы.
Само собой, довольно часто в современной магии используется нанесение рун или узоров на тело. В случае татуировок или целенаправленного вырезания шрамов на теле – отправляю читателя к статье Zigwult’a о рунических татуировках.
Что же касается нанесения на кожу узоров временных, то здесь следует учитывать несколько фактов. Первый и самый важный – разным частям тела соответствуют разные знаки. Так Уруз в центре лба будет иметь не самый лучший эффект на мага, но Ингуз возле пупка заметно увеличит потенцию т.д. Данные практики лучше всего совмещать с целительством, наложением рук или массажем. Стоит также помнить о мудрости собственного тела. Во многом медитативные практики и практики глубокого расслабления откроют Вам тайны тела, и знание относительно свойств той или иной зоны, а соответственно и совместимости с той или иной руной, придет само.
Рассмотренные вопросы не исчерпывают тему окраски, но, думаю, их будет достаточно для того, чтобы самому сориентироваться относительно изготовления амулета.
«Знаешь ли как вопрошать?»
Здесь все достаточно просто. Вопрошение рун есть по сути основа искусства рунемала. Данный вопрос из уст Высокого еще раз подтверждает догадку о том, что в стихах он говорил не о конкретной практике, а о всей совокупности рунического искусства как такового. Касаемо практики создания амулетов вопрошение имеет два аспекта. Первый и довольно понятный – это вопрос относительно последствий магии амулета. Т.е когда тот уже создан, мы задаем вопрос о том, чего нам стоит ожидать. Весьма удобна данная практика в применении к вычислению побочных эффектов, поскольку зачастую формула не так гармонична, как хотелось бы. Второй вопрос несколько сходится с первым. Если мы имеем такой мощный инструмент анализа и виденья как рунемал – почему бы нам не обратиться к нему при создании самой формулы? К примеру, меня интересует исцеление. Я задаю вопрос рунам: «какой должна быть формула для того, чтобы я выздоровел в максимально быстрые сроки без ущерба себе и всему живому?». Само собой, чем точнее вопрос, тем четче действие формулы. Т.е если из моего вопроса убрать элемент «без ущерба мне и всему живому» - формула подействует гораздо быстрее и эффективнее. Таким образом, мне выпало однажды на исцеление: Эйваз, Наутиз, Отал. У меня сразу возникло множество вопросов относительно данной формулы и эффективности метода вообще… Но к концу дня я был здоров. Т.е факт очевиден – сам бы я не вывел данной формулы, поскольку использовал бы традиционные для исцеления руны, такие как Ингуз, Беркану и Уруз. Они бы наверняка сработали, как и раньше, но оказывается, самой эффективной была иная формула. Здесь мы вновь касаемся вопроса эффективности формулы, вопроса «Знаешь ли ты как разгадывать?». И оказывается, что два элемента рунической системы с большим успехом и пользой дополняют друг друга.
Мы имеем две формулы:
Первая говорит нам о возможности рунемалом определить все свойства последствий воздействия амулета.
Знаешь ли ты как разгадывать?
Знаешь ли как вопрошать?
Вторая говорит нам о технике создания амулета, которая во многом будет полезна начинающим магам. Именно таким способом удобнее всего учиться «разгадывать» не теряя в эффекте и силе воздействия. Вначале Вы задаете вопрос о наилучшей формуле. А потом пытаетесь понять как и почему выпала именно такая формула.
Знаешь ли как вопрошать?
Знаешь ли ты как разгадывать?
Поэтому искусству вопрошения (рунемалу) стоит уделить особое внимание при описании практики.
В первую очередь перед началом каждого обряда Вы должны быть полностью сосредоточены на происходящем. Если для йога концентрация на Брахмане есть основа медитации, то для Вас должна быть тайна и ее бесконечно красивый Зов. Сосредоточьтесь на нем, идите за ним сознанием, летите, плывите – как угодно, но двигайтесь к нему. Куда бы он не вел, не оставляйте сосредоточения и не позволяйте себе бояться настолько сильно, чтобы прекратить путь. Как только Вы достигнете нужного результата – в Вас проснется чувства бесконечного спокойствия и наслаждения. Вы будете в самой тайне, и только тогда советую Вам задавать свой вопрос. В ином случае Вы будете блуждать в загадках собственных слов. Думаю, отличие загадки от тайны объяснять не нужно.
Во-вторых, сам вопрос должен быть проанализирован Вами много раз, прежде чем задан как таковой. Руны отвечают не вашим словам, что вы произносите вслух, а Вашему сердцу. Данная проработка вопроса нужна для того, что понять, насколько близок данный вопрос вопросу Вашего сердца.
В-третьих следует помнить. что руны всегда говорят правду, руны всегда отвечают и их советы всегда полезны. В Вас самих скрыта неспособность слышать, понимать и принимать пользу. Не в силу ложности рун, но лишь Вашей собственной слабости рунемал может показаться Вам пустым время провождением и игрой в загадки. Если Вы чувствуете, что не готовы к ритуалу вопрошения – не проводите его. Нет ничего хуже, чем оскорбление рун собственным невежеством или недоверием.
Рано или поздно искусство рунемала заставляет мага понять, что руны не столько на его деревянных кругляшках, сколько внутри него самого. Обратить внимание на внутренние Логосы и слышать их – особый дар, который открывается при длительном использовании мантики, и далеко не каждый способен его в себе открыть.
Рунемал как таковой является очень важной практикой не только с точки зрения обывателя, воспринимающего его как еще один метод погадать. Это очень мудрый и хороший союзник в работе самопознания и реализации. В его ядре заложена универсальность системы, а значит и способность объяснить и открыть любую тайну мироздания…
Вам остается лишь правильно задать вопрос.
Автор предположительно Helheimr
Серия сообщений "полезное о рунах":https://vk.com/id175252016Часть 1 - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Часть 2 - АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
...
Часть 5 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 6 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 7 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 8 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
Часть 10 - "ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
Метки: руны магия |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 3
«Знаешь ли как надо красить?»
Наверное, один из самых актуальных вопросов для начинающих магов.
Перед изложением всех пунктов, касающихся этого вопроса, хочу сразу указать на тот факт, что в большинстве исторических памятников есть совершенно точные указания на тот счет, что вырезанные руны были окрашены кровью. Именно кровью и именно руны.
Но это не исчерпывает вопроса само по себе, т.к. во многом рознится с личным опытом современных магов, а также оставляет открытым вопрос «почему именно так?».
Так в саге о Греттире, старуха-вельва приказывает воинам выловить из моря огромную корягу, вырезает на ней руны и на месте же окрашивает собственной кровью, тем самым вызывая бурю и шторм. В Эдде вырезанные на роге с отравленным питьем руны, будучи окрашенными – разбивают его в тот же момент.
Мы видим вполне четкие указания насчет окраски и вполне четкое описание насчет эффекта. Эффект моментальный. Буря поднимается тут же, а рог разбивается сразу после окраски.
Эти исторические элементы сходятся с опытом работы современных рунистов. Сам автор статьи согласен с тем фактом, что если нужен четкий и быстрый эффект в пределах часа-двух – руны есть лучшие знаки, а кровь есть лучший краситель.
Но здесь остаются нерешенными множество вопросов относительно самого свойства магии при данной окраске, о ее долговечности и прочем.
Вначале стоит для самих себя понять – что же такое окраска с точки зрения магии? Вашей личной магии, а не той, что рассказал знакомый сильный маг или жутко интересная книжка.
Существуют основные концепции, с помощью которых станет легче сориентироваться в данном вопросе.
1. Первая говорит о том, что окраска это в первую очередь есть наделение жизнью той формы, что создалась при вырезании. Это вселение духа силы в бездейственную оболочку. Основой данной концепции также является, что амулет есть живое существо, это дух-помощник воплощенный в деревянном кругляшке или чем-то еще. И во многом здесь окраска и ее интенсивность обозначают черты характера и свойства этого существа. Здесь маг есть хозяин или друг (кому как нравится) действующего существа. Так или иначе в илу той или иной связи это существо производит действие, а маг остается наблюдателем. В некоторых случаях имеющим способность вмешаться.
2. Вторая концепция говорит о том, что окраска не влияет на сам дух предмета, т.к. сила в него входит не в момент окраски, а после проведения ритуала освящения или при самом вырезании. Здесь окраска играет роль некоего регулятора действия. Важные линии окрашиваются сильнее и четче, чем вторичные, различия цветов в окраске приветствуются, если формула требует четкого распределения или иерархии действия ее элементов. В таком случае разные линии (если это вязь) или знаки (если линейная формула) окрашиваются разными цветами. Стоит сказать, что иерархию цветов, их свойства и взаимные сочетания устанавливаете для себя Вы лично, и никто больше. Нигде и никогда не будет написано, что вот это цвет такой, а вот этот такой. Для любовных заклятий кто-то использует красный, кто-то желтый, кто-то оранжевый. Более того, в разных случаях следует прибегать к разной окраске, даже если цели одинаковы.
3. Третья концепция заключает, что окраска не имеет значения, кроме того, которое мы ей придаем. Т.е амулет сам по себе будет работать всегда в силу вырезанных знаков. Здесь амулет воспринимается не как некое существо, а как рабочий инструмент, некая призма, через которую проходит луч намеренья самого мага. Данная призма нужна для лучшей фокусировки на нужных областях реальности. От нее не нужна автономность, от нее требуется удобство использования и регулирования. Маг здесь работает на своей личной силе, или проводником какой-либо иной, факт в том, что активный оператор - он. В данном случае окраска нужна лишь тогда, когда магу удобнее формировать намеренье и фокусировать его приложение при окрашенном амулете. К примеру, исцеляющий амулет удобно сделать зеленым, т.к. этот цвет ассоциируется со здоровьем, но не зеленый цвет или амулет сам по себе лечит человека, а намеренье мага, сфокусированное подобным образом.
Далее, исходя из изложенного выше, стоит также вспомнить, что окраска подразумевает под собой краску как таковую. Вот здесь и кроется ответ на вопрос «чем и когда?».
Кровь есть эссенция жизни. Это та жидкость, которая несет в себе саму Силу, Жизнь, то, что пронизывает все мироздание и заставляет его развиваться – все это находится в одной капле крови. И согласно закону аналогии, окрашивание кровью – есть передача этой Жизни Вашему амулету. Т.е стоит сделать очевидный вывод, что кровь – идеальный краситель для магов, придерживающихся первой концепции.
От себя хочу также добавить, что опыт многих магов подтверждает скорость действия амулета на крови. Само собой, кровь бывает разная, и если Вы слабый человек, то и кровь Ваша будет не самой лучшей. Но в любом случае, для одухотворения амулета это лучшее средство.
Также стоит заметить, что окраска кровью имеет некоторые негативные моменты. Первый и довольно распространенный – это быстрый и четкий эффект заклятие и полная его дезактивация. Т.е это «однозарядное» действие, что может не устраивать мага в том случае, если амулет делается на долгий срок.
Следующий пункт во многом объясняет первый недостаток: кровь есть носитель Жизни, окрашивая ею вы создаете Живое существо. А живые существа имеют свои периоды сна и бодрствования, свои приливы и отливы силы…и особенно желание поглощать энергию. Создав живого помощника, Вам стоит позаботиться о том, чтобы у него был доступ к энергии для продолжения жизни. Некоторые маги выходят из этой ситуации последующими окрашиваниями, т.е. новыми вливаниями крови в амулет. Кто-то заранее привязывает его к месту Силы и создает канал, через который амулет продолжает получать энергию после оживления. Кто-то привязывает амулет к конкретным людям…В целом источников энергии много, но важно помнить, что у живого существа для успешной работы должен быть доступ к этим источникам.
Относительно окраски кровью существует еще одно интересное мнение, которое заключается в важности инстинкта самосохранения. Т.е стоит отметить тот факт, что сам процесс разрезания собственной плоти для извлечения крови – противоестественен. Фактически в данном методе сокрыто что-то резко рознящееся с природным течением вещей. Но и этому можно найти свое место. В самом деле, практикующие маги подтверждают тот факт, что кровь не имеет своего чудесного действия, если кровь была взята с чувством внутренней борьбы или страха перед порезом. Резать и брать кровь можно лишь в том состоянии сознания, когда сам процесс получения крови из себя самого есть прямое желание, сходное с желанием дышать или пить, и этому желанию ничто не перечит внутри.
Данная точка зрения и разрешение на использование ее в статье любезно предоставлены Lotus aka 4udesnica.
Ко второй концепции стоит отнести окрашивание различными природными красителями. Т.е сам процесс окраски подразумевает под собой окрашивание всем, кроме крови, т.к. считается, что Ваша жизнь может нарушить движение уже созданной в амулете и тем самым все разрушить. Здесь стоит помнить те же указания, что и относительно дерева для вырезания. Тщательно подбирайте красители и следите за тем, из каких природных компонентов они состоят – все это скажется на работе амулета.
Амулеты, построенные данным образом, хороши тем, что у них четко определены характер и свойства нового помощника, однако он, как и в первом случае, требует постоянного доступа к энергии. Усложняет ситуацию тот факт, что кровью Вы его не зарядите, а значит придется искать Силу в чем-то еще. Время, за которое данный амулет возымеет желаемое действие, определяется качеством Вашей ритуальной работы по освящению, а также концентрацией при вырезании. Многие практики считают, что вода, заговоренная и освященная определенным образом – сама по себе лучший из всех возможных красителей, особенно если амулет «привязан» потоком подпитки к месту Силы.
Существует также вполне рабочая техника по призванию духа внутрь амулета. В данном случае маг должен обладать необходимыми знаниями относительно всех ритуальных компонентов данной операции. Относительно окраски здесь стоит сказать, что дух придет лишь в тот амулет, который имеет свойственную этому духу цветовую атрибутику. Так агрессивный дух, которого стоит связать с использованием в агрессивной магии – не войдет в амулет целительный с зеленой окраской. Однако его может привлечь окраска кровью, и в этом случае она допустима.
К третьей концепции сам процесс окрашивания относится лишь в том случае, когда удобен магу для настройки и сосредоточения. Т.е если магу нужен инструмент для исцеления, но ему трудно сфокусировать намеренье через формулу без характерной окраски – в этом случае формула окрашивается. Приоритеты окраски, после всего вышеописанного, думаю, очевидны. Стоить так же заметить, что многие маги чувствуют особую легкость настройки и работы при окраске амулета кровью. Я не буду в рамках данной статьи углубляться в психоанализ, но то, что операции с собственной кровью (да и с кровью в принципе) оставляют большой след в сознании человека и гораздо сильнее открывают ему доступ к подсознательным силам, чем иные операции, думаю также очевидно. Однако во многом данная окраска мешает работе с силами надсознания.
Из своего опыта могу заключить, что наиболее удобными для меня являются призмы, которые не имеют окраски. В них я чувствую работу с самой сутью рун и мне удобно расставлять аспекты так, как нужно в разных ситуациях. Это делает процесс более трудоемким, но значительно расширяет сферу деятельности.
Относительно подобных призм для сознания стоит также заметить, что если Вы используете триадную формулу при вырезании, но в последствии используете вырезанные руны не вместе, а по отдельности, то это сильно расшатывает призму и само действие формулы в последствии, это не смертельно, но, опять же, требует дополнительных энергозатрат для восстановления функциональности, а также уравновешивания формулы, т.к оно значительно смещается в стороны отдельно использованной руны.
Стоит также заметить, что в эпоху викингов большие рунические формулы красили не кровью, а красной краской. Довольно большое количество дошедших до нас рунических памятников – это мечи или наконечники копий, часто это броши или застежки с письменами на обрамлении. И тут возникает вопрос, а каким образом красить руны на металле?
Во многом здесь мнения расходятся, т.к некоторые считают, что при плавлении и ковке предмет уже получает необходимую силу искусством кузнеца, а дальнейший процесс гравировки – лишь оформление таковой. Некоторые придерживаются более радикальных взглядов, считая, что кровь врага – лучшая краска мечу и особенно рунам на нем.
Лично я придерживаюсь несколько другого взгляда на вещи, памятуя о известном даже современным кузнецам методе – ковке на крови. Т.е воин проливал часть своей крови перед кузнецом на будущий меч и духом вместе с его лезвием проходил весь путь заковки. Таким образом, руны меча становились неким символом союза двух сил. Однако это мое мнение, и я его никому не навязываю. Более того – оно не применимо к таким изделиям из металла, как брошь или застежка.
Довольно часто практиков интересует такой вопрос как инструмент окраски и набирания крови. Полагаю, что здесь нет общепринятого метода. Кому как нравится. Сам я режу, беру кровь и крашу одним и тем же инструментом – ножом.
Но для объемности картины опишу известные мне методы.
Многие пользуются самыми обычными карандашами для окраски. Их отличие лишь в том, что резцом на них нанесены руны и сами карандаши освящены на подобную работу.
Некоторые предпочитают очень тонкие кисточки. Они также наносят на них знаки и освящают, но при этом обряд освящения охватывает и саму краску, которую они используют.
Для набора крови большинство использует нож, однако я знаю людей, которые специально заказывали себе у ювелиров длинные широкие иглы с выгравированными знаками. Вполне удобное средство, если не считать того факта, что при наборе крови острие надо держать в ране. Изобретательность некоторых людей доходит даже до того, что они используют шприцы для изъятия крови и ими же окрашивают в дальнейшем амулет. Как показывает моя практика – вполне удобный метод. Однако стоит уделить особое внимание гигиене и навыку набора крови.
Автор предположительно Helheimr
Серия сообщений "полезное о рунах":https://vk.com/id175252016Часть 1 - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Часть 2 - АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
...
Часть 4 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 5 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 6 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 7 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 8 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
Часть 10 - "ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
Метки: руны магия |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ |
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 2
Элементы.
Теперь разберем указания Высокого относительно элементов более подробно.
Как уже было сказано, основных элементов перечисленных Высоким
6.«Знаешь ли как надо резать?»
Данный элемент является во многом основополагающим для дальнейшей работоспособности амулета или талисмана.
То, с какими мыслями, и какой сознательной настройкой Вы подошли к процессу вырезания амулета определит саму специфику его действия и метод работы с ним. Зачастую несоответствие эмоционального или ментального фона функции будущего инструмента приводит к дисбалансу его работы и скорому истощению.
Многие практики склонны думать, что в принципе и сам дальнейший процесс освящения амулета не требуется, если он был вырезан «от сердца».
Т.е кратко можно описать это так: процесс вырезание и есть процесс создания структуры и матрицы амулета на физическом плане, для ее гармоничности необходимо глубокое мысленное сосредоточение и чувственная стойкость.
Однако на этом не кончается вся специфика работы с вырезанием. Важно помнить следующие моменты:
1. Если формула имеет более чем одну руну в связке, то стоит соблюсти следующее правило. Руны режутся начиная с ключевой для формулы, т.е. именно с той, что составляет рабочее ядро формулы. Далее режутся те руны, что занимают некое метаположение, т.е являются переходными от ядра к результату. И только в последнюю очередь, но отнюдь не с меньшим, а то и большим усердием и намеренностью вырезаются знаки, символизирующие результат.
2. Руническая формула зачастую имеет направленность справа на лево (наблюдение большого количества практиков, относительно собственного подсознательного восприятия формулы). Однако и классический для современности вариант записи слева направо будет иметь не меньший результат... Но стоит иметь ввиду обе возможности, когда амулет внезапно начнет работать наоборот. Также достаточно часто встречаются формулы, чья рабочая последовательность такова (обычно это триадные формулы): центральная руна (ядро), левая руна (мета), правая руна (результат).
3. Сам процесс вырезания имеет интересную и часто наблюдаемую специфику. Если Вы хотите, чтобы амулет работал как некое воздействие на некий внешний фактор, то руны режутся от себя. Если же хотите привлечь к себе некое влияние, то руны режутся на себя.
4. При вырезании вязаной формулы стоит быть особенно осторожными в плане вырезания каждой руны. Советую соблюдать тот же порядок, что был описан выше. Однако в плане ментальной работы вязи гораздо сложнее линейных формул при вырезании, т.к. каждая общая линия вырезаемых магом рун должна быть проработана мысленно как для каждой руны в отдельности, так и как связующее звено, как место спайки рун. Вязь не есть гармонический ряд перехода энергий из одного в другое, но есть общий поток одновременно проявляющихся энергий. Поэтому будьте осторожны, ибо места спайки рун в вязи как раз и отвечают за то, чтобы нити общего потока были свиты воедино, а не разбросаны хаотично.
5. Сам инструмент вырезания, будь то перочинный ножик, или резец из серебра, должен быть посвящен только одному – вырезанию рун. Это священный инструмент, которым режутся священные знаки. Что понимать священным и какими свойствами священные вещи наделять – решать Вам. Папюс не умел работать консервным ножом от тушенки, а для многих магов хватит ржавого гвоздя, чтобы написать заклятие, имеющее силу призыва разумов Планет. Все определяется Вашим отношением и состоянием сознания.
6. Материал, на котором Вы будете резать, имеет довольно большое значение (хотя и этот вопрос тоже является спорным). Если Вы используете дерево, то стоит помнить, что разные деревья имеют разный характер. И если Ваша формула имеет характер действия, рознящийся с характером дерева, то подавление резонанса для достижения цели потребует отдельных сил. Есть универсальные породы, такие как ясень, или дуб, они не усиливают, но и не умаляют эффекта действия. Также стоит понимать, что разные деревья одной породы обладают разной силой. Так, если Вам удастся найти яблоню в патогенной зоне, то возрадуйтесь – у Вас появился идеальный материал для заклятия, разрывающего любовь. И наоборот, если Вы растите яблоню в своем саду уже который год, она обильно плодоносит, и ее яблоки «какие-то особенно вкусные», то Вы имеете под рукой прекрасный материал для амулета семейного счастья и благополучия… а также очень хороший материал для талисманов знания. Примеров можно привести множество, просто всегда слушайте себя, свой внутренний голос – он обязательно подскажет нужное.
«Знаешь ли ты как разгадывать?»
Имеется в виду способность рунного мага предугадывать и рассчитывать эффект и ход развития собственного заклятия, исходя из применяемой формулы. Маг должен владеть знанием, относительно внутренних взаимоотношений рун между собой и их способности производить те или иные действия на реальность. В данном случае предполагается, что маг, создав формулу и вложив в нее силу тем или иным образом, четко сформулировал цель самой формулы, а также путь свершения задуманного.
Фактически в данной строке говорится о самой подготовке схемы амулета. Оператор по мере своих сил обязан учиться не только выстраивать гармоничные и эффективные формулы, но и уметь видеть с максимальной точностью проявление своей магии в мире.
Во многом данный успех предугадывания определяется простотой формулы. Максимального эффекта, порой, можно достичь, используя минимальные ресурсы. Массивность формулы зачастую приводит к неспособности мага ее удержать в уме, а тем более контролировать.
Всегда надо помнить, что действие будет иметь последствия, а последствия вернуться к оператору. Формулу надо составлять с большой осторожностью, т.к. в ней содержится и само действие, и его последствия. А последствия не всегда будут негативны, если все сделать правильно.
Важно понимать соотношение Вашего уровня знаний и силы и того уровня, который требует от Вас формула. Если Вы понимаете, что не готовы к данной операции с данной рунической формулировкой – переформулируйте. Всегда можно найти нужную точку равновесия.
В это же пункт стоит отнести учет всех возможных и важных законов магии, известных на данный момент. Кто-то сводит их все к Воле, кто привык работать с дуальной системой, кому-то ближе троичная и т.д. Их можно найти где угодно. В герметических сводах, к примеру. В любых гримуарах средневекового колдовства.
В любом случае Вы не умеете разгадывать, пока не учитываете Законы.
Сложно сказать по данному пункту что-то большее. Здесь нет более ценного помощника, чем собственный опыт. Однако всегда стоит помнить об осторожности.
Автор предположительно Helheimr
Серия сообщений "полезное о рунах":https://vk.com/id175252016Часть 1 - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Часть 2 - АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Часть 3 - ФАКТОРЫ «СРАБАТЫВАЕМОСТИ» МАГИИ РУН
Часть 4 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 5 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 6 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 7 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 8 - ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА СТАТЬЯ О ТОМ КАК РИСОВАТЬ
Часть 10 - "ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"
Метки: руны магия |